Size: a a a

2020 November 09

МВ

Михаил Владимирович... in MOTION TALK
Кибер шаверма 2020 пушка неоновый город и чел который есть лоу полли шаверму топ)
источник

AS

Andrew Sosed in MOTION TALK
😅😅😅
пасиб мужики)
источник

MA

Manichkin Artem in MOTION TALK
Stas Tretyak
Я тут, да. Могли видеть в другом чате мои вопрсоы про прокси.


На проекте, где нужно было сделать сцену с городом ребята столкнулсь с 1)Очень долгим процессингом текстур 2)слетающими прокси 3)Прокси никак не ускоряли рендер тайм. В итоге посередине проекта пришлось в срочном порядке перелазить на октан.


Во время рендера на мощном компе редшифт очень долго экстрактил геометрию, причем каждый кадр. В итоге рендер тайм был вместо 2 минут 6-12.

На октане у нас вьюпорт крутится в почти что риалтайме, рендер тайм всего 30 сек на лоу семплах + денойзер. И выглядит вполне сносно, т.к. стекла нет и пастрейс особо не нужен.

В итоге сейчас думаем всей командой переползать целиком на октан, потому что крашей в раз меньше, чем в рш и рендер быстрее.


Вопрос только остался в херво работающих пасах.
да уж, жаль что нда, интересный случай)
источник

ST

Stas Tretyak in MOTION TALK
Manichkin Artem
да уж, жаль что нда, интересный случай)
А я ничего не говорил про НДА)
источник

ST

Stas Tretyak in MOTION TALK
Но в широкий доступ лучше не выкладывать
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Manichkin Artem
да уж, жаль что нда, интересный случай)
ну, я не имею право разглашать чужие сцены, потому для меня НДА)
источник

F

FZ in MOTION TALK
Кто-то тут вроде когда-то рекомендовал скрипт от таких вот штук на графике. Что за скрипт был?
источник

AH

Alex Honcharuck in MOTION TALK
Я пользуюсь и РШ и Октаном, в последнее время заметил что Октан стал на много стабильнее, вылетов не было. Для многих задач быстрее норм картинка получается, а заморачиватся с пасами не на всех задачах надо. + к нему халявный емберген подвезли

Но РШ берет интеграцией, синьковские ноды новые, с партиклами и вольюмами вообще проще стало не надо в VDB кешить дым и огонь икспишный
источник

s

snep in MOTION TALK
Max Vysokolov
ну, я не имею право разглашать чужие сцены, потому для меня НДА)
удивительный мир накидывания какуль на вентилятор, хотя в реальном проекте я бы все оптимайзил и делал прокси
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
snep
удивительный мир накидывания какуль на вентилятор, хотя в реальном проекте я бы все оптимайзил и делал прокси
ага, а крутится он как?)
источник

s

snep in MOTION TALK
Max Vysokolov
ага, а крутится он как?)
На 15 фпс, ну я говорю, в реальности я бы так не делал, это просто писькомерство уже
источник

DD

Dmitry Dmitriev in MOTION TALK
snep
На 15 фпс, ну я говорю, в реальности я бы так не делал, это просто писькомерство уже
кидайте такие сцены фермеру.
ферма все перемолотит (думают многие)) )
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
sm3rtb
В рш вобще то есть в командной строке штука, и у тебя например папка с китбашами, и ты такой указываешь эту папку, ждешь сколько то времени, а потом вобше никогда не вспоминаешь про такую штуку как процесинг тексчерз)
а можно подробней плз о сией фиче?
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
а можно подробней плз о сией фиче?
для гудини есть набор тулзов DMNK -в нем удобная утилита для конвертации текстур в RS
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Stas Tretyak
Я тут, да. Могли видеть в другом чате мои вопрсоы про прокси.


На проекте, где нужно было сделать сцену с городом ребята столкнулсь с 1)Очень долгим процессингом текстур 2)слетающими прокси 3)Прокси никак не ускоряли рендер тайм. В итоге посередине проекта пришлось в срочном порядке перелазить на октан.


Во время рендера на мощном компе редшифт очень долго экстрактил геометрию, причем каждый кадр. В итоге рендер тайм был вместо 2 минут 6-12.

На октане у нас вьюпорт крутится в почти что риалтайме, рендер тайм всего 30 сек на лоу семплах + денойзер. И выглядит вполне сносно, т.к. стекла нет и пастрейс особо не нужен.

В итоге сейчас думаем всей командой переползать целиком на октан, потому что крашей в раз меньше, чем в рш и рендер быстрее.


Вопрос только остался в херво работающих пасах.
--все что ты описал обычно с точностью до наоборот относится к октану
- в шифте всегда все четко, да, есть версионность проксей, тут как у каждого софта нужно понимать и знать ЗАРАНЕЕ такие ньюансы,
- неудобства относительно небольшие компенсируются предсказуемостью и стабильностью - это важнейшая история.
- Вероятнее всего что то было изначально неверно сдаелано и проблема всплыла в середине проекта, вопрос планирования и организацуии имхо.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
--все что ты описал обычно с точностью до наоборот относится к октану
- в шифте всегда все четко, да, есть версионность проксей, тут как у каждого софта нужно понимать и знать ЗАРАНЕЕ такие ньюансы,
- неудобства относительно небольшие компенсируются предсказуемостью и стабильностью - это важнейшая история.
- Вероятнее всего что то было изначально неверно сдаелано и проблема всплыла в середине проекта, вопрос планирования и организацуии имхо.
да харе, дай чел почуствует что камаз с 3090ми перевернулсо на его переулке
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
чел сколько лет ждал, пока пиздили его октанище. а тут...
не обламывай, будь чилавеком
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Denis Kharitonov
звучит как шифт 2.56
он?
ну и да, 2 ку давно пора на свалку истории)
источник

DD

Dmitry Dmitriev in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
чел сколько лет ждал, пока пиздили его октанище. а тут...
не обламывай, будь чилавеком
да, конечно. только пользователи сами косячат в проектах первую очередь, а виноват софт (октан, например)
источник