Size: a a a

2021 February 05

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
У нас уже был групбай, собранный прямо здесь и тогда же, стыд и позор всем админам, которые его не заметили в упор )
обязательно кого-то клеймить да?)))
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
ДА
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
@Weaponer можешь выдохнуть, адамины уже получили эту текстуру и сейчас весело разглядывают её
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Вот теперь вы будете второй раз за две недели все собирать
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
А, ну вот и выдавливайте из неё раба по капле
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
источник

DD

Dmitry Dmitriev in MOTION TALK
Denis Kharitonov
Вот теперь вы будете второй раз за две недели все собирать
а где тут был метод работы с такими мапами?
поиск не нашел
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Dmitry Dmitriev
а где тут был метод работы с такими мапами?
поиск не нашел
вапще внутри есть файл для гудини и 3д макс
и еще алембик. видимо для всех остальных
источник

DD

Dmitry Dmitriev in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
вапще внутри есть файл для гудини и 3д макс
и еще алембик. видимо для всех остальных
ну я имею ввиду такие здоровые разрешения для дисплейсмента как юзать?
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Dmitry Dmitriev
ну я имею ввиду такие здоровые разрешения для дисплейсмента как юзать?
там udim

вот ридми файл
____________________________________
For Houdini Mantra
The syntax for UDIM files is filename%(UDIM)d.ext example earth_displace_%(UDIM)d.exr

For Houdini Arnold and 3DSMax
The syntax for UDIM files is filename<udim>.ext example earth_displace_<udim>.exr
источник

DD

Dmitry Dmitriev in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
там udim

вот ридми файл
____________________________________
For Houdini Mantra
The syntax for UDIM files is filename%(UDIM)d.ext example earth_displace_%(UDIM)d.exr

For Houdini Arnold and 3DSMax
The syntax for UDIM files is filename<udim>.ext example earth_displace_<udim>.exr
даже 21к x 21к режется?
источник

DD

Dmitry Dmitriev in MOTION TALK
я не покупал. интересно просто. нет ни макса ни Худини)
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Dmitry Dmitriev
даже 21к x 21к режется?
слух, я пока Конь Ибу чо и как, попробую. у меня щаз 2 модели Ларгуса прилетели каждая по 2.5 гб и к ним еще реф фоток хайрезных на 10 гб. не до того))

не комп.графика а логистика сплошная,, всё по полочкам разложить и процессы наладить.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Dmitry Dmitriev
я не покупал. интересно просто. нет ни макса ни Худини)
уверен что всё норм можно запилить этот сетап, если чел осилил создание такой data то вряд ли проебал как это юзать в конечном dcc
источник

НГ

Никита Горбунов... in MOTION TALK
Dmitry Dmitriev
человек 0 в прогах,
а тут ему нужно запрыгнуть в Нюк либо Блендер (что проще) и открыть рот?

самый простой спосооб это взять готовые ассеты в синьке и прочих прогах и подвинуть ползунок у Рига
Да не, в целом не настолько, я сказал что в 3D не шарю, а не в прогах) Спасибо!
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Никита Горбунов
Да не, в целом не настолько, я сказал что в 3D не шарю, а не в прогах) Спасибо!
все мы немножко кони. услышишь что кто-то сказал "я знаю в 3д всё" стукни его. это однозначно врун)
источник

НГ

Никита Горбунов... in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
все мы немножко кони. услышишь что кто-то сказал "я знаю в 3д всё" стукни его. это однозначно врун)
Я пацифист. Могу только сгноить пассивной агрессией в течение всей жизни.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Никита Горбунов
Я пацифист. Могу только сгноить пассивной агрессией в течение всей жизни.
ну давай, успехов. здоровее - въебать. поругаца помирица и бухнуть. дружить всю жизнь
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Синема, редшифт, дисплейс. Материал с дисплейсом назначен на выделенные грани. По краям граней, там, где карта дисплейса белая, вылезли вот такие артефакты. Как победить вот этот пиздец по краям?
источник