Size: a a a

2020 November 25

A

Artem Yudin in MOTION TALK
Serj
Ребят , я просто спросил за сколько бы вы взялись . По факту я предложил заказчику цену , он сказал дорого . Вот мне и интересно стало , зажрался ли я или заказчик пожадничал. Понятно , что у всех свой ценник и у меня тоже )
Оценивай по дейлирейту и набрасывай 25% за упокой души)
источник

A

Artem Yudin in MOTION TALK
Потому что правки неизбежны, и только богу известно какие) поэтому тут дешевить не стоит, потом тысячу раз проклянешь если мало запросишь
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
Artem Yudin
насколько это как бизнес работает в реалиях рф?
Нармально делаешь нармально будет! ))
источник

S

Serj in MOTION TALK
Artem Yudin
Потому что правки неизбежны, и только богу известно какие) поэтому тут дешевить не стоит, потом тысячу раз проклянешь если мало запросишь
Именно , на это и расчёт был ) но просто разница моего запроса и их предложения уж слишком большая получилась )
источник

A

Artem Yudin in MOTION TALK
а кто зак?) У меня тоже проект подвис изза ценника в два раза дешевле рынка, я аж удивился
источник

A

Artem Yudin in MOTION TALK
а вдруг это те же заки XD
источник

S

Serj in MOTION TALK
Artem Yudin
а кто зак?) У меня тоже проект подвис изза ценника в два раза дешевле рынка, я аж удивился
У меня в 3,5 раза меньше они предложили чем я попросил ) я даже был готов в 2 раза уменьшить чек , но даже так не согласились)
источник

A

Artem Yudin in MOTION TALK
магазин и шоколадка?)
источник

S

Serj in MOTION TALK
Artem Yudin
магазин и шоколадка?)
Не ))
источник

LG

Liza Generalova in MOTION TALK
Всем привет, глупый вопрос, но тем не менее, как правильно кеить R3D Файлы с реда без цвета, после покраски, или до?
источник

B

Bakiev M. in MOTION TALK
обычно до, это делается
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Liza Generalova
Всем привет, глупый вопрос, но тем не менее, как правильно кеить R3D Файлы с реда без цвета, после покраски, или до?
если кеится после цветокора, то какая разница?
по логике кеинг лучше делать до преобразования, но если это норм исходник, не убитый в нулину цветокором то нормас.
и еще - выгоняешь их и с цветокором и без него. кеишь до цвета, берешь альфу и применяешь её к цветокору
источник

A

Artem Yudin in MOTION TALK
Кеят всегда до покраса
источник

A

Artem Yudin in MOTION TALK
красят на композе, иначе какой смысл
источник

LG

Liza Generalova in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
если кеится после цветокора, то какая разница?
по логике кеинг лучше делать до преобразования, но если это норм исходник, не убитый в нулину цветокором то нормас.
и еще - выгоняешь их и с цветокором и без него. кеишь до цвета, берешь альфу и применяешь её к цветокору
Об этом и речь, всегда так делала но тут вижу что исходник тупо сыпится на глазах, думала это особенность лога в реде
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Artem Yudin
красят на композе, иначе какой смысл
чел, мож правила прочитаешь, это раз.

а два - тебе могут выдать уже покрас и похуй. и если норм кей идет, то зачем народ мучать и телебошить?
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
@Weaponer
Учитесь считать у него)
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Liza Generalova
Всем привет, глупый вопрос, но тем не менее, как правильно кеить R3D Файлы с реда без цвета, после покраски, или до?
если делать корректно, по нормам кинопоста, то картинка сначала композится из сконформленных исходников, а уже затем красится, так как колористика - часть творческого процесса и может изменяться до момента сдачи проекта

композ в таком случае обычно смотрит на картинку под лутами из прегрейда, чтобы понимать примерный будущий результат

но в случае рекламных сжатых сроков частью нормы является композ по уже покрашенным исходникам и это даже удешевляет его, нет нужды постоянно контролировать, не расползутся ли швы при разгоне или плотнении

это не означает, что композу не нужны исходники: количество информации после покраски резко уменьшается и композу очень желательно иметь возможность доставать ее из полного диапазона исходника, особенно для кея

однако отдавать непроявленные реды тоже не стоит, материал в любом случае должен быть законформлен в какой-то стандартный цвет, сейчас в идеале в ACES

выполнить конформ может или колорист (дорого и обычно не очень грамотно), или выделенный DI, и в совсем правильной схеме вы сначала прогоняете весь проект через DI, который делает вам синхронизацию звука, готовит бины с прокси для монтажера и конформы со всех камер в единый цвет для колориста и поста, а уже затем все с этим унифицированным проектом легко и приятно работают

хорошего DI я вам дать могу
источник

AD

Alexander Dzhezus in MOTION TALK
Подскажите, а как правильно избавиться от участка где ломается полигон? Надо как то добавить больше сетки? как это правильно сделать?

скриншот пожался, но у меня тут выдавленный пас экструдом и потом бевел
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Alexander Dzhezus
Подскажите, а как правильно избавиться от участка где ломается полигон? Надо как то добавить больше сетки? как это правильно сделать?

скриншот пожался, но у меня тут выдавленный пас экструдом и потом бевел
А если использовать fillet экструда?
источник