Size: a a a

2020 September 22

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Dmitry Kang
зачем рисовать?
самый простой способ реализовать то что знаешь.
учат анимации, не ссы. просто именно движению, ритму и тд. а не типсы и триксы как ключи хуячить
источник

VL

Vladyslav Lavrenov in MOTION TALK
Сергей Сталь Сталь
Напишите, пожалуйста, актуальные версии связки гудини+редшифт ломаные
Лучше уж подписку на октан взять чем на ломанном рш сидеть
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
и да, забыл!!!
можно продать почки (если еще свежие) и пойтить вот сюды. после этого вопросы к тебе как к аниматору отпадають. берут таких везде и по 2шт
(и плиз  еще дайте если появица)
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
норм российская школа. боюсь конешна что местами будет крипота (думаю что АЕ это мы их можем научить), но это прям вот тру аниматоры. на фамилии можно посмотреть. от Норштейна до Алдашина))
источник

СС

Сергей Сталь Сталь... in MOTION TALK
Vladyslav Lavrenov
Лучше уж подписку на октан взять чем на ломанном рш сидеть
Кстати, вариант, спасибо
источник

PO

Paul Osadchy in MOTION TALK
Dmitry Kang
зачем рисовать?
Каждый персонажный аниматор в обязательном порядке обучается основам мультипликации (кей фреймз) и пользуется этой техникой во время работы до конца своих дней. Но так же и актерскому мастерству. Привязки к софту обычно нет но скорее всего, когда дело дойдёт до 3д части, это все равно будет мая.
источник

PO

Paul Osadchy in MOTION TALK
Paul Osadchy
Каждый персонажный аниматор в обязательном порядке обучается основам мультипликации (кей фреймз) и пользуется этой техникой во время работы до конца своих дней. Но так же и актерскому мастерству. Привязки к софту обычно нет но скорее всего, когда дело дойдёт до 3д части, это все равно будет мая.
из за таких тулзов, например как Grease Pencil, которые нужны особенно начинающим персонажникам
источник

JO

Juri Ostent in MOTION TALK
Paul Osadchy
из за таких тулзов, например как Grease Pencil, которые нужны особенно начинающим персонажникам
Вроде подобная штука в блендере 2.8 и новее также есть
источник

PO

Paul Osadchy in MOTION TALK
Juri Ostent
Вроде подобная штука в блендере 2.8 и новее также есть
ну может быть, но в мае она 100 лет есть и все школы и мейджер продакшены под неё заточены
источник

ЕР

Егор Резниченко... in MOTION TALK
А в чём профит этих тулзов?
источник

AN

A N in MOTION TALK
Andrey Teryaev
Доронин по синьке, Довганюк по броадкасту.
Спасибо
источник

JO

Juri Ostent in MOTION TALK
Andrey Teryaev
Доронин по синьке, Довганюк по броадкасту.
Хз лично видел по синьке от Михаила Бичькова, Никита Чесноков также что-то было о броадкасте
источник

PO

Paul Osadchy in MOTION TALK
Егор Резниченко
А в чём профит этих тулзов?
ну это типа тулзы для аниматора. Как объяснить гонщику в чем профит барометра на панеле самолета если он никогда не летал?плохой пример но все же. это просто пример инструмента для персонажной анимацаии, они нужны как линейка архитектору или снеп-грид для моделлера. Если ты не знаешь в чем суть персонажной анимации, этапы её разработки и тд то придется очень долго рассказывать в чем их профит)
источник

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
Интересно насколько уступают возможности синьки по сравнению с маей в персонажке. Реально настроить рабочий пайплайн в с4д
источник

JO

Juri Ostent in MOTION TALK
Dmitry Kang
Интересно насколько уступают возможности синьки по сравнению с маей в персонажке. Реально настроить рабочий пайплайн в с4д
Хз вроде в р23 там на такое добавили что-то
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Dmitry Kang
Интересно насколько уступают возможности синьки по сравнению с маей в персонажке. Реально настроить рабочий пайплайн в с4д
да ну харе уже.
персонажка это просто океан разных применений. что ты будешь шевелить?
одних 3д мультов для детей несколько порядков. от примитивщены до "Чилавек-паук"... ну йоп маеп.
если есть люди, можно настроить пайп где угодно, но тебе явно потребуются не только аниматоры но и рыгеры и RnD (заточенные под анимацию). от людей и надо плясать.
чего не надо, так это такие сферические вопросы о производстве задавать.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
студия 100киловат успешно делат мульт в 3д максе.
и положить с прибором на то что "нельзя, неправильно и это вапще не феншуй"
источник