Size: a a a

2020 September 23

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
someone is
И на исходный и на вороной один и тот же результат
Я бы помог, но у меня рендер)
источник

s

someone is in MOTION TALK
Max Vysokolov
Я бы помог, но у меня рендер)
А в какую сторону копать ?)
источник

s

someone is in MOTION TALK
ann kh
В алембик запечь?..
Алембик - аналогичная ситуация
я в ступоре
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
someone is
Алембик - аналогичная ситуация
я в ступоре
Оч странно, я вот такой херней страдал и никаких проблем не было

https://www.instagram.com/p/ByBSRzfBm7v/?igshid=78a0ede2fn9w
источник

s

someone is in MOTION TALK
У меня ощущение, что я определенно делаю что-то не так
создал новый проект   и ситуация аналогичная
трипланар ложится на куски
Можно я тебя завтра потревожу на эту тему?
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
someone is
У меня ощущение, что я определенно делаю что-то не так
создал новый проект   и ситуация аналогичная
трипланар ложится на куски
Можно я тебя завтра потревожу на эту тему?
А зачем трипланар-то?
У имедж тексчер по дефолту на MeshUV  проекция
источник

К🐾

Кîт 🐾 Монгол... in MOTION TALK
Переслано от Кîт 🐾 Монгол...
подскажите пожалуйста как удалить нижнюю линию между точками в сплайне
источник

s

someone is in MOTION TALK
Max Vysokolov
А зачем трипланар-то?
У имедж тексчер по дефолту на MeshUV  проекция
трипланаром пытаюсь бесшовно сделать,  меш юви все таки выдает границу
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Кîт 🐾 Монгол
Переслано от Кîт 🐾 Монгол
подскажите пожалуйста как удалить нижнюю линию между точками в сплайне
Снять галку с close spline, если разомкнётся не в нужном месте - выделяешь снизу, пкм, дальше disconnect, потом выделяешь две точки и жмёшь connect
источник

К🐾

Кîт 🐾 Монгол... in MOTION TALK
Max Vysokolov
Снять галку с close spline, если разомкнётся не в нужном месте - выделяешь снизу, пкм, дальше disconnect, потом выделяешь две точки и жмёшь connect
благодарю
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
someone is
трипланаром пытаюсь бесшовно сделать,  меш юви все таки выдает границу
Так это, у тебя есть надрезы. Берёшь основной плейн, закрываешь это отверстие, настраиваешь материал, через split отделяешь этот кусок и закидываешь в вороной
источник

s

someone is in MOTION TALK
Max Vysokolov
Так это, у тебя есть надрезы. Берёшь основной плейн, закрываешь это отверстие, настраиваешь материал, через split отделяешь этот кусок и закидываешь в вороной
чет не понял
у меня то по сути так и есть
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
someone is
чет не понял
у меня то по сути так и есть
А как тогда может не сходится материал если UV одинаковый?
источник

s

someone is in MOTION TALK
Ща сек, пересоберу, проверю))
источник

s

someone is in MOTION TALK
Max Vysokolov
А как тогда может не сходится материал если UV одинаковый?
Да, действетельно прокатывает через меш юв, спасибо!
правда совсем не процедурный способ
изменять уже вряд ли получится, тк все едет на участке с вороным
а так супер!
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
someone is
Да, действетельно прокатывает через меш юв, спасибо!
правда совсем не процедурный способ
изменять уже вряд ли получится, тк все едет на участке с вороным
а так супер!
Разве что настроить на основном плейне через projection ноду, а потом закинуть на второй плейн
Ну и таким образом как я описал выше получишь идеальное прилегание элементов)
источник

s

someone is in MOTION TALK
Max Vysokolov
Разве что настроить на основном плейне через projection ноду, а потом закинуть на второй плейн
Ну и таким образом как я описал выше получишь идеальное прилегание элементов)
Буду завтра тестировать
Спасибо за советы !
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Владею картой линейки
Анонимный опрос
60%
GTX
40%
RTX
Проголосовало: 217
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Проголосуйте плиз, интересен процент юзеров RTX карт
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Max Vysokolov
Владею картой линейки
Анонимный опрос
60%
GTX
40%
RTX
Проголосовало: 217
Не вижу опции GT ***M и GMA :D
источник