Способность Солодова
давать обратную связь как сторонникам, так и оппонентам, а также умение выстраивать диалог с различными группами напрямую влияют на отношение к нему со стороны общества.
Рейтинги это подтверждают. Как
показало исследование, проведенное в середине июля аналитика Института социального маркетинга (ИНСОМАР), за Солодова готовы голосовать 57% жителей края, столько же людей довольны его работой, а 76% жителей края допускают, что могут отдать за него свой голос. Такие цифры эксперты связывают с высокими оценками деятельностью врио, а среди его достижений в числе прочих выделяются “грамотная работа с кадрами и готовность взаимодействовать с людьми напрямую”.
Из этих цифр можно сделать вывод, что так называемая надпартийность Солодова, то есть его способность наладить честный и продуктивный диалог с представителем любого политического движения - это, с одной стороны, его конкурентное преимущество и отличительная черта, благодаря которой он завоевывает доверие людей, с другой стороны, пользуясь этим доверием населения, он способен объединять вокруг себя различные политические силы.