Size: a a a

2021 February 12

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
это тем более подтверждает тезис про не лезь в DPX
источник

ss

sl sh in MOTION TALK
клиент хочет такой формат, анимация логотипа для кинотеатра. это не моя прихоть
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
тогда выгони в понятный тебе контейнер с понятным тебе цветом, а дальше перегони в DPX ньюком с дефолтными значениями всего

это более или менее обеспечит корректный цвет

но лучше всего прогнать результат через DI, который понимает, что делает
источник

ss

sl sh in MOTION TALK
Denis Kharitonov
тогда выгони в понятный тебе контейнер с понятным тебе цветом, а дальше перегони в DPX ньюком с дефолтными значениями всего

это более или менее обеспечит корректный цвет

но лучше всего прогнать результат через DI, который понимает, что делает
жесть, я нюка даже не видел)

понял, спасибо
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
хочешь dpx делай в нюке
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
ну найди того, кто видел ньюка
источник

ss

sl sh in MOTION TALK
а давинчи тоже мимо?
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
sl sh
клиент хочет такой формат, анимация логотипа для кинотеатра. это не моя прихоть
воу воу, а какое именно цветовое пространство?
для кинотеатра может быть очень очень хитрый цвет, нужно тз

кидай файлы в линейке 32 бит, я переведу в депеха

мне не в лом
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
резолв как раз очень даже не мимо , но в нем обосраться еще проще

я не знаю, почему, но совсем недавно наблюдал в очередной раз, как монтажер продакшна раз за разом не может выгнать простейший конформ в правильном цвете, хотя мы ему дали пошаговую инструкцию со скриншотами
источник

ss

sl sh in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
воу воу, а какое именно цветовое пространство?
для кинотеатра может быть очень очень хитрый цвет, нужно тз

кидай файлы в линейке 32 бит, я переведу в депеха

мне не в лом
спасибо большое! я еще у клиента уточню пораметры, а то сказали только DPX и все, а оказывается все не так просто

выводил  exr 32bit linear с октана
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
sl sh
спасибо большое! я еще у клиента уточню пораметры, а то сказали только DPX и все, а оказывается все не так просто

выводил  exr 32bit linear с октана
да норм, тогда мож особо не уточнять. выгоняем "классический" 10 бит лог и алесс пидалес

раз ничего не сказали видимо так))
но именно для прокатчиков несчесть всяких xyz пространств и тд.
вывод на компе выглядет очень по-вампирски, но типа проецируеца норм
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
да норм, тогда мож особо не уточнять. выгоняем "классический" 10 бит лог и алесс пидалес

раз ничего не сказали видимо так))
но именно для прокатчиков несчесть всяких xyz пространств и тд.
вывод на компе выглядет очень по-вампирски, но типа проецируеца норм
дефолтный ньюковский синеон, да
если не сказано иного
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
дефолтный ньюковский синеон, да
если не сказано иного
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
sl sh
спасибо большое! я еще у клиента уточню пораметры, а то сказали только DPX и все, а оказывается все не так просто

выводил  exr 32bit linear с октана
в 99.99% рендеров абсолютно бессмысленно использовать 32 бит для всех каналов кроме Z, да и для него только в уникальных случаях

композ должен быть крайне агрессивным, чтобы упереться в точность 16 бит, а тормоза при чтении 32 бит и переполнение хранилищ никто не отменял
источник

ss

sl sh in MOTION TALK
я не очень умный.  подучу еще рендер. прост гдето в туторе увидил, шо чел так настроил и сам так делаю
источник

DR

Dmitriy Rodin in MOTION TALK
Denis Kharitonov
в 99.99% рендеров абсолютно бессмысленно использовать 32 бит для всех каналов кроме Z, да и для него только в уникальных случаях

композ должен быть крайне агрессивным, чтобы упереться в точность 16 бит, а тормоза при чтении 32 бит и переполнение хранилищ никто не отменял
ехр 16 бит поддерживает значения выше 1? я просто не в курсе
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
диапазон значений и битность никак не связаны друг с другом

ок, на самом деле связаны, есть максимально возможное значение, которое можно запихать в 16-битный флоат, но оно гигантское

сам EXR позволяет любые каналы, в привычных всем дефолтных каналах позволяются значения больше 1, записывать эти значения можно с разной точностью, включая даже 32-бит интеджер
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Синема Редшифт. Ambient Occlusion выдает вот такие зихера на большом удалении от объекта. Что делать?
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Paul Sidorov
Синема Редшифт. Ambient Occlusion выдает вот такие зихера на большом удалении от объекта. Что делать?
для начала, прислать картинку побольше. нифига, не видать, сэр
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
для начала, прислать картинку побольше. нифига, не видать, сэр
на серой дуге не должно быть черных полосок. там сплошной шейдер металла, как на всех объектах этого же цвета
источник