Size: a a a

2020 November 09

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Manichkin Artem
Макс, можно увидеть 18 млн геометрии? интересно очень
Тестил на двух сценах, увы, оба НДА, одна из сцен - великолепных AF4 Студио
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Manichkin Artem
Макс, можно увидеть 18 млн геометрии? интересно очень
Но сразу скажу, бил по самому слабому месту Синьки, оооочень много элементов, не слитый воедино меш)
источник

MA

Manichkin Artem in MOTION TALK
Max Vysokolov
2 слова, processing textures)
слушай а это тот самый процесс когда он текстуры один раз в свой формат переводит? октан так не делает?
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Manichkin Artem
слушай а это тот самый процесс когда он текстуры один раз в свой формат переводит? октан так не делает?
Вот, что не странно у тех, кто крутил сцену в РШ(а потом и я) РШ кэшил постоянно
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
@S3YAK приди, ответы принеси
источник

MA

Manichkin Artem in MOTION TALK
Max Vysokolov
Вот, что не странно у тех, кто крутил сцену в РШ(а потом и я) РШ кэшил постоянно
кэшил? а удалось выяснить что?
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Manichkin Artem
кэшил? а удалось выяснить что?
Они убежали на Октан)
Трэш был в том, что объекты были в прокси, а октан чистую геометрию и инстансы жрал
источник

D

Dmytro in MOTION TALK
Andrew Sosed
господа, а кто то моделил шаурму?
подводные камни какие, подвохи?
Вот это я понимаю важный вопрос! Я даже в инсту себе закину))
источник

ST

Stas Tretyak in MOTION TALK
Я тут, да. Могли видеть в другом чате мои вопрсоы про прокси.


На проекте, где нужно было сделать сцену с городом ребята столкнулсь с 1)Очень долгим процессингом текстур 2)слетающими прокси 3)Прокси никак не ускоряли рендер тайм. В итоге посередине проекта пришлось в срочном порядке перелазить на октан.


Во время рендера на мощном компе редшифт очень долго экстрактил геометрию, причем каждый кадр. В итоге рендер тайм был вместо 2 минут 6-12.

На октане у нас вьюпорт крутится в почти что риалтайме, рендер тайм всего 30 сек на лоу семплах + денойзер. И выглядит вполне сносно, т.к. стекла нет и пастрейс особо не нужен.

В итоге сейчас думаем всей командой переползать целиком на октан, потому что крашей в раз меньше, чем в рш и рендер быстрее.


Вопрос только остался в херво работающих пасах.
источник

AS

Andrew Sosed in MOTION TALK
Dmytro
Вот это я понимаю важный вопрос! Я даже в инсту себе закину))
никогда просто еду не моделил😅
источник

ST

Stas Tretyak in MOTION TALK
также при рендере в рш на другом проекте почему - то постоянно пропадала запеченная трава через мограф. Приходилось рендер по 5 раз перезапускать. На октане я такое ловил лишь на 3.07
источник

D

Dmytro in MOTION TALK
Andrew Sosed
господа, а кто то моделил шаурму?
подводные камни какие, подвохи?
Я помню как-то просто фотку на кривую геометрию кидал
Для шота с одного плана хватило))
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Stas Tretyak
Я тут, да. Могли видеть в другом чате мои вопрсоы про прокси.


На проекте, где нужно было сделать сцену с городом ребята столкнулсь с 1)Очень долгим процессингом текстур 2)слетающими прокси 3)Прокси никак не ускоряли рендер тайм. В итоге посередине проекта пришлось в срочном порядке перелазить на октан.


Во время рендера на мощном компе редшифт очень долго экстрактил геометрию, причем каждый кадр. В итоге рендер тайм был вместо 2 минут 6-12.

На октане у нас вьюпорт крутится в почти что риалтайме, рендер тайм всего 30 сек на лоу семплах + денойзер. И выглядит вполне сносно, т.к. стекла нет и пастрейс особо не нужен.

В итоге сейчас думаем всей командой переползать целиком на октан, потому что крашей в раз меньше, чем в рш и рендер быстрее.


Вопрос только остался в херво работающих пасах.
звучит как шифт 2.56
он?
источник

МВ

Михаил Владимирович... in MOTION TALK
Andrew Sosed
никогда просто еду не моделил😅
Замодель в лоу полли)))
источник

AS

Andrew Sosed in MOTION TALK
Dmytro
Я помню как-то просто фотку на кривую геометрию кидал
Для шота с одного плана хватило))
идея отличная! но тут реф чтоб все в камеру летело и крупно весьма)
источник

ST

Stas Tretyak in MOTION TALK
Denis Kharitonov
звучит как шифт 2.56
он?
Последний. 3.0.четотам и демка 3 последняя, 0.12 вроде
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
загадко тогда
ты называешь знакомые проблемы, но у меня они пропали после лигалайза
источник

ST

Stas Tretyak in MOTION TALK
Версии другие ставил. Ноуп. Просто смерт
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Andrew Sosed
идея отличная! но тут реф чтоб все в камеру летело и крупно весьма)
Могу как реф вот это предложить)

http://resight.tv/socarkebab
источник

D

Dmytro in MOTION TALK
Andrew Sosed
идея отличная! но тут реф чтоб все в камеру летело и крупно весьма)
ну тогда нужно делать ручками, что уж. И пожалуйста, чуток острую и без капусты, спасибо)
источник