Хехе, кажется мне пора заводить патреон :) Параметрический шейдинг в Редшифте без вертекс селектов, работает на любых объектах и не зависит от плотности сетки, плэйн в примере из одного полигона. Поделюсь когда (если)) будет 250 подписчиков!
Хехе, кажется мне пора заводить патреон :) Параметрический шейдинг в Редшифте без вертекс селектов, работает на любых объектах и не зависит от плотности сетки, плэйн в примере из одного полигона. Поделюсь когда (если)) будет 250 подписчиков!
Просто посчитать дистанцию от нуля до точки на геометрии в шейдере?
в РС метариал? что бы встроенный рамп подтаскивал эти значения или ты про что?
через rs state node можно взять дистанцую которая по факту семплирует точку в зависимости от луча\камеры\юв, привязать нул или градиент и контролить этим шейдер\маску и тд
через rs state node можно взять дистанцую которая по факту семплирует точку в зависимости от луча\камеры\юв, привязать нул или градиент и контролить этим шейдер\маску и тд