там самое веселое с текстурами. Синька не коллектит текстуры от прокси. И "запекать" прокси надо с учетом пути до текстуры. Если у вас текстура лежит "C:\assets\textures\tex.jpg" то прокси такой путь и запечет, если я правильно помню. И на ферме оно не подсосется.
Приходится модельку сохранять в отдельный .c4d файл, текстуры от нее кидать в папку ./tex (что лежит в папке с этим .c4d файлом), прописывать пути типа "tex.jpg". И тогда запекать.
Но в таком случае есть еще один момент. РШ коллектит прокси в папку "tex", т.е прокси будет искать текстуру по пути "./tex", находясь в папке "./tex". Потому надо их или вытаскивать в корень проекта или создавать папку "./tex/tex", куда уже пихать текстуры от прокси.
Вроде можно это все обойти через переменные, типа если РШ не находит по какому то пути текстуру, то ищет там то. Но не тестил.
Это наверное не мне адресовано?) Я просто плагин новый скинул от aturtur)