Size: a a a

2020 October 07

s

sm3rtb in MOTION TALK
завтра покажу как сделать Cell  Noise в РШ, без нойз нод, что бы скейлы совпадали с ЮВ тайлингом
источник

I

Ivan in MOTION TALK
sm3rtb
завтра покажу как сделать Cell  Noise в РШ, без нойз нод, что бы скейлы совпадали с ЮВ тайлингом
воу воу воу) палехче)
источник

I

Ivan in MOTION TALK
sm3rtb
завтра покажу как сделать Cell  Noise в РШ, без нойз нод, что бы скейлы совпадали с ЮВ тайлингом
чувтсвую себя нубом и хочется какой то адванст редшифт пройти) ахахах
источник

ПМ

Павел Морозов... in MOTION TALK
Ты имеешь ввиду разбить плоскость на квадраты и посчитать дистанцию в каждом?
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
sm3rtb
завтра покажу как сделать Cell  Noise в РШ, без нойз нод, что бы скейлы совпадали с ЮВ тайлингом
вау,круто
источник

s

sm3rtb in MOTION TALK
Павел Морозов
Ты имеешь ввиду разбить плоскость на квадраты и посчитать дистанцию в каждом?
Разбить на квадраты это не проблема, а вот покрасить квадрат в рандомный цвет, что бы это значение давало рандомный оффсет если подключить в офсте или ротейшн, это уже проблема
источник

ПМ

Павел Морозов... in MOTION TALK
Ну я в мантре собирал, глянем как в шифте
источник

s

sm3rtb in MOTION TALK
и если использовать Максон нойз, то там начинаются танцы с бубном когда хочешь пойскейлить текстуру, потому что скейл в максоне от центра походу или что кароче, очень странный, и не совпадает со скейлом текстуры
источник

s

sm3rtb in MOTION TALK
Павел Морозов
Ну я в мантре собирал, глянем как в шифте
да там просто юв - дот продакт и клемп между 0 - 1 да и все, ну завтра покажу)
источник

ПМ

Павел Морозов... in MOTION TALK
Ну можно еще через модуло, если в шифте она есть то тоже не проблема), ну и матрицу вызвать на все трансформации
источник

s

sm3rtb in MOTION TALK
Ivan
чувтсвую себя нубом и хочется какой то адванст редшифт пройти) ахахах
Весь прикол что это вобще инфа из тутора по анрил енджину)) главное не ограничивать себя одним шифтом или дсс
источник

s

sm3rtb in MOTION TALK
Павел Морозов
Ну можно еще через модуло, если в шифте она есть то тоже не проблема), ну и матрицу вызвать на все трансформации
вот модуло есть, но я нифига не математик, нихера в этом особо не понимаю, по крупицам собираю инфу и решаю задачи 😂😂😂😂
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Вопрос по синеме. Туплю в таком моменте. У меня полигональная труба. Хотел, чтобы она появлялась по поликам. Думал сделать это через fracture, но почему-то  fracture не разбивает на полигоны. Что я не так делаю?
Вороным конечно можно, но вдруг есть способ тупо раздербанить объект на полики?
UPD
Я разбил вороным, запихнув в него матрицу которой в объект запихнул трубу
источник

ak

ann kh in MOTION TALK
Paul Sidorov
Вопрос по синеме. Туплю в таком моменте. У меня полигональная труба. Хотел, чтобы она появлялась по поликам. Думал сделать это через fracture, но почему-то  fracture не разбивает на полигоны. Что я не так делаю?
Вороным конечно можно, но вдруг есть способ тупо раздербанить объект на полики?
UPD
Я разбил вороным, запихнув в него матрицу которой в объект запихнул трубу
А ты правильный режим fracture выбрал? Скрин в студию, скажем почему
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
ann kh
А ты правильный режим fracture выбрал? Скрин в студию, скажем почему
их там три всего
источник

ak

ann kh in MOTION TALK
Paul Sidorov
их там три всего
Полигона ?)
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
ann kh
Полигона ?)
извилины у меня в мозгу, видимо, судя по вопросам 😁
Ну там три режима, их перебрать уж не так трудно, чтобы убедиться, что не подходит. Это первое, что я сделал.
источник

I

Ivan in MOTION TALK
Paul Sidorov
извилины у меня в мозгу, видимо, судя по вопросам 😁
Ну там три режима, их перебрать уж не так трудно, чтобы убедиться, что не подходит. Это первое, что я сделал.
источник

I

Ivan in MOTION TALK
используй polyFx
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
блин, я ж знал 🤣
Спасибо огромное. )))
источник