
⌛️ Время чтения: 7 минут
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————
📍 Локальная рекламная кампания связана с трудностями — аудитории мало, сложно расширить, сбор аудитории не всегда помогает.
Прежде, чем начинать продвижение необходимо посмотреть общее количество доступной аудитории.
🖱 Для этого зайдите в рекламный кабинет, и выберите необходимый город.
После чего выберите пол и возраст, чтобы оценить общий размер целевой аудитории.
👨👩👧👦 Полученная аудитория — вся, с которой вы можете работать.
Расширить аудиторию можно следующими способами:
📌 Выбрать больший район.
Вы расширяете аудиторию, но конверсия может пропорционально снизиться.
Необходимо помнить, что люди предпочитают выбирать места неподалеку от их привычного маршрута.
📌 Выбрать аудиторию по маршруту при геолокации.
Подходит, когда нужный вам район не совсем окраина. В таком случае вы можете охватывать тех, кто ездит на работу или учебу.
📌 Расширение географии — охватываете не только нужный город, но и ближайший округ и / или города.
Подходит в том случае, если ваши предложения значительно лучше аналогичных в этих городах.
📌 Часто вместо своего небольшого города или села пользователи указывают областной центр.
Таким образом вы расширите аудиторию, но помните, что её нужно сегментировать.
📌 Расширение при помощи места учебы.
Подходит в том случае, когда вы ограничены районом. Ищите учебные заведения поблизости и нацеливаете свои объявления на учащихся этих заведений.
Какие настройки помогут?
📌 Базовая настройка по географии, полу и возрасту.
Если аудитория получается небольшой, то этой настройки будет достаточно, поскольку вы охватите всю доступную аудиторию.
📌 Категории интересов.
Если настройки по географии, полу и возрасту вам не хватает — можно использовать категории интересов.
При этом вам нужно собирать все подходящие категории интересов, чтобы получить больший объем аудитории.
📌 Парсеры — максимально расширяйте методы сборы.
Если вы привыкли собирать участников 3-х и более тематических сообществ — то в локальных рекламных кампаниях вам нужно собирать участников 2-х, а возможно даже 1 сообщества.
📌 Особо хитрые парсинги, такие, как топ интересных страниц, активности, поиск по новостям — об этом можно забыть по причине недостаточного количества аудитории.
Что делать?
🎨 Крайне важно заниматься качеством объявлений, показывать одновременно несколько разных креативов одной аудитории.
Но самое важное — ваша реклама должна быть простой и понятной.
————————————
🕹 Хэштеги: #210 #статья
#локальнаяреклама
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими