Size: a a a

Power BI Group RU

2020 September 19

1

1Service in Power BI Group RU
DB
Нарисовал, самая верхняя это в среднем по месяцу, далее по странам, в среднем и наконец по сотрудникам
так у вас мес не верхняя, а столбец)
источник

D

DB in Power BI Group RU
Да, точно 🤦‍♂️
источник

1

1Service in Power BI Group RU
DB
Да, точно 🤦‍♂️
тогда логика не ясна, по мес сумма может? а по стране среднее?
источник

D

DB in Power BI Group RU
Все-таки средняя, мы хотим понимать, сколько в среднем все сотрудники работали в месяц
источник

1

1Service in Power BI Group RU
на уровне мес это среднее по сотрудникам, а на уровне сотрудника сумма дней за мес? может разбить на разные визуализации лучше? Darkhan
источник

D

DB in Power BI Group RU
1Service
на уровне мес это среднее по сотрудникам, а на уровне сотрудника сумма дней за мес? может разбить на разные визуализации лучше? Darkhan
Да, верно. Думаю да, использую buttons для показа разной детализации тогда
источник

D

DB in Power BI Group RU
Тогда использовать меру, которую Вы расписали выше? Или это будут 3 разные меры(месяц, страна, сотрудник) и как Вы же написали разбить на разных таблицах?
источник

1

1Service in Power BI Group RU
3 разные
источник

1

1Service in Power BI Group RU
сделайте отдельно разные визуализации по сотруднику, по странам и по мес и на каждую свои меры
источник

1

1Service in Power BI Group RU
так и смысла больше
источник

D

DB in Power BI Group RU
Согласен, так и удобней будет. Спасибо!
Подскажите какой параметр изменять в вашей формуле, чтобы раскидать на месяца и страны? Для сотрудников идеально считается.
источник

1

1Service in Power BI Group RU
сейчас на страну напишу другую
источник

V

Viktor in Power BI Group RU
DB
Все-таки средняя, мы хотим понимать, сколько в среднем все сотрудники работали в месяц
почему не карточка?
источник

D

DB in Power BI Group RU
Viktor
почему не карточка?
Можно и карточку использовать, пока не задумывался всерьез по поводу визуализации. Будем тестировать разные версии
источник

1

1Service in Power BI Group RU
DB
Можно и карточку использовать, пока не задумывался всерьез по поводу визуализации. Будем тестировать разные версии
VAR Var_1 =
SUMX(
   'Сотрудники',
   SUMX(
   ADDCOLUMNS(
               SUMMARIZE(
                   'Календарь',
                       [Date]
               ),
               "plan",
               DIVIDE(CALCULATE(SUM(Plan[План звонков в день])),2),
               "fact",
               CALCULATE(COUNTROWS('Fact'))
   ),
   IF([fact]>=[plan],1,0)
)
)
RETURN
Var_1
источник

1

1Service in Power BI Group RU
в мере уже поделил вам план на 2
источник

V

Viktor in Power BI Group RU
DB
Можно и карточку использовать, пока не задумывался всерьез по поводу визуализации. Будем тестировать разные версии
В карточку цифра по отделу (стране и т.д.), в таблице - по сотрудникам
источник

1

1Service in Power BI Group RU
это для сотрудника и для страны одна мера
источник

1

1Service in Power BI Group RU
средняя по мес будет др
источник

V

Viktor in Power BI Group RU
Что-то мне подсказывает, здесь задача сейчас не в создании меры. Сначала продумать "дизайн" дашборда
источник