Size: a a a

2021 January 27

НГ

Никита Горбунов... in MOTION TALK
Всем спасибо, короче, я всё понял!
источник

A

Alexey Zlodey in MOTION TALK
Вопрос.
Через Ае/ синема как можно добиться подобного эффекта? Пробовал добавлять нойз просто в видео но это же конечно не то, просто вылазит зерно и все.
Оригинал сделан через touchdesigner.
источник

A

Alexey Zlodey in MOTION TALK
источник

[

[v0id] in MOTION TALK
статика или в движении?
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Alexey Zlodey
Вопрос.
Через Ае/ синема как можно добиться подобного эффекта? Пробовал добавлять нойз просто в видео но это же конечно не то, просто вылазит зерно и все.
Оригинал сделан через touchdesigner.
похоже на софт скейл выбранных точек поверхности, которые превратили в волюм или с них испустили частички
т.е сначала создали такую вот поверхность, а потом "размыли" её с помощью точек или волюма
источник

A

Alexey Zlodey in MOTION TALK
[v0id]
статика или в движении?
цель в движении
источник

[

[v0id] in MOTION TALK
тогда я хз
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Alexey Zlodey
цель в движении
тогда частички однозначно
пики или столбы эти там где время жизни длительное.

еще хочеца понять что за движение тебе надо. если это "глитч" на пару кадров то проще вапще всё сразу в АЕ запилить. просто фейкануть композом
источник

7:

7 : in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
похоже на софт скейл выбранных точек поверхности, которые превратили в волюм или с них испустили частички
т.е сначала создали такую вот поверхность, а потом "размыли" её с помощью точек или волюма
glsl
источник

7:

7 : in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
похоже на софт скейл выбранных точек поверхности, которые превратили в волюм или с них испустили частички
т.е сначала создали такую вот поверхность, а потом "размыли" её с помощью точек или волюма
но в таче можно и готовыми обойтись для подобной истории
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
7 :
но в таче можно и готовыми обойтись для подобной истории
слух, ну такыми обрывками ты сам с собой разговариваешь)
я конь ибу что именно можно сделать в таче с шейдерками glsl
источник

7:

7 : in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
слух, ну такыми обрывками ты сам с собой разговариваешь)
я конь ибу что именно можно сделать в таче с шейдерками glsl
сорян, я тут к вам просто из соседнего чата про тач попал) короче это написанный шейдер у него на GLSL. но в таче хватает и своих уже готовых решений для подобных штук. типа например сгенерировать нойз на pbr на сплющенной сфере в качестве height/normal map и дальше накидать фидбека.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
7 :
сорян, я тут к вам просто из соседнего чата про тач попал) короче это написанный шейдер у него на GLSL. но в таче хватает и своих уже готовых решений для подобных штук. типа например сгенерировать нойз на pbr на сплющенной сфере в качестве height/normal map и дальше накидать фидбека.
ок. пасибы.
источник

A

Alexey Zlodey in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
тогда частички однозначно
пики или столбы эти там где время жизни длительное.

еще хочеца понять что за движение тебе надо. если это "глитч" на пару кадров то проще вапще всё сразу в АЕ запилить. просто фейкануть композом
да любое движение, планирую делать общую стилистику такой, пилить просто 3д и наверное пробовать через частицы или текстуру достигнуть подобного визуала
источник

A

Alexey Zlodey in MOTION TALK
источник

A

Alexey Zlodey in MOTION TALK
Вон у Соляева есть похожее относительно
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Alexey Zlodey
да любое движение, планирую делать общую стилистику такой, пилить просто 3д и наверное пробовать через частицы или текстуру достигнуть подобного визуала
ну как это нах.. любое движение?
четенько определись чо хошь. тогда и диалог имеет смысл.
то шо баба турном крутица это прям ну вапще не обсужадемо - ставишь в ротейт камерного рига @time*25 и готово (экспрешн конешна же подкрутить по софту)

любое движение - любой варик исполнения))
источник

A

Alexey Zlodey in MOTION TALK
7 :
сорян, я тут к вам просто из соседнего чата про тач попал) короче это написанный шейдер у него на GLSL. но в таче хватает и своих уже готовых решений для подобных штук. типа например сгенерировать нойз на pbr на сплющенной сфере в качестве height/normal map и дальше накидать фидбека.
звучит сложно, особенно если в таче вообще не алё
источник

7:

7 : in MOTION TALK
Alexey Zlodey
звучит сложно, особенно если в таче вообще не алё
https://www.youtube.com/watch?v=pEp6XiAf8cA
24 минуты вашего времени) из того что в туторе более чем возможно сделать то, что на фотке
источник

В

Вячеслав in MOTION TALK
Всем привет! 👋
Подскажите пожалуйста!
Есть исходник видео с интервью на немецком языке...
Есть ли какой то инструмент, что бы это видео перевести на русский? 🤔
(без живых людей - переводчиков)
источник