У меня ощущение, что я определенно делаю что-то не так создал новый проект и ситуация аналогичная трипланар ложится на куски Можно я тебя завтра потревожу на эту тему?
У меня ощущение, что я определенно делаю что-то не так создал новый проект и ситуация аналогичная трипланар ложится на куски Можно я тебя завтра потревожу на эту тему?
А зачем трипланар-то? У имедж тексчер по дефолту на MeshUV проекция
трипланаром пытаюсь бесшовно сделать, меш юви все таки выдает границу
Так это, у тебя есть надрезы. Берёшь основной плейн, закрываешь это отверстие, настраиваешь материал, через split отделяешь этот кусок и закидываешь в вороной
Так это, у тебя есть надрезы. Берёшь основной плейн, закрываешь это отверстие, настраиваешь материал, через split отделяешь этот кусок и закидываешь в вороной
А как тогда может не сходится материал если UV одинаковый?
Да, действетельно прокатывает через меш юв, спасибо! правда совсем не процедурный способ изменять уже вряд ли получится, тк все едет на участке с вороным а так супер!
Да, действетельно прокатывает через меш юв, спасибо! правда совсем не процедурный способ изменять уже вряд ли получится, тк все едет на участке с вороным а так супер!
Разве что настроить на основном плейне через projection ноду, а потом закинуть на второй плейн Ну и таким образом как я описал выше получишь идеальное прилегание элементов)
Разве что настроить на основном плейне через projection ноду, а потом закинуть на второй плейн Ну и таким образом как я описал выше получишь идеальное прилегание элементов)