Size: a a a

2020 September 22

AP

Aleksandr Popov in MOTION TALK
Ахах
источник

RK

Roman Kopyttsev in MOTION TALK
Martin Litvinenko
#вопрос ребят есть у кого то мб качественный футаж начала старого фильма (каунтдаун но не обз его) мб пленкопролетание что-то в этом роде?
В премьере есть каунтдаун встроенный, а в ае дохрена генераторов шумов и волосков и шевеленки...
источник

SL

Sergey Luzanov in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
про Кинг-Конга. это было детище чисто Питера Джексона, для этого выращивали в течении года в теплицах растения и рассаживали в павильоне (это по уровню подготовки) и он приехал в Коламбию из Веллингтона за Конгом, но ему сказали - Попробуй сначала мелкую хуету типа "Властелина колец" если осилишь, получишь "Конга"
так что никакие ILM там особо рядом не валялись. понятно что проект громандый и работы хватило всем, но хедлайнер это Вета и только Вета. без вариков.
и чисто для этого было написано под майку докуищи тулзов, Bonobo (для шерсти) и Mari (для текстур) которую в дальнейшем отдали The Foundry
" но ему сказали - Попробуй сначала мелкую хуету типа "Властелина колец" если осилишь, получишь  "Конга" Этот сарказм надо на гранитную доску , очень порадовало спасибо )))
источник

ML

Martin Litvinenko in MOTION TALK
Roman Kopyttsev
В премьере есть каунтдаун встроенный, а в ае дохрена генераторов шумов и волосков и шевеленки...
Хотелось именно пролетание пленки какоето качественное - каундауны да сенкс
источник

VS

Vladislav Solovjov in MOTION TALK
Я тут создал наконец персональный live аккаунт, куда буду скидывать фотки и прочий контент из жизни в Британии и путешествий. А то материалов за два года накопилось оч много
https://www.instagram.com/solovjov.live/
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Dmitry Kang
Интересно насколько уступают возможности синьки по сравнению с маей в персонажке. Реально настроить рабочий пайплайн в с4д
Посмотри работы его учеников, и в Cinema 4d думаю можно начинать двигаться, так завезли прикольные инструменты
Сам тоже хочу начать потихоньку внедрятся

https://twitter.com/joe_ihdt/status/1304081441873997829?s=20
https://twitter.com/joe_ihdt/status/1303942939886809089?s=20
https://twitter.com/joe_ihdt/status/1303698060871045120?s=20

Вот еще стильный пример
https://twitter.com/SotoTrash/status/1307217796225359874?s=20
источник

БМ

Борис Мамкин... in MOTION TALK
Привет, подскажите, пожалуйста, хороший сайт с бесплатными 3д моделями машин
источник

VS

Viktor Shyshko in MOTION TALK
Борис Мамкин
Привет, подскажите, пожалуйста, хороший сайт с бесплатными 3д моделями машин
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Егор Резниченко
Да, Сканлайн весь на Максе, но он у них вроде как писан-переписан чуть ли не весь там.
любой пакет в крупных студиях является по сути оберткой для массы самописных инструментов, а родные инструменты и архитектура пакета в этих условиях изрядно вторичны

поэтому драма с тем же софтимажем была не в том, что ох, кучу людей теперь нужно переучивать с кси на гудини или майку, а в необходимости плотно переписать пачку продуктов и студийные пайпы там, где они строились вокруг софтимажевского API

как раз людям было проще всего, они как пользовались студийными инструментами под кси, так и продолжили ими пользоваться уже под новым пакетом

а если вспомнить почивший в бозе rythm & hues, то у них вообще был свой внутренний анимационный пакет специально для персонажки, по отзывам работавших с ним, заметно лучше майки
источник

БМ

Борис Мамкин... in MOTION TALK
Там уже был, не нашел, то что искал(
источник

VS

Viktor Shyshko in MOTION TALK
Борис Мамкин
Там уже был, не нашел, то что искал(
Ну с выбором бесплатных 3Д в интернете туго. либо надо покупать либо моделить самому
источник

VS

Viktor Shyshko in MOTION TALK
излишки профессии 3Дшника
источник

ЕР

Егор Резниченко... in MOTION TALK
Denis Kharitonov
любой пакет в крупных студиях является по сути оберткой для массы самописных инструментов, а родные инструменты и архитектура пакета в этих условиях изрядно вторичны

поэтому драма с тем же софтимажем была не в том, что ох, кучу людей теперь нужно переучивать с кси на гудини или майку, а в необходимости плотно переписать пачку продуктов и студийные пайпы там, где они строились вокруг софтимажевского API

как раз людям было проще всего, они как пользовались студийными инструментами под кси, так и продолжили ими пользоваться уже под новым пакетом

а если вспомнить почивший в бозе rythm & hues, то у них вообще был свой внутренний анимационный пакет специально для персонажки, по отзывам работавших с ним, заметно лучше майки
Вуду? Я слышал что это даже не столько анимационный пакет, сколько самописный комбайн был, от моделлинга до композа.

И кстати разве он почил? R&H же номинально выкупили и "восстановили" то ли китайцы, то ли ещё кто - и явно не в последнюю очередь ради проприетарных технологий же.
источник

БМ

Борис Мамкин... in MOTION TALK
Viktor Shyshko
Ну с выбором бесплатных 3Д в интернете туго. либо надо покупать либо моделить самому
А может подскажете как лучше импортировать FBX в синьку так, чтоб материалы не сбивались?
Или только в ручную все перепривязывать?
Нашёл то что надо в принципе, но материалы сброшены
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Егор Резниченко
Вуду? Я слышал что это даже не столько анимационный пакет, сколько самописный комбайн был, от моделлинга до композа.

И кстати разве он почил? R&H же номинально выкупили и "восстановили" то ли китайцы, то ли ещё кто - и явно не в последнюю очередь ради проприетарных технологий же.
да, вуду, его даже лицензировали другим конторам вроде бы

а что с ритмом происходит сейчас, я не в курсе
они уже под новым управлением засвечивались в этом ужасном новом хеллбое, в тронах, где-то еще, но определенно сейчас не среди главных мировых студий
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
а еще их банкротство дало нам прекрасный список  самописного софта:

https://www.cartoonbrew.com/tech/a-look-at-rhythm-hues-oscar-winning-technology-voodoo-96677.html

он неплохо отвечает на вопрос про что нужно учить,  майку или гудини, чтобы работать в крупной студии
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
#noticed
В R23 менюшка на кнопку V не появляется вся, а каждая плашка по очереди. Ужасно неудобно
источник

s

snep in MOTION TALK
Max Vysokolov
#noticed
В R23 менюшка на кнопку V не появляется вся, а каждая плашка по очереди. Ужасно неудобно
Макс, что ты опять сломал?
источник

I

Ivan in MOTION TALK
Max Vysokolov
#noticed
В R23 менюшка на кнопку V не появляется вся, а каждая плашка по очереди. Ужасно неудобно
это обычно происходит когра синька тормозит адски
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Ivan
это обычно происходит когра синька тормозит адски
ага, вот сейчас это проверил, реально все норм когда ничего не загружено
источник