Size: a a a

2020 October 26

s

sm3rtb in MOTION TALK
Ruslan Sergeev
вкратце можешь рассказать?
да там привью на 7 минут, явно станет понятнее чем я что то буду тут распидаливать) лучше картинка стает)
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
а нах чот конвертить то? в гуде все сразу в шифте, пресет выставил и вперед, в сине не так?
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
а нах чот конвертить то? в гуде все сразу в шифте, пресет выставил и вперед, в сине не так?
текстуры которые подаешь в шейдер таки можно конверить чтобы они не были перенасыщенными.
на площадке сделал HDRI и текстуры из фоток рефа.
все четко засинхронил, и бац - цвет ушол.
чтобы такого не было, можно делать конверт как у Сола.
это если ты работаешь с кино имеет смысл. чтобы не крутить потом на композе
для моушена насыщенность не проблема
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Ruslan Sergeev
а зачем он нужен этот эйсес?
без него фоторильной картинки не будет. будет все по цвету мыльное и печальное.
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
без него фоторильной картинки не будет. будет все по цвету мыльное и печальное.
да, до 2014 года фоторила не существовало
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
текстуры которые подаешь в шейдер таки можно конверить чтобы они не были перенасыщенными.
на площадке сделал HDRI и текстуры из фоток рефа.
все четко засинхронил, и бац - цвет ушол.
чтобы такого не было, можно делать конверт как у Сола.
это если ты работаешь с кино имеет смысл. чтобы не крутить потом на композе
для моушена насыщенность не проблема
чертовщина)
источник

A

Altair in MOTION TALK
Переслано от Altair
Привет экспертам)
Подскажите какие версии Adobe (AE, PS, ILLUSTRATOR)
лучше ставить?
Последние или более ранние?
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
а бляцтьцх еще шифт покупать, 7й карл)  никто случаем этот говеный шифт не продает?  ну или мож меняет на богоподобный октан?
источник

D

Df in MOTION TALK
Привет!! 🤙 Бездельничаешь во время эпидемии и ищешь хорошую вакансию моушн-дизайнера? У нас молодой коллектив, который точно не оставит тебя умирать без денег в Киеве 😉😉

Обязанности:
▪️ Монтировать видеоролики по техническому заданию ( так же приветствуется свой взгляд и предложения по монтажу, если есть понимание целевой аудитории гемблинга )
▪️ Уникализировать один и тот же видеоролик и делать 5-10 уникальных версий из одного видео ( за счет наложения музыки/ фонов/ ускорения и тд)
▪️ Делать яркие обложки-превью на видео.

Рабочие качества:

▪️
Вы владеете Adobe After Effects /  Adobe Premier ( либо другой программой видеомонтажа, в которой можете реализовать любую задумку)
▪️ Вы владеете Adobe Photoshop и/или Adobe Illustrator

▪️ Вы имеете креативное мышление и можете придумать как показать продукт в своих роликах - с разных сторон и по-разному смонтировать одни и те же исходники.
▪️ Вы никогда не бросаете дела и если взялись за что-то, то обязательно доводите до конца.
▪️ Вы - на связи и выполняете свою работу оперативно.

💵Что можем предложить от себя?💵

▪️Крутой офис на левом берегу (м. Позняки)
▪️Человеческий график
▪️Хороший оклад+%
источник

DS

Dmitriy Shtakun in MOTION TALK
Df
Привет!! 🤙 Бездельничаешь во время эпидемии и ищешь хорошую вакансию моушн-дизайнера? У нас молодой коллектив, который точно не оставит тебя умирать без денег в Киеве 😉😉

Обязанности:
▪️ Монтировать видеоролики по техническому заданию ( так же приветствуется свой взгляд и предложения по монтажу, если есть понимание целевой аудитории гемблинга )
▪️ Уникализировать один и тот же видеоролик и делать 5-10 уникальных версий из одного видео ( за счет наложения музыки/ фонов/ ускорения и тд)
▪️ Делать яркие обложки-превью на видео.

Рабочие качества:

▪️
Вы владеете Adobe After Effects /  Adobe Premier ( либо другой программой видеомонтажа, в которой можете реализовать любую задумку)
▪️ Вы владеете Adobe Photoshop и/или Adobe Illustrator

▪️ Вы имеете креативное мышление и можете придумать как показать продукт в своих роликах - с разных сторон и по-разному смонтировать одни и те же исходники.
▪️ Вы никогда не бросаете дела и если взялись за что-то, то обязательно доводите до конца.
▪️ Вы - на связи и выполняете свою работу оперативно.

💵Что можем предложить от себя?💵

▪️Крутой офис на левом берегу (м. Позняки)
▪️Человеческий график
▪️Хороший оклад+%
всё также рулетки/казино?)
источник

I

Intracerebrally in MOTION TALK
Ребят, подскажите как сделать такой желтый глоу шейп который работает транзишеном между сценами:
источник

I

Intracerebrally in MOTION TALK
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
привет, вопрос очень мутный
1.  каком софте это надо сделоть
2. чем можно пользоваца или чуть полнее по задаче

в целом это довольно простая штука, вот бы тебе посоветовать в целом ознакомица с основами Афтер Эффекта или премьера
источник

I

Intracerebrally in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
привет, вопрос очень мутный
1.  каком софте это надо сделоть
2. чем можно пользоваца или чуть полнее по задаче

в целом это довольно простая штука, вот бы тебе посоветовать в целом ознакомица с основами Афтер Эффекта или премьера
Упс, уточняю
Нужно сделать подобный шейп, который в месте с масками сделает красивый переход (референс)
Работаю в АЕ

Ну я знаком с АЕ, но хз как сделать именно такой или подобный шейп (по этому и спрашиваю)
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Intracerebrally
Упс, уточняю
Нужно сделать подобный шейп, который в месте с масками сделает красивый переход (референс)
Работаю в АЕ

Ну я знаком с АЕ, но хз как сделать именно такой или подобный шейп (по этому и спрашиваю)
создаешь флару и растягиваешь по оси Y
протаскиваешь 2 ключами через кадр
режим смешивания слоя - add сверху, под ним normal (та же картинка) или multiply
для удобства оба слоя крепишь к null object и его анимирешь
источник

I

Intracerebrally in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
создаешь флару и растягиваешь по оси Y
протаскиваешь 2 ключами через кадр
режим смешивания слоя - add сверху, под ним normal (та же картинка) или multiply
для удобства оба слоя крепишь к null object и его анимирешь
Окей, спасибо
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Intracerebrally
Окей, спасибо
можно не растягивать по Y, а сжать по X

и да, после генерации флары на слое должна быть корректная альфа или с помощью эффекта set matte её надо откуда то копирнуть (для режима add это не критично, для normal - важно)
источник

I

Intracerebrally in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
можно не растягивать по Y, а сжать по X

и да, после генерации флары на слое должна быть корректная альфа или с помощью эффекта set matte её надо откуда то копирнуть (для режима add это не критично, для normal - важно)
Кажется понял о чет мы, спасибо
источник

VK

Vlad Krylov in MOTION TALK
Чем гифки делаешь?
источник

I

Intracerebrally in MOTION TALK
Vlad Krylov
Чем гифки делаешь?
Записал видео в Monosnap (4.0+) и просто загрузил в тг, дальше он сам создал гифку
источник