Size: a a a

2021 February 12

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Paul Sidorov
на серой дуге не должно быть черных полосок. там сплошной шейдер металла, как на всех объектах этого же цвета
потому что геометрия ненормальная)
источник

VM

Vova Morrow in MOTION TALK
Paul Sidorov
на серой дуге не должно быть черных полосок. там сплошной шейдер металла, как на всех объектах этого же цвета
так там скорее всего топология не ок и из-за этого дает такую шляпу
но картинка конечно 10 шакалов из 10ти
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
потому что геометрия ненормальная)
а на крупных планах сразу нормальная, да?
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Paul Sidorov
а на крупных планах сразу нормальная, да?
чем еще отличаются эти планы?
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
приближением камеры к объекту они отличаются
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
углом камеры к поверхности?
лан, хз реально но мож камера клипинг как-то влияет. странная фигня, не спорю

аааааа..!!!
у тебя сглаживание стоит adaptive?
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
углом камеры к поверхности?
лан, хз реально но мож камера клипинг как-то влияет. странная фигня, не спорю

аааааа..!!!
у тебя сглаживание стоит adaptive?
сглаживание где посмотреть?
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
источник

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
Paul Sidorov
Синема Редшифт. Ambient Occlusion выдает вот такие зихера на большом удалении от объекта. Что делать?
В настройках РШ, system - experimental options галка Render in camera space. Попробуй её включить
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Roman Martynov
В настройках РШ, system - experimental options галка Render in camera space. Попробуй её включить
Спасибо. Это было оно. А что это за чудо?
источник

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
Paul Sidorov
Спасибо. Это было оно. А что это за чудо?
Чудо чудесное))) дальше в гугл, я ток знаю, что при багах с текстурами бывает, что выручает
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Roman Martynov
Чудо чудесное))) дальше в гугл, я ток знаю, что при багах с текстурами бывает, что выручает
Походу, оптимизация при больших сценах. У меня там отъезд большой.
источник

s

snep in MOTION TALK
Paul Sidorov
Походу, оптимизация при больших сценах. У меня там отъезд большой.
ну очень грубо говоря, да, когда у тебя огромный масштаб сцены, и чем ты дальше удаляешься от мировых координат нулевой позиции, тем больше у тебя начинает появляться чисел с плавающей запятой, и расчеты начинают идти по пизде, эта галка призвана нивелировать эти проблемы
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
snep
ну очень грубо говоря, да, когда у тебя огромный масштаб сцены, и чем ты дальше удаляешься от мировых координат нулевой позиции, тем больше у тебя начинает появляться чисел с плавающей запятой, и расчеты начинают идти по пизде, эта галка призвана нивелировать эти проблемы
очень полезно, спасибо, буду иметь ввиду на будущее.
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
snep
ну очень грубо говоря, да, когда у тебя огромный масштаб сцены, и чем ты дальше удаляешься от мировых координат нулевой позиции, тем больше у тебя начинает появляться чисел с плавающей запятой, и расчеты начинают идти по пизде, эта галка призвана нивелировать эти проблемы
да, оно извращенно лечит проблемы точности
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
хотя все равно не поможет, если мы одновременно видим часы вблизи и завод в трех километрах

только пострадает уже завод
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
хотя все равно не поможет, если мы одновременно видим часы вблизи и завод в трех километрах

только пострадает уже завод
а мы проблемы будем решать по мере возникновения
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
а вот щас я вообще не понимаю: у меня назначен материал с 100 отражением, и размытием 0,15 На шарике он выглядит ОК. А вот на рендере серые детали. То есть они отражают, но как-то тускло. Добавить более детальную ХДРКу? Очень похоже, как будто там где-то есть френель. Но я что-то его не вижу.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Paul Sidorov
а вот щас я вообще не понимаю: у меня назначен материал с 100 отражением, и размытием 0,15 На шарике он выглядит ОК. А вот на рендере серые детали. То есть они отражают, но как-то тускло. Добавить более детальную ХДРКу? Очень похоже, как будто там где-то есть френель. Но я что-то его не вижу.
для начала эту повращай покрути
источник