Size: a a a

Маркетинг в картинках | Продажи как искусство

2019 December 28
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Особенности локальных рекламных кампаний во Вконтакте
⌛️ Время чтения: 7 минут
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

📍 Локальная рекламная кампания связана с трудностями — аудитории мало, сложно расширить, сбор аудитории не всегда помогает.

Прежде, чем начинать продвижение необходимо посмотреть общее количество доступной аудитории.

🖱 Для этого зайдите в рекламный кабинет, и выберите необходимый город.

После чего выберите пол и возраст, чтобы оценить общий размер целевой аудитории.

👨‍👩‍👧‍👦 Полученная аудитория — вся, с которой вы можете работать.

Расширить аудиторию можно следующими способами:

📌 Выбрать больший район.

Вы расширяете аудиторию, но конверсия может пропорционально снизиться.

Необходимо помнить, что люди предпочитают выбирать места неподалеку от их привычного маршрута.

📌 Выбрать аудиторию по маршруту при геолокации.

Подходит, когда нужный вам район не совсем окраина. В таком случае вы можете охватывать тех, кто ездит на работу или учебу.

📌 Расширение географии — охватываете не только нужный город, но и ближайший округ и / или города.

Подходит в том случае, если ваши предложения значительно лучше аналогичных в этих городах.

📌 Часто вместо своего небольшого города или села пользователи указывают областной центр.

Таким образом вы расширите аудиторию, но помните, что её нужно сегментировать.

📌 Расширение при помощи места учебы.

Подходит в том случае, когда вы ограничены районом. Ищите учебные заведения поблизости и нацеливаете свои объявления на учащихся этих заведений.

Какие настройки помогут?

📌 Базовая настройка по географии, полу и возрасту.

Если аудитория получается небольшой, то этой настройки будет достаточно, поскольку вы охватите всю доступную аудиторию.

📌 Категории интересов.

Если настройки по географии, полу и возрасту вам не хватает — можно использовать категории интересов.

При этом вам нужно собирать все подходящие категории интересов, чтобы получить больший объем аудитории.

📌 Парсеры — максимально расширяйте методы сборы.

Если вы привыкли собирать участников 3-х и более тематических сообществ — то в локальных рекламных кампаниях вам нужно собирать участников 2-х, а возможно даже 1 сообщества.

📌 Особо хитрые парсинги, такие, как топ интересных страниц, активности, поиск по новостям — об этом можно забыть по причине недостаточного количества аудитории.

Что делать?

🎨 Крайне важно заниматься качеством объявлений, показывать одновременно несколько разных креативов одной аудитории.

Но самое важное — ваша реклама должна быть простой и понятной.

————————————
🕹 Хэштеги: #210 #статья
#локальнаяреклама
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 December 30
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 4 шага для повышения CTR в email-маркетинге.
⌛️ Время чтения: 5 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

📍 СTR — показатель, который позволяет прогнозировать уровень дохода с email-кампаний.

📌 Что показывает CTR?

CTR показывает количество людей, кликнувших на ссылку в письме. Измеряется в процентах и отображает реальную информацию о вовлеченности аудитории.

📌 Как рассчитать уровень СTR?

Для расчета необходимо не число контактов в базе, а количество сообщений, которые фактически дошли до читателя.

CTR = (общее количество кликов / количество доставленных писем) * 100%

Считать CTR вручную приходится редко, обычно все данные отображаются в сервисе рассылок.

📌 Какой уровень CTR считается допустимым?

Четкой цифры CTR не существует. В среднем, он варьируется в рамках 2-6% в зависимости от сферы деятельности бизнеса.

📌 СТR моих рассылок ниже среднего, как его повысить?

Низкий уровень CTR не говорит о том, что email-кампания плохая.

Кроме сферы деятельности бизнеса, на CTR влияют факторы, которые легко поддаются корректировке:

🔸 Актуальность сообщения;
🔸 Привлекательность темы;
🔸 Соответствие контента ожиданиям получателя;
🔸 Структура, дизайн, верстка писем;
🔸 Форма подачи информации и язык общения с читателем;
🔸 Время отправки;

📌 Как увеличить уровень CTR?

🔸 Координируйте темы писем с их содержанием.

Если тема письма привлекает, но не относится к тексту письма — доверие к рассылкам и отправителю ухудшится.

🔸 Используйте сильный и понятный контент.

Пишите короткие сообщения, уберите всю «воду» и уточняющую информацию.

🔸 Настройте свою рассылку для мобильных устройств.

80% пользователей проверяют почту с помощью смартфона.

🔸 Обновляйте клиентскую базу.

Держать базу «в тонусе» — легкий способ получить вовлеченность от читателей.

Новые подписчики охотнее открывают письма, нежели старые, поэтому очищайте списки подписчиков и удаляйте неактивных получателей.

Это первые 4 шага, которые необходимо сделать, чтобы улучшить CTR. При постоянном тестировании результаты появятся уже после 2-5 рассылок.

————————————
🕹 Хэштеги: #211 #способ
#ctr
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 December 31
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎄 От всей нашей команды хотим искренне поздравить вас с Новым, 2020 годом!

Хочется всем пожелать, чтобы в наступающем году с нами произошло то самое чудо, о котором мы все так мечтаем!

✨ Процветания и карьерного роста, достижения всех ваших целей и воплощения задуманного!

Пусть в Новом году откроются новые возможности для исполнения всех планов!

👩🏼‍💼 Пусть наши партнерские отношения процветают, укрепляются и приносят успех, а доверие ничто не подрывает!

Желаем, чтобы продуктивность от этого сотрудничества стремилась только к пиковым значениям.

💰 Желаем стабильного роста нашим предприятиям, роста доходов, новых контрактов и такого же эффективного партнерства.

Много новых клиентов, благополучия и здоровья.

🎅🏻 А мы, в связи с наступающим праздником специально для вас подготовили сюрприз!

Но о нём расскажем немного позже. Обязательно следите за новыми публикациями.
источник
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​Новый год стучится в двери, настаёт время волшебства и подарков!

🎅🏻 Мы осмелились взять на себя роль Деда Мороза и порадовать вас!

Объявляем розыгрыш с крутыми призами:

🔹 1 место — смартфон Samsung Galaxy A10;
🔹 2 место — «Medium» аудит вашего профиля в Instagram;
🔹 3-5 места — доступ на 1 месяц в @StartumHelperBot для консультаций по вопросам продвижения в соц. сетях.

Для участия всего лишь нужно подписаться на наши аккаунты:

🔹 Telegram;
🔹 Instagram;
🔹 Facebook;
🔹 Вконтакте.

Для удобства мы собрали все ссылки на наши социальные сети в одном месте — taplink.cc/marketinginpicture

🌀 После выполнения всех условий перейдите в бота для регистрации вас как участника.

Итоги розыгрыша подведем 31.01.2020.

✨ Всем желаем удачи!
источник
2020 January 06
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Личный бренд руководителя и его влияние на успех компании.
⌛️ Время чтения: 5 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Для начала давайте вспомним, в чем разница между брендом, имиджем и репутацией: бренд — ваше имя, репутация — то, что о вас говорят окружающие, а имидж — то, как вы выглядите.

🏢 Но именно бренд совмещает в себе и репутацию, и имидж, на основании которых будут складываться мнения и ожидания окружающих.

Самое главное в процессе создания бренда — помнить, что вы являетесь «лицом» компании.

👩🏼‍💼 Все ваши действия и высказывания будут ассоциироваться не только с вами, но и с компанией, которую вы возглавляете.

Какие инструменты использовать для активного развития бренда руководителя компании?

1️⃣ Определитесь с какой ЦА вы собираетесь взаимодействовать.

От этого будет зависеть стратегия продвижения.

2️⃣ Отсутствие информации.

В большинстве случаев отсутствие информации о вас предпочтительнее, поскольку гораздо проще создавать бренд с чистого листа.

3️⃣ Составьте стратегию и подберите инструменты продвижения.

Разберите все процессы поэтапно и соберите в единую конструкцию.

Вам поможет система личного брендинга из пяти направлений:

📌 «Упаковка».
Все, что относится к внешнему виду: ваши физические данные, ярко выраженные особенности внешности, стиль и образ.

📌 Персональный маркетинг.
Сюда входит все, что относится к интернету.

📌 Экспертное развитие.
Обучение и повышение вашего профессионального уровня.

📌 Публичная коммуникация.
Умение импровизировать, грамотно и адекватно реагировать на вопросы, ваша дикция, тембр, эмоциональный диапазон, темп, а также управление мимикой, жестами, зрительным контактом и взаимодействие с аудиторией.

📌 Медийная коммуникация.
Понимание информационных поводов, экспертные колонки в печатных / электронных СМИ, блогах, оригинальный и узнаваемый стиль.

👨🏻‍💻 По данным пяти направлениям станет понятно, каким из них и в каком объеме необходимо уделить первостепенное внимание, как выстроить стратегию действий, которая будет способствовать созданию бренда руководителя.

Определитесь когда и как вы собираетесь отслеживать и оценивать результаты.

📊 Оптимальным вариантом будет сверка показателей эффективности и проведение корректирующей работы.

————————————
🕹 Хэштеги: #212 #статья
#личныйбренд
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 January 07
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Советы владельцам маркетинговых агентств.
⌛️ Время чтения: 4 минуты.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

📍 Несколько владельцев маркетинговых агентств поделились своим опытом и дали несколько советов начинающим:

📌 Чарли Масселуайт.

🔸 Окружи себя экспертами и стань губкой, впитывающей знания;
🔸 Знай свои сильные стороны и делегируй остальное;
🔸 Таланты не валяются на полу. Иногда приходится хорошенько поискать;
🔸 Обратная связь имеет решающее значение;
🔸 Сосредоточься на удовлетворении клиентских потребностей и прибыль не заставит себя ждать;

📌 Даррен Крейг.

🔸 Сосредоточьтесь на своей цели и не отвлекайтесь. Учитесь быстро говорить "нет".
🔸 Распишите процессы и составьте чек-листы. Тогда можно будет легче передать свои знания и вырастить команду.

📌 Коннор Петерсон.

🔸 Зарабатывайте на своих услугах, ориентируясь на доход клиента. Клиент должен понимать, что получает от вас больше, чем отдает.
🔸 Не беритесь за выполнение спектра задач, которые можно отдать на аутсорс.
🔸 Общайтесь с клиентами, ведь они инвестируют в вас.

📌 Омар Бровсард.

🔸 Продавайте — вы можете быть превосходны в маркетинге, но если вы не способны продавать, тогда в чем смысл?
🔸 Документируйте — ключевая ценность вашего бизнеса после списка клиентов — ваши бизнес-процессы и инструкции.
🔸 «Один в поле не воин» — если вы хотите масштабироваться, вам необходимо создать крепкую команду.

📌 Мэтт ЛаКлир.

🔸 Остерегайся агрессивной охоты за клиентом. Либо они видят предоставляемую ценность, либо нет. Погоня за последними только убьет радость твоей жизни.
🔸 Большое счастье иметь надежных союзников в развитии агентства. Трать свое время, энергию и таланты на клиентов, которые ценят твои знания, умения и навыки. Те, кто этого не делает, лишат тебя покоя. Избегай этих энергетических вампиров любой ценой.
🔸 Ожидай выдающихся результатов от своей деятельности — мысли материальны.
🔸 Ты единственный в своем роде. Помни, что ты и есть судьба, и тебе суждено победить!

————————————
🕹 Хэштеги: #213 #статья
#советы
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 January 08
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Как продавать автомобили миллениалам в 2020 году?
⌛️ Время чтения: 6 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Обычно к категории “миллениал”, или поколению Y относят тех, кто родился в момент развития новых технологий, а точнее после 1987 года.

📌 Миллениалы и автомобили.

Среди поколения Y меньше автовладельцев — они привыкли пользоваться общественным транспортом, услугами каршеринга или такси.

Кроме того, миллениалов больше заботит состояние экологии.

Такое отношение нового поколения может привести к серьезным убыткам для диллеров.

По этой причине сегодня авторитейлу нужно сильно постараться, чтобы получить молодых клиентов.

📌 90% миллениалов совершают покупки онлайн.

Миллениалы уникальны тем, что они ценят свое время и эмоции гораздо выше. Интернет-магазины решают эту проблему.

Автосалонам в сотни раз труднее, чем другим видам традиционной розничной торговли из-за низкого уровня доверия.

Один из лучших способов удовлетворить стремление к удобству, преодолеть недоверие и заработать — это предложить купить ваш товар в e-commerce.

📌 Три основные причины:

🔸 Экономия времени.

Покупка авто в дилерском центре занимает в среднем 5 часов, а посмотреть и выбрать нужный автомобиль онлайн займет не более получаса.

🔸 Миллениалы хотят принять решение сами.
                                                                                                                                                                                                                                        🔸 Молодые люди больше уверены в безопасности онлайн-продаж. Онлайн — это часть их жизни.

Миллениалы покупают в интернете практически все товары и услуги. Ведь гораздо быстрее и удобнее нажать несколько кнопок и заказать доставку.

📌 Что дилеры могут сделать уже сейчас, чтобы заполучить миллениалов?

1️⃣ Начните с создания простого и элегантного сайта, который обеспечивает доверие, и сделает выбор автомобиля приятным и удобным.
                                                                                                                                                                                                                                           2️⃣ Помните о популярном принципе минимализма. Чем проще и чище сайт, тем легче что-то на нем найти.

3️⃣ Избавьтесь от надоедливых всплывающих окон. Обратите внимание, что чат-боксы также не должны «всплывать» и «плавать» по экрану.

4️⃣ Будьте честны с клиентами. Если пишете цену, не обманывайте.

5️⃣ Запускайте рекламу. Пусть клиенты знают, что они могут заказать автомобиль онлайн.
                                                                                                                                                                                                                                 6️⃣ Сведите к минимуму количество кликов, которые посетители должны сделать, чтобы совершить целевое действие.

Автодилерам очень важно различать онлайн-торговлю и e-commerce. Главное отличие их в том, что e-commerce предполагает оплату через интернет.

🎯 В современном мире частичный онлайн-ритейл мог бы снять множество проблем, связанные с покупкой автомобиля.

————————————
🕹 Хэштеги: #214 #статья
#авторитейл
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 January 09
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Кейс: 3122 заявки для бренда спортивной одежды.
⌛️ Время чтения: 5 минут
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

📌 Ниша — магазин спортивной одежды.

📌 Задачи:
🔸 Заявить о новом бренде в социальных сетях;
🔸 Доработать позиционирование;
🔸 Узнать стоимость лида из социальных сетей;
🔸 Проработать механику взаимодействия и продажи;

📌 При подготовке к рекламе:
🔸 Составили портрет ЦА;
🔸 Составили интеллект-карты и сегментировали ЦА;

Выделили категории:
🔸 Фитнес тренера;
🔸 Прямые конкуренты (группы / аккаунты), которые продают подобный товар;
🔸 Подписчики групп фитнес залов;
🔸 Подписчики тематических страниц о фитнесе, правильном питании;
🔸 Смежные конкуренты (спортивные товары);
🔸 Подписчики групп по тематике «красота»;
🔸 Подписчики тематических страниц по йоге и танцам;
🔸 Интересы: спорт, уход за собой.

📌 Проведение рекламной кампании:

Во время работы над проектом запустили геймификацию. Было проведено 2 игры, в которых пользователям было предложено побороться за комплекты спортивной одежды, приятные подарки и скидки.

Условия конкурса:
🔸 Подпишись на группу.
🔸 Внимательно следи за лентой.
🔸 Каждой участнице начислялись баллы за каждый правильный ответ. Первой правильно ответившей начислялось 10.000 баллов, второй 9.999 баллов и так далее по убыванию.
🔸 В конце недели баллы суммировались, и набравшая наибольшее количество получает главный приз.

📌 Результаты:

🔸 Бюджет Вконтакте — 137.550 руб.;
🔸 Бюджет Instagram — 407.920 руб.;
🔸 Кликов — 60.653;
🔸 Получено заявок — 3122;
🔸 Подписчиков во Вконтакте — 3200 (CPF — 46 руб.);
🔸 Подписчиков в instagram — 2700 (CPF — 58,5 руб.);
🔸 Стоимость заявки — 130,65 руб.;

————————————
🕹 Хэштеги: #215 #кейс
#спортивнаяодежда
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 January 10
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Прехедер, или легкий способ увеличить открываемость писем.
⌛️ Время чтения: 6 минут
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Прехедер — это текст, отображающийся почтовой программой после темы письма.

📌 Что необходимо учитывать, создавая прехедер?

▫️ Интригуйте.

У вас есть всего несколько слов, чтобы зацепить внимание получателя. Необходимо показать, что в письме есть то, что ему будет интересно.

▫️ Не повторяйтесь.

Вместо того, чтобы несколько раз повторять одно и тоже, сделайте прехедер логическим продолжение вашей темы.

▫️ Не используйте одинаковый прехедер для всех писем.

Вы получите намного больше открытий и переходов, если после темы, в прехедере, будет что-то интересное и оригинальное.

▫️ Не используйте заглавные буквы.

Это может привести к тому, что сообщение будет восприниматься почтовыми провайдерами как спам.

▫️ Юмор уместен.

Предварительный заголовок — идеальное место для экспериментов с юмором или эмодзи.

▫️ Тестируйте.

Не поленитесь проверить восприятие различных прехедеров у ваших подписчиков.

▫️ Самое важное пишите вначале.

Примите во внимание метод отображения темы и прехедера на мобильных устройствах и убедитесь, что все самое важное находится вверху.

▫️ Всегда лучше использовать прехедер.

Возможно, вы раньше не использовали предварительные заголовки и вам кажется, что это не обязательно и не дает никакого эффекта.

📌 Как добавить прехедер в письмо?

Если вы не напишете прехедер сами, почтовые клиенты сразу после темы отобразят текст первого предложения.

📝 В первую очередь, выбирайте блок с текстом и заполните тем, что хотите видеть в предзаголовке. Затем разместите блок с картинкой или банером.

Если считаете, что прехедер в теле письма портит его эстетику и нарушает ваш дизайнерский замысел, его можно легко скрыть.

🖊 Выберите самый маленький размер шрифта и напишите текст цветом, который совпадает с фоном.

В этом случае в почтовом ящике получателя прехедер будет виден, а в письме он будет незаметен.

💰 Итоговая цель всех маркетинговых мероприятий, в том числе и рассылок — увеличить продажи.

Чем лучше ваше письмо выделяется из сотен подобных, тем больше вероятность, что получатель его откроет, прочитает и выполнит необходимое вам действие.

————————————
🕹 Хэштеги: #216 #статья
#прехедер
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 January 11
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Ремонтируем сайт для роста продаж — 5 этапов.
⌛️ Время чтения: 7 минут
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

📌 Этапы «строительства» сайта:

▫️ «Проектирование»;
▫️ «Фундамент»;
▫️ «Отделка»;
▫️ «Обустройство»;
▫️ «Коммуникации».

📌 Проектирование.

▫️ Определите цели и аудиторию.
▫️ Продумайте структуру сайта. Под ключевые фразы запланируйте отдельные страницы.

📌 «Фундамент» сайта.

▫️ Склеенные доменные имена;
▫️ Отсутствие дублей страниц;
▫️ Наличие файлов robots.txt и sitemap.xml;
▫️ Уникальные метатеги страниц;
▫️ Наличие заголовков Н1-Н6;
▫️ Правильные адреса;
▫️ HTTPS-протокол.

📌 Отделка.

▫️ Поместите все самое необходимое на первый экран;
▫️ Используйте графические элементы (иконки, инфографику, картинки);
▫️ Сделайте сайт адаптивным.

📌 Обустройство страниц.

На страницах необходимо указать максимум информации для посетителя:

▫️ Все об услуге;
▫️ Примеры работ;
▫️ Формы контактных данных;
▫️ Фото и видео;
▫️ Отзывы;
▫️ Скидки и акции;
▫️ Блог.

Статейный раздел решает несколько задач:

▫️ Формирует бренд и увеличивает число клиентов;
▫️ Заманивает посетителей в воронку продаж;
▫️ Ускоряет движение посетителя по воронке;
▫️ Повышает посещаемость сайта за счет охвата поисковых запросов.

📌 Коммуникации.

Обязательный минимум того, что должно быть на сайте:

▫️ Контактные данные;
▫️ Описание компании;
▫️ Фото офиса / производства;
▫️ Реквизиты, сертификаты, лицензии;
▫️ Разделы «вакансии», «партнерам»;
▫️ Презентация компании;
▫️ Настроенный приём заявок;
▫️ Настроенная телефония, колл-трекинг и мессенджеры;
▫️ Настроенные системы статистики.

9 главных требований:

🔸 Решение проблемы ЦА.

Все на сайте (функции, дизайн, наполнение) должно решать проблему посетителя.

🔸 Скорость загрузки.

Страницы должны загружаться не более чем за 3 секунды.

🔸 Оптимизация.

Если выполнена техническая оптимизация SEO-специалист сможет продвигать сайт.

🔸 Адаптивность.

Проверьте, чтобы сайт корректно отображался на всех устройствах.

🔸 Уникальный контент.

Качественный, уникальный контент увеличит множество показателей.

🔸 Подробная презентация.

Информация о компании и услугах поможет завоевать доверие посетителя.

🔸 Портфолио.

Демонстрируйте свои кейсы, выполненные работы.

🔸 Выполняйте требования поисковиков.

В сети главную роль играют поисковые системы, и ваш сайт должен следовать их правилам.

🔸 Аналитика.

Анализируйте результаты для следующих нововведений и увеличения конверсий.

————————————
🕹 Хэштеги: #217 #статья
#версткасайта
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 January 12
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 5 инструментов, за которые аудитория полюбит ваш бренд в 2020х.
⌛️ Время чтения: 5 минут
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Что такое интерактивный маркетинг?

На сегодняшний день интерактивный маркетинг — комплекс инструментов, который гибко настраивается под нужды бренда и аудитории.

Рассмотрим, как работают инструменты.

📍 Динамические и живые обложки.

Удобный инструмент, который способен отображать почти все что угодно. Обложка необходима для конкурса активностей. Она заботливо показывает подписчикам, насколько они близки к победе, без необходимости вручную подсчитывать голоса.

📍 Чат-боты.

Чат-бот решает ряд проблем: заменяет первую линию поддержки, моментально отвечая на стандартные вопросы, консультирует, помогает выбрать подходящий товар или записаться на услугу.

📍 AR-маски.

Маски в дополненной реальности — формат, который набрал популярность в 2019 году. Они привлекают внимание аудитории к брендам, а Facebook и Instagram разработали полноценный инструментарий для реализации AR на своих площадках.

📍 Интерактивные трансляции.

С их помощью можно составлять кампании, в которых зрители напрямую влияют на происходящее в эфире.

📍 Геймификация.

Эффективность игрового взаимодействия пользователя и бренда видна в цифрах. Геймифицируют всё: корпоративную культуру, спорт, работу, рекламу и даже Алису от Яндекса.

Рекламные тренды меняются, а ожидания аудитории растут. Запуская одну из интерактивных механик в сообществе, бренд превращает аудиторию в участников представления, привлекая новую публику, не имевшую касания с продуктом.

Это означает, что мы возвращаемся к старой доброй истине — аудиторию привлекает качественный контент, но с поправкой на интерактивность.

Тем более, что на 2019 год пришелся расцвет дополненной реальности, а в 2020х её будет ещё больше. И эта грандиозная рекламная площадка нуждается в своих героях.

————————————
🕹 Хэштеги: #218 #статья
#интерактив
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 January 13
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 SMM-тренды в beauty 2020.
⌛️ Время чтения: 4 минуты.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

❓ Какие инструменты будут использовать в beauty-индустрии в 2020 году?

📌 Видеоконтент.

Будут преобладать короткие видео (15-60 секунд) в вертикальном формате. Этого времени достаточно, чтобы донести мысль и заинтересовать аудиторию.

📌 TikTok.

Существует 2 варианта:
🔸 Выкладывать видео подобные TikTok в Instagram, где гораздо проще продвигать контент.
🔸 Выкладывать видео в TikTok.

Ориентируйтесь на ту платформу, на которой находится больше вашей целевой аудитории.

📌 AR.

Технологии дополненной реальности помогут в создании онлайн-версии продукта.

Девушки смогут пользоваться insta-масками, чтобы посмотреть, как подойдет та или иная помада, или румяна этого бренда.

📌 Нишевые микроблогеры.

Уже ни для кого не секрет, что доверие пользователей к крупным инфлюенсерам снижается.

Выбирайте блогеров до 100.000 подписчиков, которые акцентируют внимание на вашей тематике.

📌 Shopping tags.

При переходе по тегам у пользователя появится возможность заказывать товар прямо в instagram.

Функция shopping tags уже доступна в странах СНГ.

📌 Гиперлокальный таргетинг.

Технология позволяет собирать аудиторию, которая находится рядом с брендом и таргетировать на неё персонализированную рекламу.

📌 Контент от пользователей.

В 2020 году обращайте больше внимания на пользовательский контент, размещайте фотографии обычных людей, которые выбирают вашу косметику.

📌 Фокус на истории.

Визуальная составляющая контента всё еще остаётся на первом месте. В кадре пользователи хотят видеть настоящих людей и их истории.

📌 No filter.

Используйте в рекламных проектах моделей разных национальностей, с разными формами тела, пропорциями лица.

Не используйте или сведите к минимуму instagram-фильтры.

📌 Смелость в самовыражении.

Это извечный, но очень важный тренд. Не бойтесь экспериментировать.

❓ А вы уже подключили shopping tags для своего магазина?

————————————
🕹 Хэштеги: #219 #статья
#бьюти
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 January 14
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Новости таргетированной рекламы.
⌛️ Время чтения: 6 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

📍 Оплата по CPM для формата «Реклама сайта» во ВКонтакте.

Рекламодатели ВКонтакте получили возможность оплачивать формат «Реклама сайта» по модели CPM.

📍 Во ВКонтакте появились две новые метрики:

▫️CPF — отображает цену подписчика с рекламы.
▫️«Стоимость сообщения» — показывает, во сколько обошлось сообщение, отправленное пользователем после клика по рекламе.

📍 Новые инструменты для объявлений в Facebook.

Facebook анонсировал новинки для персонализации рекламы, автоматически подбирают наиболее привлекательный формат.

📍 Лимит на количество объявлений от бизнес-страниц.

Facebook сообщил, что с 2020 года планирует ввести ограничение на одновременный показ объявлений. Сам лимит пока неизвестен.

📍 Продвижение постов формата «Карусель» из Instagram.

В Facebook Ads появилась возможность превращать опубликованные посты формата «Карусель» в рекламные. Функция работает для всех целей.

📍 Больше контроля над размещением рекламы.

В Facebook Ads появятся инструменты для управления размещением рекламы внутри контента издателей, помогающие обеспечивать безопасность бренда.

📍 Инструмент для А/Б-тестирования в myTarget.

Инструмент позволит определить лучше работающее объявление или креатив, эффективную какая модель оплаты, зависимость прироста конверсий от изменения/аукционной стратегии.

📍 Запуск indoor-рекламы.

Запустить indoor-рекламу можно через менеджеров Mail.ru Group.

📍 Инструмент для углубленной работы с базой клиентов.

Он позволит разделять аудиторию, созданную по CRM-данным, на две группы: пользователей, которые кликнули на объявление, и тех, кто не перешел по рекламе.

📍 Редактирование промопостов в «Одноклассниках».

myTarget добавил инструмент, позволяющий редактировать промопосты в «Одноклассниках». После редактирования пост отправляется на повторную модерацию.

📍 Бизнес-профили для индивидуальных предпринимателей в «Одноклассниках».

В них можно создать витрину товаров, контентные блоки над лентой новостей и кнопки связи. Бизнес-профили доступны всем пользователям.

📍 Магазин внешних приложений для myTarget.

Mail.ru Group анонсировал myTarget App Marketplace. Внешние сервисы позволят кастомизировать инструменты под индивидуальные задачи рекламодателей.

📍 Прямые сделки по специальным проектам.

В рамках инструмента «Прямые сделки» рекламодатели смогут создавать специальные проекты на площадках партнеров.

————————————
🕹 Хэштеги: #220 #статья
#новости
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 January 17
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Как сделать викторину с помощью QR-кода и чат-бота «ВКонтакте»?
⌛️ Время чтения: 5 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

📌 Викторина глазами пользователей.

Пользователи сканируют QR-код и попадают в личные сообщения группы. Как только открывается диалог, приходит приветственное сообщение от имени сообщества.

🤖 Поочередно чат-бот присылает вопросы с вариантами ответов, а в конце считает набранные баллы и подводит итог.

Обратите внимание: весь процесс, включая подсчет голосов, происходит внутри диалога — пользователь ни разу не покидает привычный ему соц. сеть ВКонтакте, и не получает ни одной ссылки на внешние ресурсы.

📌 Викторина глазами создателей и разработчиков.

Работа над созданием викторины состоит из нескольких этапов:

▫️ Прописать логику бота.
▫️ Подготовить контент.
▫️ Разработать чат-бота.
▫️ Разработать скрипт для подсчета голосов.

Логика чат-бота очень простая: встреча попавшего в диалог пользователя приветственным сообщением с предложением начать игру, а как только человек даёт своё согласие — поочередно бот задает вопросы.

❓ На каждый вопрос 4 варианта ответов, вшитых в кнопки.

За каждый правильный ответ чат-бот начисляет игроку по одному баллу, а после финального вопроса подсчитывает результаты.

👨🏻‍💻 Чат-бота с вопросами и ответами можно собрать очень быстро, если не разрабатывать его с нуля, а использовать специализированные платформы.

Для создания чат-бота ВКонтакте хорошим выбором будет TextBack.

⚖️ При выборе ответа пользователю присваиваются теги — специальные метки внутри платформы, с помощью которых потом подсчитываются результаты.

Для того, чтобы чат-бот смог сам посчитать результаты викторины и выдать соответствующее набранным баллам финальное сообщение, понадобится расширить функционал платформы TextBack и разработать отдельный скрипт для подсчета результатов.

📌 Итоги.

Чат-бот ВКонтакте окажется полезным SMM-инструментом: люди станут активнее подписываться на группу, смотреть фотографии и другие разделы. А QR-код позволяет очень легко перевести пользователя в мессенджер.

————————————
🕹 Хэштеги: #221 #кейс
#викторина
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 January 21
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Архетипы, закон Парето: кто даст вам 80% прибыли?
⌛️ Время чтения: 6 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Что такое архетип компании?

Архетип — универсальная модель поведения, которая заставляет человека реагировать на события и триггеры. НО! Бренд компании редко состоит из одного архетипа на 100%.

❓ При чём здесь закон Парето?

В современном исполнении он звучит так: 20% усилий дают 80% результата.
Выбрать свой архетип — значит сделать 20% работы. Счастливые клиенты принесут 80% дохода.

📌 Архетипы:

▫️ Простодушный.

Архетип «простодушный» выбирают бренды, которые хотят создать образ честной компании с чёткими ценностями.

▫️ Заботливый.

Бренд этого архетипа заботится о клиентах или помогает заботиться о других.

▫️ Славный малый.

Компании с архетипом поведения «славный малый» стараются быть максимально близкими потребителям.

▫️ Искатель.

Бренд с архетипом «искатель» обещает потребителям новые ощущения, возможности.

▫️ Любовник.

Бренды-любовники создают тёплую атмосферу, помогают клиенту почувствовать себя особенным, любимым и желанным.

▫️ Маг.

Архетип «маг» пробуждает мечты клиентов, демонстрирует сказочные образы.

▫️ Шут.

Бренд выстраивает дружеские отношения с клиентом, шутит, использует мемы и яркие цвета.

▫️ Герой.

Компании-герои показывают потребителей как независимых, сильных людей, готовых к вызовам и испытаниям.

▫️ Правитель.

Бренды с архетипом «правитель» внушают клиентам уверенность в их действиях.

▫️ Бунтарь.

Цель бренда-бунтаря — порвать шаблоны и нарушить правила, создать атмосферу анархии.

▫️ Творец.

Архетип «творец» предполагает сотворение визуальных образов, поощряет креатив клиентов.

▫️ Мудрец.

Компании, которые придерживаются архетипа «мудрец», используют сертификаты, подтверждения качества, рекомендации авторитетных людей.

Что в итоге?

В борьбе за внимание клиента все средства хороши. Умение позиционировать бренд и учитывать психологические особенности потенциальных покупателей — лучшее оружие.

👨‍👩‍👧‍👦 Определитесь с архетипом компании, начните говорить на языке клиента — и к вам выстроится очередь из людей, мечтающих о вашем продукте. Как вам такая схема?

————————————
🕹 Хэштеги: #222 #статья
#архетипы
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 January 22
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 «ВКонтакте» позволила владельцам сообществ запускать рекламу со смартфона или через мобильное приложение.
⌛️ Время чтения: 1 минута.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

«ВКонтакте» позволила владельцам сообществ управлять рекламой через мобильное приложение.

🆕 Новые возможности будут постепенно появляться у сообществ.

Теперь запустить рекламу сообщества со смартфона можно двумя способами:

🔸 Нажать «Продвигать» под любой записью сообщества.

🔸 Перейти в раздел «Продвижение сообщества» под «Сообщениями сообщества».

Социальна сеть сама предложит аудиторию и бюджет для рекламной кампании или позволит выбрать расширенные настройки для более точных параметров.

❓ Вы уже успели протестировать новую функцию?

————————————
🕹 Хэштеги: #223 #статья
#новости
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 January 24
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Influence-маркетинг для B2B: как работать с лидерами мнений.
⌛️ Время чтения: 5 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Инфлюенсер в B2B должен быть авторитетом индустрии — его аудитория должна соответствовать портрету вашего потенциального клиента.

📢 Маркетинг влияния — это еще один мост между вашим брендом и потенциальным клиентом. Основная цель партнерства — чтобы инфлюенсер поверил в ваш продукт.

Как взаимодействовать с лидерами мнений: 5 советов для маркетологов.

📌 Ищите релевантные сообщества для сотрудничества.

Вы продвигаете сервис для совместной работы, а значит, партнерами могут стать тематические сообщества и платформы, посвященные развитию проектных руководителей и команд.

📌 Делитесь эксклюзивом.

Провайдер бизнес-инструмента должен уделить особое внимание тому, чтобы предоставить максимально релевантную информацию об обновлениях продукта лидерам мнений.

📌 Не забывайте, что ваши существующие клиенты — тоже лидеры мнений.

Сторителлинг — отличный инструмент для того, чтобы на примере показать, зачем нужен продукт и какую пользу он приносит.

📌 Регулярно мониторьте упоминания вашего бренда в интернете и управляйте репутацией компании.

Не важно, речь идет о хороших комментариях или не очень — помните, что упоминание лидера мнений или вашего клиента может повлиять на ваш бизнес гораздо больше, чем обычная реклама.

📌 Следите за журналистскими запросами и публикуйте статьи вместе с лидерами мнений на актуальные темы.

Экспертные колонки — это отличный способ приумножить количество клиентов благодаря публикациям в СМИ.

📌 Следите за трендами и запросами — это поможет обеспечить максимальный охват целевой аудитории и получить дополнительный PR.

📌 Посещайте профильные конференции и расширяйте свой нетворк — это еще один шанс найти как новые возможности для бизнеса, так и партнеров.

📌 Отправляйте вашим лидерам мнений подарки, делитесь важными новостями компании и инсайтами. Инфлюенсеры — это амбассадоры вашего бренда.

————————————
🕹 Хэштеги: #224 #способ
#b2b
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 January 27
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Пять способов отвоевать аудиторию в интернете у конкурентов.
⌛️ Время чтения: 5 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Пять способов борьбы за целевую аудиторию в Digital.

1️⃣ Максимально занять выдачу контекстной рекламы.

Для этого компании кооперируются с партнерами или самостоятельно создают несколько сайтов, аналогичных их собственному.

Запускают рекламную кампанию в контексте по одинаковым ключевым словам и устанавливают такие ставки, что конкурентам не удается их перебить.

2️⃣ Запустить контекстную рекламу на поиске по брендовым словам конкурента.

Этот способ хорош тем, что ваше объявление в поисковой выдаче будет выше, чем ссылка с сайтом конкурента. Есть шанс (небольшой, но все же) перехватить клиента.

3️⃣ Таргетироваться на подписчиков конкурента в соц. сетях.

Это значит, что вашу рекламу увидит лояльная к вашему конкуренту аудитория.

ВКонтакте, например, позволяет настроить такой таргетинг с помощью встроенного инструмента, а вот Instagram не одобряет такой подход к рекламе и не предоставляет функционала для таргетинга на подписчиков конкурента.

4️⃣ Перехватить уже подогретую ЦА и стать монополистом в рамках плейсмента.

Перед крупной покупкой пользователи ищут информацию по теме предмета выбора. Читают форумы, специализированные статьи, обзоры и рейтинги.

Крупные компании интегрируют баннеры своей продукции в эти статьи, создавая, таким образом, нативную рекламу и подталкивая к покупке их товара.

5️⃣ Запустить рекламу на аудиторию, которая интересуется продуктами вашего конкурента.

Закажите сбор базы пользователей, которые ищут в сети отзывы на вашего конкурента, читают обзоры его продуктов и сравнивают цены на них.

Собрав аудиторию, настройте на нее программатик-рекламу.

За счет точно выделенной ЦА и продуманной составляющей баннера, вы сможете отвоевать у соперника часть его аудитории.

————————————
🕹 Хэштеги: #225 #способ
#трафик
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 January 28
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Четыре шага навстречу потребителю: трансформация работы консультантов.
⌛️ Время чтения: 6 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

📌 Традиционный и автоматизированный поиск консультантов.

Стоит сразу предупредить, что нет универсальной и волшебной схемы поиска консультантов.

Перед началом подбора персонала нужно выявить цели и задачи конкретного клиента, провести анализ ЦА и понять, как бренд себя позиционирует.

📌 Обучение персонала.

К сожалению, минимальное количество компаний закладывает бюджет на обучение консультантов навыкам презентации или актерскому мастерству.

Необходимо всегда проводить тренинг для персонала, который можно разделить на 4 этапа:

🔸 Внутренний отбор персонала;
🔸 Обучающие тренинги по продукту;
🔸 Тренинги по продажам;
🔸 Проверка и закрепление материала.

📌 Стандартная мотивация зависит от длительности проекта:

🔸 Для консультантов, работающих на постоянной основе, эффективная система денежной мотивации – оклад + бонусы.

🔸 Для консультантов, работающих на временных проектах, основная мотивация – ставка за выход. Чем она выше – тем лучше.

К альтернативной мотивации относят геймификацию и совместную реализацию карты развития сотрудника, а также внедрение внутренней валюты.

📌 Контроль и оптимизация отчетов.

Чтобы контролировать показатели работы внешнего персонала анализируются данные о продажах продукта и общей посещаемости магазина.

Не менее важна и оптимизация ведения отчетов. Трансформация работы с персоналом должна касаться всех направлений деятельности, в том числе и сбора обратной связи.

👨🏼‍💼 Консультант – залог успеха, если:

🔸 Он считается постоянным сотрудником;
🔸 Он видит потенциал своего роста в компании;
🔸 Он лоялен к бренду, разделяет его ценности и ощущает себя частью команды;
🔸 Бренд изначально закладывает бюджет на обучение персонала не только базовым навыкам;
🔸 Работодатель старается сделать из консультантов амбассадоров;
🔸 Бренд контролирует показатели работы консультантов и оптимизируют ведение отчетов.

————————————
🕹 Хэштеги: #226 #статья
#персонал
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 January 31
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​Дорогие друзья!

Спешим напомнить вам, что уже завтра мы подведем итоги нашего конкурса!

Скорее выполняйте условия, ведь возможно именно вы выиграете главный приз!

Для участия всего лишь нужно подписаться на наши аккаунты:

🔹 Telegram;
🔹 Instagram;
🔹 Facebook;
🔹 Вконтакте.

И зарегистрироваться в конкурсе по ссылке.

Что ждёт победителей:
🔹 1 место — смартфон Samsung Galaxy A10;
🔹 2 место — аудит вашего профиля в Instagram;
🔹 3-5 места — 1 месяц консультации по продвижению в соц. сетях.

Подведем итоги уже завтра! Зарегистрируйтесь в конкурсе прямо сейчас!
источник