Size: a a a

2020 November 17

СБ

Слава Буерин... in MOTION TALK
Ребята, всем привет!
Представляю вашему вниманию мини ферму для рендера C4D R20, R22, R23 + Redshift (ver. 3.0.32).
Спецификация оборудования :
⚠️Видеокарты RTX 3080 - 4шт.
⚠️Процессор AMD RYZEN THREADRIPPER 1900x
⚠️Оперативная память - 64 gb (3000 Mhz)
⚠️Скоростной интернет - 600мбит/сек

ЦЕНА АРЕНДЫ (за чистое время рендера. На настройку и проверку сцены дается 20 минут) :
✅ 1 час - 350 руб
✅ 1 сутки - 7000 руб.

На первый заказ :
1 час - 290 руб
1 сутки - 5900 руб

Результат Benchmark Redshift - 1 min 4 sec

Чтобы не потерять сообщение, можете вступить в мою группу по аренде фермы чтобы видеть новости, акции и прочую информацию.
@render_world

Желающие заказать, пишите в личку)
#renderfarm #rent #farm
источник

D

Dmytro in MOTION TALK
Mederbek Asanbaev
Хей народ, вот это якобы кривой лэд экран на который я накину материал с роликом, и надо отрендерить его лица с роликом, в голове только создать 2 камеры для обеих сторон и подогнать их и отрендерить две секвенции, и соединить их. Есть ли методы правильнее?
Отрендерить готовый ролик, что бы создать ролик? Это рекурсия уровня Таноса :\
Либо я совершенно не понял задачу
источник

MA

Mederbek Asanbaev in MOTION TALK
Dmytro
Отрендерить готовый ролик, что бы создать ролик? Это рекурсия уровня Таноса :\
Либо я совершенно не понял задачу
На готовый ролик надо проектцию сделать, или как это, маппинг для одного ракурса и это вытащить. В маппинге не особо шарю да и тутороа нету(
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
Mederbek Asanbaev
На готовый ролик надо проектцию сделать, или как это, маппинг для одного ракурса и это вытащить. В маппинге не особо шарю да и тутороа нету(
Ты второй раз пытаешься объяснить, но выходит не очень. Нужно сделать превьюху того, как это будет выглядеть в реале на экранах? Если да, то через камера маппинг в синеме, либо через 3д слои прекомпозов в ае.
источник

MA

Mederbek Asanbaev in MOTION TALK
Cut Okama
Ты второй раз пытаешься объяснить, но выходит не очень. Нужно сделать превьюху того, как это будет выглядеть в реале на экранах? Если да, то через камера маппинг в синеме, либо через 3д слои прекомпозов в ае.
Типа такая вещь
источник

D

Dmytro in MOTION TALK
Mederbek Asanbaev
На готовый ролик надо проектцию сделать, или как это, маппинг для одного ракурса и это вытащить. В маппинге не особо шарю да и тутороа нету(
Все равно не особо понял.

В интернетах смайлы тырили\переводили зарубежный ролик с камера маппингом фотки с мостом и голубем. Мб полезно будет.

А камеру нужно одну с той точки, с которой зрителю нужно будет смотреть на экраны
источник

D

Dmytro in MOTION TALK
Mederbek Asanbaev
На готовый ролик надо проектцию сделать, или как это, маппинг для одного ракурса и это вытащить. В маппинге не особо шарю да и тутороа нету(
Мапинг от смайлов: https://www.youtube.com/watch?v=trGc4tm-A0M

Если не нужны комментарии, то можно глянуть оригинал и сэкономить пол часа: https://www.youtube.com/watch?v=lIkmz-7FDHI
источник

A

Agor in MOTION TALK
источник

A

Agor in MOTION TALK
Вот, если подойдет
источник

MA

Mederbek Asanbaev in MOTION TALK
Спасибо за отклик, ща гляну может что найду
источник

D

Dmytro in MOTION TALK
Mederbek Asanbaev
Типа такая вещь
хм, а вот я посидел-покумекал — а ведь, действительно, интересная задача!
Сначала нужно высчитать с какого места будет смотреться, потом с этого места высчитать рендер 3д комнаты. Далее этот рендер спроджектить на ближние "стенки" этой комнаты с той же камеры. После чего как ты писал выше, отрендерить двумя камерами и склеить, что бы получить готовое видео, которое во флете будет выглядеть безумно стремно, но с нужной точки будет смотреться как здоровская иллюзия.
источник

MA

Mederbek Asanbaev in MOTION TALK
Dmytro
хм, а вот я посидел-покумекал — а ведь, действительно, интересная задача!
Сначала нужно высчитать с какого места будет смотреться, потом с этого места высчитать рендер 3д комнаты. Далее этот рендер спроджектить на ближние "стенки" этой комнаты с той же камеры. После чего как ты писал выше, отрендерить двумя камерами и склеить, что бы получить готовое видео, которое во флете будет выглядеть безумно стремно, но с нужной точки будет смотреться как здоровская иллюзия.
Да вот что я пытаюсь обьяснить) только вот есть ли методы отрендерить разом, или правильный ли этот метод, туторов вообще нет про такую иллюзию
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in MOTION TALK
а внутри вот эта Г-образный экран - это типа экран просто или это типа экран на который будет проецироваться откуда-то картинка с проектора?
источник

MA

Mederbek Asanbaev in MOTION TALK
Andrew Dakhnovsky
а внутри вот эта Г-образный экран - это типа экран просто или это типа экран на который будет проецироваться откуда-то картинка с проектора?
Экран просто
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in MOTION TALK
а почему нельзя просто на него затекстурить видео ?
источник

D

Dmytro in MOTION TALK
Mederbek Asanbaev
Да вот что я пытаюсь обьяснить) только вот есть ли методы отрендерить разом, или правильный ли этот метод, туторов вообще нет про такую иллюзию
1) 3д рендер делается с одной точки это 100%
2) Мапинг можно делать через композ, но нужно снова настраивать расположение, можно накосячить..легче просто спроджектить на экран прямо в синьке,
3) Снимать ортогональную картинку с двух перпендикулярных плейнов невозможно, потому берем две камеры и потом лепим вместе.

Больше мыслей нет. Думаю. можно написать софт для снятия этой проекции, но это еще геморнее чем просто скомпоновать 2 видео.
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
все равно камера маппингом это решается. просто светит камера сразу на весь угол. то есть не две камеры в синеме создаются, а одна. вернее одна транслирует маппинг, а вторая снимает для рендера. если он, рендер, нужен заказчику. но надо понимать что идеальная картинка будет лишь с одной точки, с других углов будет искажение
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in MOTION TALK
а чем Mograph Camera Shader не подходит?
источник

MA

Mederbek Asanbaev in MOTION TALK
Andrew Dakhnovsky
а чем Mograph Camera Shader не подходит?
Как именно? Не имел с ним дела
источник

MA

Mederbek Asanbaev in MOTION TALK
Cut Okama
все равно камера маппингом это решается. просто светит камера сразу на весь угол. то есть не две камеры в синеме создаются, а одна. вернее одна транслирует маппинг, а вторая снимает для рендера. если он, рендер, нужен заказчику. но надо понимать что идеальная картинка будет лишь с одной точки, с других углов будет искажение
Вот тут немного непонятно как одна камера рендерит оба экрана под углом в равномерный ролик
источник