Size: a a a

2020 September 22

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
студия 100киловат успешно делат мульт в 3д максе.
и положить с прибором на то что "нельзя, неправильно и это вапще не феншуй"
ну так в максе сто тыщ сторонних плагинов. в синьке их на порядок меньше
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Dmitry Kang
ну так в максе сто тыщ сторонних плагинов. в синьке их на порядок меньше
нахуй тебе плагины, там есть 1 норм ТД, который ибашит для этого в питоне всё.
еще раз - тебе нужны люди, а не техника и софт. накупи 100500 компов и лицензий. мульта не будэ.
по-этому и вопрос сферический.
будут люди и поймешь в чем делать.
анимация это прежде всего люди, много людей.
источник

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
нахуй тебе плагины, там есть 1 норм ТД, который ибашит для этого в питоне всё.
еще раз - тебе нужны люди, а не техника и софт. накупи 100500 компов и лицензий. мульта не будэ.
по-этому и вопрос сферический.
будут люди и поймешь в чем делать.
анимация это прежде всего люди, много людей.
я не планирую делать многосерийные мульты уровня пиксара. я присматриваюсь к простым 3д-анимационным эксплейнерам
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Dmitry Kang
я не планирую делать многосерийные мульты уровня пиксара. я присматриваюсь к простым 3д-анимационным эксплейнерам
работаешь в сине? ну так норм там это делать, уверен.
источник

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
работаешь в сине? ну так норм там это делать, уверен.
но все делают в майе )
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Dmitry Kang
но все делают в майе )
бля ты заебал
делают в гудини, в максе, в софтимаже, в блендере. везде делают
ну откуда эта плоская идея "анимация в майе" "эффекты в гудини" "моушен в сине"???
источник

JO

Juri Ostent in MOTION TALK
Dmitry Kang
но все делают в майе )
Та пофиг
источник

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
бля ты заебал
делают в гудини, в максе, в софтимаже, в блендере. везде делают
ну откуда эта плоская идея "анимация в майе" "эффекты в гудини" "моушен в сине"???
может быть ты знаешь спеца из РУ комьюнити который под это заточен и работает в синьке? Я кроме EJ и ACE никого не знаю.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Dmitry Kang
может быть ты знаешь спеца из РУ комьюнити который под это заточен и работает в синьке? Я кроме EJ и ACE никого не знаю.
ну так ты будешь первым, йоба
источник

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
ну так ты будешь первым, йоба
я пока почву прощупываю.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Dmitry Kang
я пока почву прощупываю.
ибаш уже, отец! не пионер жеж, все получица
источник

JO

Juri Ostent in MOTION TALK
Dmitry Kang
может быть ты знаешь спеца из РУ комьюнити который под это заточен и работает в синьке? Я кроме EJ и ACE никого не знаю.
А нафиг тебе тратить свое время на изучения нового софта если шаришь синьку?

Все равно что кто в мае сидит, пусть сидят, все равно

Ок если ты хочешь устроиться в контору где все майщики
источник

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
Dmitry Kang
может быть ты знаешь спеца из РУ комьюнити который под это заточен и работает в синьке? Я кроме EJ и ACE никого не знаю.
Кмк пример ACE показателен, что можно ебашить где хош)))
источник

JO

Juri Ostent in MOTION TALK
Даже сами Марвел Студиос мимо майки, гудини, ае, нюка и с4д также юзали - уровень 😁
источник

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
Juri Ostent
А нафиг тебе тратить свое время на изучения нового софта если шаришь синьку?

Все равно что кто в мае сидит, пусть сидят, все равно

Ок если ты хочешь устроиться в контору где все майщики
ну я как раз не собираюсь менять пакет. мне интересно хватает ли инструментария. не базового, а каких-нибудь специализированных штук. Например в Р23 DELTA MUSH добавили. Интересует хватает ли набора таких тулзов, скриптов и т.д.
источник

PO

Paul Osadchy in MOTION TALK
Dmitry Kang
но все делают в майе )
в норм школа учат основам анимации и на 3д части это будет 99,9% мая. но в основном если ты можешь в каком-то любимом софте собрать для себя риг то ты сможешь там и анимацию сделать. и синеме можно делать персонажную анимацию, конечно же. софт все же это просто инструмент. "все в мае работают" потому что пайплайн так заточен. но без базы знаний тебе никакой софт не поможет. а если таковой появится то все проф-аниматоры потеряют работу
источник

JO

Juri Ostent in MOTION TALK
Paul Osadchy
в норм школа учат основам анимации и на 3д части это будет 99,9% мая. но в основном если ты можешь в каком-то любимом софте собрать для себя риг то ты сможешь там и анимацию сделать. и синеме можно делать персонажную анимацию, конечно же. софт все же это просто инструмент. "все в мае работают" потому что пайплайн так заточен. но без базы знаний тебе никакой софт не поможет. а если таковой появится то все проф-аниматоры потеряют работу
Походу просто вопрос лишь цен на лицензии софтов и не все студии готовы платить больше за лучший инструмент
источник

PO

Paul Osadchy in MOTION TALK
Juri Ostent
Походу просто вопрос лишь цен на лицензии софтов и не все студии готовы платить больше за лучший инструмент
Такс. Есть Продакшн стандарт а есть студии с самоучками которые работают кто как умеет где умеет. Давайте конкретизировать тему. Если мы говорим про стандарты, то вопрос цены это вообще последний вопрос. Мая используется потому что она изначально делалась как софт для анимации и имеет интегративный апи который позволяет крупным/средним студиям подвязывать ее под свой пайплайн, дописывать свои тулзы и так далее. И за годы и годы это все укоренилось. Конечно же Синема тут никак не конкурент. Если же мы говорим про эксплейнеры для рекламы в инстаграмм то на какой вообще хрен учиться классике анимации, можно пойти на вебинарчик, поймать основы, и работать где тебе удобней. Вообще пофигу софт. Лишь бы Таймлайн у него был. Но не цена тут определяет. Сомневаюсь что в этом чате хотя бы 10% на купленном софте.
источник

SS

Sergey Sadowski in MOTION TALK
Paul Osadchy
Такс. Есть Продакшн стандарт а есть студии с самоучками которые работают кто как умеет где умеет. Давайте конкретизировать тему. Если мы говорим про стандарты, то вопрос цены это вообще последний вопрос. Мая используется потому что она изначально делалась как софт для анимации и имеет интегративный апи который позволяет крупным/средним студиям подвязывать ее под свой пайплайн, дописывать свои тулзы и так далее. И за годы и годы это все укоренилось. Конечно же Синема тут никак не конкурент. Если же мы говорим про эксплейнеры для рекламы в инстаграмм то на какой вообще хрен учиться классике анимации, можно пойти на вебинарчик, поймать основы, и работать где тебе удобней. Вообще пофигу софт. Лишь бы Таймлайн у него был. Но не цена тут определяет. Сомневаюсь что в этом чате хотя бы 10% на купленном софте.
Еще года три, и поколение дизайнеров с ютуб туториалов сменится ребятами с профильным худ образованием. Забей)
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
#вопрос #AE

Ребят, можно ли как-нибудь в АЕ увеличить анимированные паппетом шейпы? По дурости сделал анимацию в маленьком размере, надо увеличить.

Увеличение через перентинг не работает, естественно.
источник