Size: a a a

2020 November 24

Y

Y—å in MOTION TALK
Dmytro
ну тут смотря какой моушен) Партиклы я бы как раз в гудини и делал бы.

Вообще, я считаю связку блендера и гудини самым оптимальным вариантом. Надо чет сложное - идешь в гудини, если что проще- блендер. И по деньгам выходит адекватно.

В синьке я уже лет 7 сижу и рили с каждым днем все больше желания уйти из нее. особенно, когда дело доходит до ригов и больших сцен.
А можешь подробнее рассказать про минусы, которые тебя в синеме вымораживают?
источник

D

Davud in MOTION TALK
Y—å
А можешь подробнее рассказать про минусы, которые тебя в синеме вымораживают?
о, интересно почитать
источник

IB

I B in MOTION TALK
++
В синеме полгода, пока очень интересно)
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in MOTION TALK
I B
++
В синеме полгода, пока очень интересно)
источник

D

Dmytro in MOTION TALK
Y—å
А можешь подробнее рассказать про минусы, которые тебя в синеме вымораживают?
@always_derp @dakhnovski @liflet

При сборке больших сцен очень легко потеряться в нулях и расположениях. Слои это, конечно, круто, но не всегда работает

Я часто работаю с продуктами, которые могут обновляться и, соответственно, их нужно заменять в сцене(десятки и сотни объектов). X-ref был бы шикарным решением, если бы он @#$%@ не грузил сцену настолько, что она открывается 15-20минут при почти нулевой нагрузке на железо. Решил использовать пирамиду из инстансов, которые тоже не всегда удобны, ибо индивидуально иерархии не контролируются.

Несколько раз пытался заригать 6-осный манипулятор. Некоторые оси просто отказывались блокироваться через IK, протекшены и даже экспрессо, не смотря на приоритеты. Я не исключаю факта, что я рукожоп, но я же не могу заглянуть "под капот", что бы понять на каком этапе логика рушится. А в том же гудини нода за нодой - можно и чекнуть.

С экспрессо та же кухня: если не знаешь взаимодействия конкретных нод с друг-другом, то логикой догадаться нельзя - все атрибуты скрыты. Как же, бывало, не хватало geometry spreadsheet...

Динамика слабая, партиклы не сверх шикарны(без x-particles). Возможности автоматизации и создания пресетов и близко не стоят с гудини. Про развертку и бодипеинт говорить не стану. Ценник не самый дешевый...

В общем, если повспоминать, я могу еще продолжать. НО, не смотря на это синька — это шикарный продукт. Интуитивные эффекторы, кастомный дизайн, куча уроков и удобство использования. Многие вещи в ней банально проще делать чем в гудини(надо же:)). Не даром я 7 лет сижу на ней. Просто, в какой-то момент я понял, что для моих задач пора менять плоскую отвертку на крестовидную.
источник

IB

I B in MOTION TALK
Dmytro
@always_derp @dakhnovski @liflet

При сборке больших сцен очень легко потеряться в нулях и расположениях. Слои это, конечно, круто, но не всегда работает

Я часто работаю с продуктами, которые могут обновляться и, соответственно, их нужно заменять в сцене(десятки и сотни объектов). X-ref был бы шикарным решением, если бы он @#$%@ не грузил сцену настолько, что она открывается 15-20минут при почти нулевой нагрузке на железо. Решил использовать пирамиду из инстансов, которые тоже не всегда удобны, ибо индивидуально иерархии не контролируются.

Несколько раз пытался заригать 6-осный манипулятор. Некоторые оси просто отказывались блокироваться через IK, протекшены и даже экспрессо, не смотря на приоритеты. Я не исключаю факта, что я рукожоп, но я же не могу заглянуть "под капот", что бы понять на каком этапе логика рушится. А в том же гудини нода за нодой - можно и чекнуть.

С экспрессо та же кухня: если не знаешь взаимодействия конкретных нод с друг-другом, то логикой догадаться нельзя - все атрибуты скрыты. Как же, бывало, не хватало geometry spreadsheet...

Динамика слабая, партиклы не сверх шикарны(без x-particles). Возможности автоматизации и создания пресетов и близко не стоят с гудини. Про развертку и бодипеинт говорить не стану. Ценник не самый дешевый...

В общем, если повспоминать, я могу еще продолжать. НО, не смотря на это синька — это шикарный продукт. Интуитивные эффекторы, кастомный дизайн, куча уроков и удобство использования. Многие вещи в ней банально проще делать чем в гудини(надо же:)). Не даром я 7 лет сижу на ней. Просто, в какой-то момент я понял, что для моих задач пора менять плоскую отвертку на крестовидную.
Спасибо! Очень познавательно с:
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
Dmytro
@always_derp @dakhnovski @liflet

При сборке больших сцен очень легко потеряться в нулях и расположениях. Слои это, конечно, круто, но не всегда работает

Я часто работаю с продуктами, которые могут обновляться и, соответственно, их нужно заменять в сцене(десятки и сотни объектов). X-ref был бы шикарным решением, если бы он @#$%@ не грузил сцену настолько, что она открывается 15-20минут при почти нулевой нагрузке на железо. Решил использовать пирамиду из инстансов, которые тоже не всегда удобны, ибо индивидуально иерархии не контролируются.

Несколько раз пытался заригать 6-осный манипулятор. Некоторые оси просто отказывались блокироваться через IK, протекшены и даже экспрессо, не смотря на приоритеты. Я не исключаю факта, что я рукожоп, но я же не могу заглянуть "под капот", что бы понять на каком этапе логика рушится. А в том же гудини нода за нодой - можно и чекнуть.

С экспрессо та же кухня: если не знаешь взаимодействия конкретных нод с друг-другом, то логикой догадаться нельзя - все атрибуты скрыты. Как же, бывало, не хватало geometry spreadsheet...

Динамика слабая, партиклы не сверх шикарны(без x-particles). Возможности автоматизации и создания пресетов и близко не стоят с гудини. Про развертку и бодипеинт говорить не стану. Ценник не самый дешевый...

В общем, если повспоминать, я могу еще продолжать. НО, не смотря на это синька — это шикарный продукт. Интуитивные эффекторы, кастомный дизайн, куча уроков и удобство использования. Многие вещи в ней банально проще делать чем в гудини(надо же:)). Не даром я 7 лет сижу на ней. Просто, в какой-то момент я понял, что для моих задач пора менять плоскую отвертку на крестовидную.
Подробно) Но так глубоко я в неё не забирался) Мой хейт ещё впереди)
источник

D

Dmytro in MOTION TALK
Y—å
Подробно) Но так глубоко я в неё не забирался) Мой хейт ещё впереди)
Благо пересесть с одного софта на другой куда проще чем учить впервые.
источник

АТ

Андрей Т͠ in MOTION TALK
я бы с удовольствием начал изучать Гудини, но у меня мак вместо компьютера(
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in MOTION TALK
Dmytro
@always_derp @dakhnovski @liflet

При сборке больших сцен очень легко потеряться в нулях и расположениях. Слои это, конечно, круто, но не всегда работает

Я часто работаю с продуктами, которые могут обновляться и, соответственно, их нужно заменять в сцене(десятки и сотни объектов). X-ref был бы шикарным решением, если бы он @#$%@ не грузил сцену настолько, что она открывается 15-20минут при почти нулевой нагрузке на железо. Решил использовать пирамиду из инстансов, которые тоже не всегда удобны, ибо индивидуально иерархии не контролируются.

Несколько раз пытался заригать 6-осный манипулятор. Некоторые оси просто отказывались блокироваться через IK, протекшены и даже экспрессо, не смотря на приоритеты. Я не исключаю факта, что я рукожоп, но я же не могу заглянуть "под капот", что бы понять на каком этапе логика рушится. А в том же гудини нода за нодой - можно и чекнуть.

С экспрессо та же кухня: если не знаешь взаимодействия конкретных нод с друг-другом, то логикой догадаться нельзя - все атрибуты скрыты. Как же, бывало, не хватало geometry spreadsheet...

Динамика слабая, партиклы не сверх шикарны(без x-particles). Возможности автоматизации и создания пресетов и близко не стоят с гудини. Про развертку и бодипеинт говорить не стану. Ценник не самый дешевый...

В общем, если повспоминать, я могу еще продолжать. НО, не смотря на это синька — это шикарный продукт. Интуитивные эффекторы, кастомный дизайн, куча уроков и удобство использования. Многие вещи в ней банально проще делать чем в гудини(надо же:)). Не даром я 7 лет сижу на ней. Просто, в какой-то момент я понял, что для моих задач пора менять плоскую отвертку на крестовидную.
все так, приоритеты - грусть и боль, не всегда срабатывают, крайне неочевидны
партиклы можно круто нарулить и через ТП но вот эта любовь с экспрессо на сетапах которые делаются в ХП одной кнопкой конечно удручает...
ну я тут или в синькочате вчера писал, что надежда есть
я думаю они щас все силы бросили на ноды и это будет новой базой на которою уже проще будет надстраиваться все остальное
и я слышал что в дальнейшем ноды будут создаваться автоматически даже при работе со стандартным менеджером объектов (сейчас поддобное реализовано в алиасе - там автоматом создаются динамо-ноды истории построений автоматом)
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Андрей Т͠
я бы с удовольствием начал изучать Гудини, но у меня мак вместо компьютера(
главное чтобы не вместо мозга был мак))
источник

АТ

Андрей Т͠ in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
главное чтобы не вместо мозга был мак))
после осознания всей картины у меня теперь его немного есть)
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
главное чтобы не вместо мозга был мак))
некоторые утверждают что в случае с маком еще ориентация под угрозой
источник

D

Davud in MOTION TALK
Dmytro
@always_derp @dakhnovski @liflet

При сборке больших сцен очень легко потеряться в нулях и расположениях. Слои это, конечно, круто, но не всегда работает

Я часто работаю с продуктами, которые могут обновляться и, соответственно, их нужно заменять в сцене(десятки и сотни объектов). X-ref был бы шикарным решением, если бы он @#$%@ не грузил сцену настолько, что она открывается 15-20минут при почти нулевой нагрузке на железо. Решил использовать пирамиду из инстансов, которые тоже не всегда удобны, ибо индивидуально иерархии не контролируются.

Несколько раз пытался заригать 6-осный манипулятор. Некоторые оси просто отказывались блокироваться через IK, протекшены и даже экспрессо, не смотря на приоритеты. Я не исключаю факта, что я рукожоп, но я же не могу заглянуть "под капот", что бы понять на каком этапе логика рушится. А в том же гудини нода за нодой - можно и чекнуть.

С экспрессо та же кухня: если не знаешь взаимодействия конкретных нод с друг-другом, то логикой догадаться нельзя - все атрибуты скрыты. Как же, бывало, не хватало geometry spreadsheet...

Динамика слабая, партиклы не сверх шикарны(без x-particles). Возможности автоматизации и создания пресетов и близко не стоят с гудини. Про развертку и бодипеинт говорить не стану. Ценник не самый дешевый...

В общем, если повспоминать, я могу еще продолжать. НО, не смотря на это синька — это шикарный продукт. Интуитивные эффекторы, кастомный дизайн, куча уроков и удобство использования. Многие вещи в ней банально проще делать чем в гудини(надо же:)). Не даром я 7 лет сижу на ней. Просто, в какой-то момент я понял, что для моих задач пора менять плоскую отвертку на крестовидную.
круто написал. куда хочешь пересаживаться?
источник

АТ

Андрей Т͠ in MOTION TALK
Andrew Dakhnovsky
некоторые утверждают что в случае с маком еще ориентация под угрозой
не не (хотя я соглашусь, что эта техника больше для создания какого-то нездорового имиджа, а не для работы с моушеном)
источник

D

Davud in MOTION TALK
Andrew Dakhnovsky
все так, приоритеты - грусть и боль, не всегда срабатывают, крайне неочевидны
партиклы можно круто нарулить и через ТП но вот эта любовь с экспрессо на сетапах которые делаются в ХП одной кнопкой конечно удручает...
ну я тут или в синькочате вчера писал, что надежда есть
я думаю они щас все силы бросили на ноды и это будет новой базой на которою уже проще будет надстраиваться все остальное
и я слышал что в дальнейшем ноды будут создаваться автоматически даже при работе со стандартным менеджером объектов (сейчас поддобное реализовано в алиасе - там автоматом создаются динамо-ноды истории построений автоматом)
о, в синьку ноды завозят? это будет легендарная битва
источник

IB

I B in MOTION TALK
Davud
о, в синьку ноды завозят? это будет легендарная битва
вроде уже завезли
источник

ss

sl sh in MOTION TALK
Уже подвезли. Ну такие, почти как у Гудини, хехе
источник

D

Davud in MOTION TALK
I B
вроде уже завезли
ну там все слабо же
источник

D

Davud in MOTION TALK
на уровне вход-выход и посередине нода мультиплай )
источник