Size: a a a

2021 February 22

G

Gornyy.com in MOTION TALK
Brick Spacer
Handbrake
благодарю
источник

НГ

Никита Горбунов... in MOTION TALK
Denis Kharitonov
это прямо совсем печаль-печаль, так что даже цифра предыдущего докладчика может быть завышенной для тридцатки раза в полтора-два
А почему печаль-печаль? Для меня лично это выглядит не очень простой работой, пусть и не на 150к, но 100-150$ не деньги все таки за такое
источник

НГ

Никита Горбунов... in MOTION TALK
Я без доёба, просто пока для себя формирую способы оценки работы
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Никита Горбунов
А почему печаль-печаль? Для меня лично это выглядит не очень простой работой, пусть и не на 150к, но 100-150$ не деньги все таки за такое
уф

потому что, во-первых, это плохая и скучная картинка

я даже сейчас не буду пытаться сформулировать, отчего плохая, тут водится множество артдиров, способных качественнее меня это рассказать

@philippbelov или @khitrr, или @Aman0101, или @cheiser из числа общительных

а во-вторых, это действительно технически крайне примитивно сделано: шаблонируем несколько текстовых и шурешечных эффектов, добавляем готовых темплейтов (со свечкой не стоял, но выше пишут, что есть темплейты), нанизываем это все на однотипно пятящуюся камеру

ни тебе визуальной истории, ни внятной композиции отдельных шотов, ни анимации камеры или сложного действия в шотах, мы просто летим через текстовые плашки в море шурешек и изредко в них неумело вставляются дополнительные картинки

по сути, простейший монтаж из текстовых плашек и клипарта
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
забыл традиционный вылет на глобус)
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
так здесь даже вылет на глобус предельно примитивный
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
вот только на дикторе они че то сэкономили
источник

НГ

Никита Горбунов... in MOTION TALK
Denis Kharitonov
уф

потому что, во-первых, это плохая и скучная картинка

я даже сейчас не буду пытаться сформулировать, отчего плохая, тут водится множество артдиров, способных качественнее меня это рассказать

@philippbelov или @khitrr, или @Aman0101, или @cheiser из числа общительных

а во-вторых, это действительно технически крайне примитивно сделано: шаблонируем несколько текстовых и шурешечных эффектов, добавляем готовых темплейтов (со свечкой не стоял, но выше пишут, что есть темплейты), нанизываем это все на однотипно пятящуюся камеру

ни тебе визуальной истории, ни внятной композиции отдельных шотов, ни анимации камеры или сложного действия в шотах, мы просто летим через текстовые плашки в море шурешек и изредко в них неумело вставляются дополнительные картинки

по сути, простейший монтаж из текстовых плашек и клипарта
Блин, ну я видимо лс, потому что я кроме шурешек и плексуса хз как остальное сделано:) те же 3д модели.
Да и комментарии о сюжете и истории наверное не совсем в тему, если мы говорим о конкретном тз. Как творческая работа - конечно, уныло, не спорю.
источник

НГ

Никита Горбунов... in MOTION TALK
Ну, мне так кажется...
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
а что модели?

даже если автор не стянул первые попавшиеся, а честно замоделил два механизма в начале, это ну сколько, два часа работы, три с такой детализацией?

уровень моделинга автора там виден, когда город показывают

и мэвик перемещается влево-вправо по экрану, ну вот за шесть баксов мэвик:
https://www.turbosquid.com/3d-models/dji-mavic-2-drone-3d-model-1483217
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Denis Kharitonov
уф

потому что, во-первых, это плохая и скучная картинка

я даже сейчас не буду пытаться сформулировать, отчего плохая, тут водится множество артдиров, способных качественнее меня это рассказать

@philippbelov или @khitrr, или @Aman0101, или @cheiser из числа общительных

а во-вторых, это действительно технически крайне примитивно сделано: шаблонируем несколько текстовых и шурешечных эффектов, добавляем готовых темплейтов (со свечкой не стоял, но выше пишут, что есть темплейты), нанизываем это все на однотипно пятящуюся камеру

ни тебе визуальной истории, ни внятной композиции отдельных шотов, ни анимации камеры или сложного действия в шотах, мы просто летим через текстовые плашки в море шурешек и изредко в них неумело вставляются дополнительные картинки

по сути, простейший монтаж из текстовых плашек и клипарта
Блин, ну смотря что именно в эти 30с будет происходить. Ну фиг знает, мне кажется что в 2021 году никто даже АЕ не откроет за 50$. Если 30с там будут с использованием какого-никакого 3Д, то думаю ну не ниже 100$. Если просто титры на фоне плексуса, то...ну хз. Мне кажется больше нервов будет за эти 100$
источник

НГ

Никита Горбунов... in MOTION TALK
Denis Kharitonov
а что модели?

даже если автор не стянул первые попавшиеся, а честно замоделил два механизма в начале, это ну сколько, два часа работы, три с такой детализацией?

уровень моделинга автора там виден, когда город показывают

и мэвик перемещается влево-вправо по экрану, ну вот за шесть баксов мэвик:
https://www.turbosquid.com/3d-models/dji-mavic-2-drone-3d-model-1483217
Раз уж я к вам пристал - а чем сделана такая стилизация? Модели как из частиц каких-то. Форм или стардаст какой-то?
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Ilia Kapustin
Блин, ну смотря что именно в эти 30с будет происходить. Ну фиг знает, мне кажется что в 2021 году никто даже АЕ не откроет за 50$. Если 30с там будут с использованием какого-никакого 3Д, то думаю ну не ниже 100$. Если просто титры на фоне плексуса, то...ну хз. Мне кажется больше нервов будет за эти 100$
Ильюх, про сто баксов говорил не я
моя оценка была все же повыше )
но ты исходный ролик без правок за сколько сделаешь, дня за три?
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
или два, небось
источник

НГ

Никита Горбунов... in MOTION TALK
Ilia Kapustin
Блин, ну смотря что именно в эти 30с будет происходить. Ну фиг знает, мне кажется что в 2021 году никто даже АЕ не откроет за 50$. Если 30с там будут с использованием какого-никакого 3Д, то думаю ну не ниже 100$. Если просто титры на фоне плексуса, то...ну хз. Мне кажется больше нервов будет за эти 100$
Илья, кстати, классная прическа, тоже волосы отращиваю, только пока думаю что с ними дальше делать
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
Ilia Kapustin
Блин, ну смотря что именно в эти 30с будет происходить. Ну фиг знает, мне кажется что в 2021 году никто даже АЕ не откроет за 50$. Если 30с там будут с использованием какого-никакого 3Д, то думаю ну не ниже 100$. Если просто титры на фоне плексуса, то...ну хз. Мне кажется больше нервов будет за эти 100$
да там одних переговоров с заказчиком на стобаксов уйдет))
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Denis Kharitonov
Ильюх, про сто баксов говорил не я
моя оценка была все же повыше )
но ты исходный ролик без правок за сколько сделаешь, дня за три?
Дольше, я с 2Д вообще не работаю) Потому я даже и не брался бы. Понимаешь, тут еще многое зависит от клиента. Можно то сделать за рабочий день, имея шаблоны, наработки, титры и прочее. А потом неделю воевать с клиентом по правкам. И в итоге вообще не стоит это всех этих мучений.

Я вообще терпеть не могу большой хрон. Если нужна шапка на 15с - давайте. Если 1.5 минутный ролик из 2Д и элементами 3д - не, спасибо)
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Cut Okama
да там одних переговоров с заказчиком на стобаксов уйдет))
+
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Никита Горбунов
Илья, кстати, классная прическа, тоже волосы отращиваю, только пока думаю что с ними дальше делать
Да я как то случайно. Год просто не ходил подстригаться, а теперь уже смысла особо нет, можно хвост сделать и все. Но по идее если отпускать надо таки сходить, подровнять итд.
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Никита Горбунов
Раз уж я к вам пристал - а чем сделана такая стилизация? Модели как из частиц каких-то. Форм или стардаст какой-то?
да обычный полупрозрачный шейдер с фолофом/френелем на прозрачность

можно в чем угодно отрендерить, элемента3д за глаза хватит

а что там с прической Капустина? скриншоты е?
источник