Size: a a a

2021 January 17

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Я обновляюсь до версии, а там что то поломано, что всегда нормально работало) Выходит след версия, обновляюсь, починили. Но поломали другое, что тоже часто использую. И так вот сижу на .31, потому что все что мне надо работает
источник

s

sm3rtb in MOTION TALK
кстати насчет осл, закинул РШ скрипт в октановский осл тексчер, и все заработало вобще, прикол))))) там кста и sRGB to ACES есть, ток я пока не проверял или работает))
источник

К🐾

Кîт 🐾 Монгол... in MOTION TALK
столкнулся с проблемой, что не прогружается в кэш сцена, хотя под файл подкачки достаточно выделил места. не знаете как побороть это?
источник
2021 January 18

ИУ

Иван Ушатиков... in MOTION TALK
Всех с понедельником) подскажите, может у кого есть хороший filmburn пак? в любом виде, хоть в проекте, хоть в футажах
источник

ИУ

Иван Ушатиков... in MOTION TALK
оверлеи всякие
источник

ИУ

Иван Ушатиков... in MOTION TALK
Если у кого есть, буду благодарен ссылке на яд)
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Иван Ушатиков
Всех с понедельником) подскажите, может у кого есть хороший filmburn пак? в любом виде, хоть в проекте, хоть в футажах
Не дроби сообщения
источник

AS

Alexander Stepenko in MOTION TALK
Иван Ушатиков
Если у кого есть, буду благодарен ссылке на яд)
Есть сайт который нельзя называть, там каждое 15е число регистрация.. там много
источник

AS

Alexander Stepenko in MOTION TALK
Для ленивых особо можно и на ютуби взять
источник

ИУ

Иван Ушатиков... in MOTION TALK
Alexander Stepenko
Есть сайт который нельзя называть, там каждое 15е число регистрация.. там много
Ну напиши в личку пожалуйста)
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Alexander Stepenko
Есть сайт который нельзя называть, там каждое 15е число регистрация.. там много
Уже давно нельзя регистрироваться))
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in MOTION TALK
Alexander Stepenko
Есть сайт который нельзя называть, там каждое 15е число регистрация.. там много
есть регистрация только на  https://gfxpeers.net
там вроде открыта рега 1 и 15-го
но это неточно
ни на персию ни на персидский форум регистрации нет уже много лет
источник

AS

Alexander Stepenko in MOTION TALK
Max Vysokolov
Уже давно нельзя регистрироваться))
Итс тру
источник

AS

Alexander Stepenko in MOTION TALK
Andrew Dakhnovsky
есть регистрация только на  https://gfxpeers.net
там вроде открыта рега 1 и 15-го
но это неточно
ни на персию ни на персидский форум регистрации нет уже много лет
Это не точно.. давно закрыта рега
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in MOTION TALK
Alexander Stepenko
Это не точно.. давно закрыта рега
я регался в прошлом году
по-моему)))
источник

AS

Alexander Stepenko in MOTION TALK
Andrew Dakhnovsky
я регался в прошлом году
по-моему)))
Чисто фортануло)) ещё не просто а бы какая почта зайдёт)
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in MOTION TALK
Alexander Stepenko
Чисто фортануло)) ещё не просто а бы какая почта зайдёт)
там не каждый месяц,но можно зарегаться
источник

AS

Alexander Stepenko in MOTION TALK
Andrew Dakhnovsky
там не каждый месяц,но можно зарегаться
Ну ребята типа лотерею запустили в последнее время.. «кто успел».. графика не придерживаются))
источник

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
Ilia Kapustin
Я обновляюсь до версии, а там что то поломано, что всегда нормально работало) Выходит след версия, обновляюсь, починили. Но поломали другое, что тоже часто использую. И так вот сижу на .31, потому что все что мне надо работает
Илья, вчера посмотрел твой типс про шурешки. Увидел, что ты рендеришь пассы в multi-pass, и multilayer. В связи с этим два вопроса:
- почему в multilayer, он же вроде очень тормозит в АЕ?
- рендеришь ли ты отдельно пассы в папки через multi-pass и если да, знаешь ли ты как избавиться от индексации пассов в конце? (то, что direct не делает индексацию я знаю)))))
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Roman Martynov
Илья, вчера посмотрел твой типс про шурешки. Увидел, что ты рендеришь пассы в multi-pass, и multilayer. В связи с этим два вопроса:
- почему в multilayer, он же вроде очень тормозит в АЕ?
- рендеришь ли ты отдельно пассы в папки через multi-pass и если да, знаешь ли ты как избавиться от индексации пассов в конце? (то, что direct не делает индексацию я знаю)))))
Привет
1. Multilayer EXR, так как мне так удобнее собирать стиллы. Тестил производительность, обычные EXR пассы против EXR-multilayer с экстракторами. Анимация. Обычные - 9с. Мультилеер - 11с на рендер. Разница есть, но не такая критичная
2. Если рендерю отдельно, то пользуюсь AOV Manager, там указываю Direct, как ты выше и написал. Потому тут подсказать не могу, у меня тоже корявый нейминг через меню мультипасса синьки
источник