Size: a a a

2020 December 28

SA

S A in MOTION TALK
ок)
источник

SA

S A in MOTION TALK
как точно он меня характеризовал действительно с молотком из гаража вышел
источник

IF

Ivan Filippsky in MOTION TALK
S A
в Гудини наверняка тоже своя культура расстановки нод есть?
нету каких-то правил, как тебе удобно так и раскидывай
источник

RK

Roman Kopyttsev in MOTION TALK
Stas Tretyak
Если ты увидел в моем сообщении поливание говном страны, то ты не прав, я просто рассказываю то, о чем узнал, когда учился в универе, а это было пару лет назад.

У нас же реально преподы рассчитывают на то, что конспекты ты будешь писать сам.

На западе такое тоже есть, вот ток недавно стали делать по другому, и то не везде.
Вы полагаете, что писать конспекты самому - это моветон? Какие-то все нежные пошли.
В наше время сидели на лекции, 250 человек, и лектор по вышке на огромной скорости начитывал лекции. И потом ещё и на экзаменах терзал.
Конспект, написанный лично, увеличивает степень усвояемости материала. Ты инфу  как минимум 2 раза воспринимаешь - пока слушаешь объяснение лектора, и пока сам записываешь.
А чужой конспект ещё не факт, что ты вообще хоть раз откроешь.
источник

RK

Roman Kopyttsev in MOTION TALK
Denis Kharitonov
я когда-то организовал систему с перенабором критичных для нас лекций

несколько человек по очереди писали конспекты, согласовали всю стенографическую систему, сначала я это перепечатывал на обычной механической машинке, затем мы доросли до файлов и принтера, на диктофон профессиональный разорились, через некоторое время и некоторое сопротивление преподаватели сами начали просить наши файлики и делать из них методички

было это четверть века назад при всем убожестве тогдашних технологий

кто, блядь, мешает современным студентам приложить минимум усилий к формированию конспекта, если даже голосовой набор уже давно стал надежной технологией?
+
источник

RK

Roman Kopyttsev in MOTION TALK
S A
на западе есть система обучения  программированию когда тебе дают только задание и все дальше сам ищи информацию. Говорят такая  фигня хорошо тренирует мозги
Собственно, в 90-е у нас всё так и было. И в программировании, и в графике. Ты, комп, и куча документации, страниц 15000-20000. И никаких преподов. И никаких старших товарищей, которые тебе готовы передать опыт - их просто не было, предмет был новым для всех в принципе.
источник

RK

Roman Kopyttsev in MOTION TALK
Denis Kharitonov
отличная система

иначе затем на выходе люди, которые вообще ничего самостоятельно сделать не могут и решения даже за свой участок принимать не умеют

у нас термин "вечный джун" не просто так появился и с каждым годом их только прибывает
Вот правда. С приходом и засильем видеоуроков люди явно перестали мыслить абстрактно. Да и системно, впрочем, тоже. За редкими исключениями.
источник

RK

Roman Kopyttsev in MOTION TALK
Stas Tretyak
Тут дело с конспекта ми в том, что ты не учишься на лекции, ты занимаешься записываением. А учишься ты потом дома, по конспекту.

Нафиг тратить время на записываение, если препод может заранее все подготовить и на лекции можно его слушать, а не бездумно царапать бумагу, лишь бы за ним успеть.


У нас в МГУ этот вопрос хорошо преп по линалу решила - она по своим лекция просто учебник и задачник написала. В итоге линал я в универе лучше всего понимал, потому что на лекции все обьяснялось помимо научного языка из учебника ещё и простыми словами
Во время лекции ты успеваешь понять концепции, если ты не посреди семестра вдруг пришёл, и внимательно слушаешь - то чаще всего всё понятно.
А для углублённого понимания и проработки так-то на вышке отдельно ещё и практикум всегда был, где с преподом можно было разобрать недопонятое. ХЗ, чем вам конспекты не угодили.
источник

RK

Roman Kopyttsev in MOTION TALK
Denis Kharitonov
возможно, потому что при записывании ты лучше запоминаешь?

и повторю нехитрый вопрос: а что мешает телефон на препода направить и затем дома превратить это в конспект вместо нытья?
Имхо, двойная трата времени. Мне удавалось конспектировать быстрей лектора ( а он был прям гонщик Спиди), да ещё и порисовать в раздумьях:)))
источник

7:

7 : in MOTION TALK
я дико извиняюсь, но реально в 2020 нужны методички по сишарпу и юнити?) серьезно?
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
Roman Kopyttsev
Имхо, двойная трата времени. Мне удавалось конспектировать быстрей лектора ( а он был прям гонщик Спиди), да ещё и порисовать в раздумьях:)))
а я наоборот никогда не успевал записывать. писать руками это вообще не мое. как при этом материал должен лучше усвоиться для меня загадка. скорее это пережиток какого то маразма. как минимум применительно к таким как я бесполезно от слова совсем. не говоря уже о том чтобы что то обсудить. вдруг у кого то вопросы или что то непонятно. обратная связь с аудиторией, дружное обсуждение. нет, все сидят и пишут одно и то же))
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Cut Okama
а я наоборот никогда не успевал записывать. писать руками это вообще не мое. как при этом материал должен лучше усвоиться для меня загадка. скорее это пережиток какого то маразма. как минимум применительно к таким как я бесполезно от слова совсем. не говоря уже о том чтобы что то обсудить. вдруг у кого то вопросы или что то непонятно. обратная связь с аудиторией, дружное обсуждение. нет, все сидят и пишут одно и то же))
да, мне тоже так кажется. Почему бы преподу просто не присылать презу?
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
(Nikita Butovskiy)
да, мне тоже так кажется. Почему бы преподу просто не присылать презу?
да ты хоть все пришли. а приложить усилия чтобы чему-то научится всё равно надо студенту.
неправильно говорят, глаголы неверно подобраны. препод не учит, он может помочь научится. а учишься ты сам. и это тяжкий труд, суровый.

самый жоский уникум у меня был такой случай. прям на 2м вебинаре, чел начинает писать "я уже 2е занятие с вами слушаю, а никак АЕ не научусь"! на вопрос "открывал ли он АЕ" чел чета начал заливать про "вы что меня лентяем хотите назвать и тд"
так его координаторы убрали из моей группы. обиделсо сурьезна товарищ))
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
7 :
я дико извиняюсь, но реально в 2020 нужны методички по сишарпу и юнити?) серьезно?
будем честными: если даже для перекомпиляции старого проекта нужно тщательно выбирать правильную версию вижуал студио и долго разбираться, что же именно пошло не так - то да, к этому нужна методичка
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
да ты хоть все пришли. а приложить усилия чтобы чему-то научится всё равно надо студенту.
неправильно говорят, глаголы неверно подобраны. препод не учит, он может помочь научится. а учишься ты сам. и это тяжкий труд, суровый.

самый жоский уникум у меня был такой случай. прям на 2м вебинаре, чел начинает писать "я уже 2е занятие с вами слушаю, а никак АЕ не научусь"! на вопрос "открывал ли он АЕ" чел чета начал заливать про "вы что меня лентяем хотите назвать и тд"
так его координаторы убрали из моей группы. обиделсо сурьезна товарищ))
ну так причем тут это. если кто то не хочет учиться  это совсем другой вопрос. но это не отменяет бесполезности якобы лучшей усваиваемости материала при конспектировании.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Cut Okama
ну так причем тут это. если кто то не хочет учиться  это совсем другой вопрос. но это не отменяет бесполезности якобы лучшей усваиваемости материала при конспектировании.
да пох, я сам был херовым студентом. рейвы и наркота меня тогда больше интересовали
так что специалиста по взрывчатым веществам не получилос
пришлось переквалифицироваца в управдомы
я к чему - не могу сказать как надо круто учица. Рома выше написал - у нас в 90е не было даже интернета, а уж тем более сообщества (которое кстати очень мощно прокачивает, если не вафлить) и ютубчика
как щаз учится я вроде бы знаю, с методистами туеву хучу часов это обсуждаем. но чуток мыслишка "а ты сам то был тем еще гандоном и забивал на преподов" проскальзывает))
поостерегусь советовать, вообщем. надо конспектировать или нет.

одно знаю - если графика это твое, не будет вопроса "надо не надо, хочу не хочу". это блин как воздух чтоль. просто ты в этом живешь. этим живешь. и всё. трудно, да. заебало? ДА! но вариков нет, подсада 100%))
вот тогда получица всё.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
и учеба это не стадия, а часть цикличиского процесса.
"затачивайте пилу" - старая добрая схема Стивена Кови (если ничего не путаю). постоянно, мне лично, приходица новое осваивать. так что если когнитивные процессы в графике вас напрягают - бегите. это не кончица никогда)
источник

G

Gornyy.com in MOTION TALK
Привет. Что это значит и как с этим бороться?
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Gornyy.com
Привет. Что это значит и как с этим бороться?
у тебя кофе кончилсо)) одна синька осталась
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
вопрос забивания на преподов это вопрос более глубокий. когда чувак сам не знает нахера ему это, то это вопросы к его родителям, к воспитанию, к постановке жизненных целей, самореализации и т.д. когда ему тупо неинтересно, он не знает зачем он здесь сидит.

исключение если препод ну уж очень унылый, это тоже здорово желание отбивает. например когда вещают таким голосом как будто он с похмела и вот вот заснет щас, настолько язык заплетается))
источник