Я тут, да. Могли видеть в другом чате мои вопрсоы про прокси.
На проекте, где нужно было сделать сцену с городом ребята столкнулсь с 1)Очень долгим процессингом текстур 2)слетающими прокси 3)Прокси никак не ускоряли рендер тайм. В итоге посередине проекта пришлось в срочном порядке перелазить на октан.
Во время рендера на мощном компе редшифт очень долго экстрактил геометрию, причем каждый кадр. В итоге рендер тайм был вместо 2 минут 6-12.
На октане у нас вьюпорт крутится в почти что риалтайме, рендер тайм всего 30 сек на лоу семплах + денойзер. И выглядит вполне сносно, т.к. стекла нет и пастрейс особо не нужен.
В итоге сейчас думаем всей командой переползать целиком на октан, потому что крашей в раз меньше, чем в рш и рендер быстрее.
Вопрос только остался в херво работающих пасах.
--все что ты описал обычно с точностью до наоборот относится к октану
- в шифте всегда все четко, да, есть версионность проксей, тут как у каждого софта нужно понимать и знать ЗАРАНЕЕ такие ньюансы,
- неудобства относительно небольшие компенсируются предсказуемостью и стабильностью - это важнейшая история.
- Вероятнее всего что то было изначально неверно сдаелано и проблема всплыла в середине проекта, вопрос планирования и организацуии имхо.