Size: a a a

2021 January 17

AG

Alexey Grigoriev in MOTION TALK
Dan Point
В итоге колхозно нарезал скринами с сайта, гуглится по запросу вторая ссылка вроде. У меня задача на разные крупности, под планы собирал заплатками в фш текстуры 8к
Понял. У меня просто тоже такой пролёт, где видно сначала средний план, а потом общий план всей карты и вот хотят прям карту высот. Буду тоже что-то нарезать, походу
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Alexey Grigoriev
Понял. У меня просто тоже такой пролёт, где видно сначала средний план, а потом общий план всей карты и вот хотят прям карту высот. Буду тоже что-то нарезать, походу
в этом случае несколько процедурных текстур рулят
источник

DP

Dan Point in MOTION TALK
Alexey Grigoriev
Понял. У меня просто тоже такой пролёт, где видно сначала средний план, а потом общий план всей карты и вот хотят прям карту высот. Буду тоже что-то нарезать, походу
Да я в итоге рендерил несколько раз и через опасити подменял шоты разными текстурами
источник

AG

Alexey Grigoriev in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
в этом случае несколько процедурных текстур рулят
Можно подробнее, пожалуйста? Как это реализовать?
источник

DP

Dan Point in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
в этом случае несколько процедурных текстур рулят
Вот догадывался что-то типа lod но в итоге колхозно быстрее разрулил)
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Alexey Grigoriev
Можно подробнее, пожалуйста? Как это реализовать?
перемножаешь несколько процедурных текстур между собой на каждую крупность. их замешивааешь на 1 битмап-текстуру, чтобы больше жизни было.
по сути реализм не главное, главное - детальки.
а процедурке пох на резкое изменение масшатба, она же легко может быть фрактальной.
а если их несколько с разным масштабом пятен, так вапще красота

так же очень важно юзать курватуры и АО - они безголовую оторванную от кривизны объекта мешанину пятен превращают в очень толковое затенение, хер ручками нарисуешь)
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
здесь делал проще - использовал 3 разных модели. общий остров, верхушка с вулканом и когда вылетаем на финалку еще одна модель чисто под этот план. и геомтетрическая детализация и текстуры и процедурные шумы, всё было
источник

AG

Alexey Grigoriev in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
перемножаешь несколько процедурных текстур между собой на каждую крупность. их замешивааешь на 1 битмап-текстуру, чтобы больше жизни было.
по сути реализм не главное, главное - детальки.
а процедурке пох на резкое изменение масшатба, она же легко может быть фрактальной.
а если их несколько с разным масштабом пятен, так вапще красота

так же очень важно юзать курватуры и АО - они безголовую оторванную от кривизны объекта мешанину пятен превращают в очень толковое затенение, хер ручками нарисуешь)
Примерно понял направление, спасибо)
У меня там стилизация под карту высот такую, поэтому попроще задача, чем с реализмом )
У меня уже есть сетап в ворлд машин под всё это дело, нужно только саму карту высот нарулить)
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Alexey Grigoriev
Примерно понял направление, спасибо)
У меня там стилизация под карту высот такую, поэтому попроще задача, чем с реализмом )
У меня уже есть сетап в ворлд машин под всё это дело, нужно только саму карту высот нарулить)
world machine - респектуха, убойная софтина
источник

AG

Alexey Grigoriev in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
world machine - респектуха, убойная софтина
Да, по-началу кажется не очень дружелюбной из-за интерфейса, но потом привыкаешь и можно много разных штук там нарулить)
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Dan Point
Вот догадывался что-то типа lod но в итоге колхозно быстрее разрулил)
да самый норм способ. есть время создавать сетапы, а нет времени сдавать дедлайн)
и делаешь колхоз, но надежно. задача - сдать ролик, остальное по ситуации.
источник

AS

Alex Simanov in MOTION TALK
Alex Simanov:
привет киноделы

кто давинчи юзает, подскажите , не могу добавить трек на таймлайн

два трека перетащил, работают, перетянулись на таймлайн

а третий не хочет, перетягиваю а при наведении на таймлайн загорается красный значёк, мол "не вариант"

буду благодарен

🤘
источник

s

sm3rtb in MOTION TALK
Alex Simanov
Alex Simanov:
привет киноделы

кто давинчи юзает, подскажите , не могу добавить трек на таймлайн

два трека перетащил, работают, перетянулись на таймлайн

а третий не хочет, перетягиваю а при наведении на таймлайн загорается красный значёк, мол "не вариант"

буду благодарен

🤘
источник

AS

Alex Simanov in MOTION TALK
спасибо
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
#redshift

Ребят, вопрос. Отключил одну из карточек в настройках РШ. И теперь не могу включить обратно. Ставлю галку, перезапускаю синьку - галки нет. Сталкивался кто?
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Оказывается это очередной баг
источник

ST

Stas Tretyak in MOTION TALK
Ilia Kapustin
#redshift

Ребят, вопрос. Отключил одну из карточек в настройках РШ. И теперь не могу включить обратно. Ставлю галку, перезапускаю синьку - галки нет. Сталкивался кто?
У меня порой просто карты из виду пропадали. Помогала переустановка дров + ребут.
источник

s

sm3rtb in MOTION TALK
Ilia Kapustin
Оказывается это очередной баг
так там 3.0.35 уже есть, в котором кстати подвезли ОСЛ (тока тот шо с форума а не з данлоуд пейдж) и там Сол закинул архивчик крутой и ослками, типа текстчер бомбинга и прочего, но я пока осл не юзал, а обычный рш все нормас, делаю на нем проект как раз все стабильно пока
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
sm3rtb
так там 3.0.35 уже есть, в котором кстати подвезли ОСЛ (тока тот шо с форума а не з данлоуд пейдж) и там Сол закинул архивчик крутой и ослками, типа текстчер бомбинга и прочего, но я пока осл не юзал, а обычный рш все нормас, делаю на нем проект как раз все стабильно пока
Да, в 3.0.35 еще поломаны курвесы в постФХ, а я их часто юзаю, чтобы быстро прикинуть общий лук.
источник