Всем привет, глупый вопрос, но тем не менее, как правильно кеить R3D Файлы с реда без цвета, после покраски, или до?
если делать корректно, по нормам кинопоста, то картинка сначала композится из сконформленных исходников, а уже затем красится, так как колористика - часть творческого процесса и может изменяться до момента сдачи проекта
композ в таком случае обычно смотрит на картинку под лутами из прегрейда, чтобы понимать примерный будущий результат
но в случае рекламных сжатых сроков частью нормы является композ по уже покрашенным исходникам и это даже удешевляет его, нет нужды постоянно контролировать, не расползутся ли швы при разгоне или плотнении
это не означает, что композу не нужны исходники: количество информации после покраски резко уменьшается и композу очень желательно иметь возможность доставать ее из полного диапазона исходника, особенно для кея
однако отдавать непроявленные реды тоже не стоит, материал в любом случае должен быть законформлен в какой-то стандартный цвет, сейчас в идеале в ACES
выполнить конформ может или колорист (дорого и обычно не очень грамотно), или выделенный DI, и в совсем правильной схеме вы сначала прогоняете весь проект через DI, который делает вам синхронизацию звука, готовит бины с прокси для монтажера и конформы со всех камер в единый цвет для колориста и поста, а уже затем все с этим унифицированным проектом легко и приятно работают
хорошего DI я вам дать могу