ну я имею ввиду такие здоровые разрешения для дисплейсмента как юзать?
там udim
вот ридми файл ____________________________________ For Houdini Mantra The syntax for UDIM files is filename%(UDIM)d.ext example earth_displace_%(UDIM)d.exr
For Houdini Arnold and 3DSMax The syntax for UDIM files is filename<udim>.ext example earth_displace_<udim>.exr
вот ридми файл ____________________________________ For Houdini Mantra The syntax for UDIM files is filename%(UDIM)d.ext example earth_displace_%(UDIM)d.exr
For Houdini Arnold and 3DSMax The syntax for UDIM files is filename<udim>.ext example earth_displace_<udim>.exr
слух, я пока Конь Ибу чо и как, попробую. у меня щаз 2 модели Ларгуса прилетели каждая по 2.5 гб и к ним еще реф фоток хайрезных на 10 гб. не до того))
не комп.графика а логистика сплошная,, всё по полочкам разложить и процессы наладить.
Синема, редшифт, дисплейс. Материал с дисплейсом назначен на выделенные грани. По краям граней, там, где карта дисплейса белая, вылезли вот такие артефакты. Как победить вот этот пиздец по краям?