Добрый день. Столкнулся с задачей, где необходимо отслеживать эффективность работы менеджеров по работе с клиентами. контекст: когда клиент приходит в фирму за ним назначается менеджер, есть несколько стадий (сейчас их 7) работы с клиентом, все они подтверждаются документами (на каждой стадии свои) и у каждой стадии есть своя продолжительность. Есть особенность, что некоторые документы могут оформляться не в свою стадию (так уж получилось). Если документ получен раньше, то нужно отобразить на графике как "Технологический подарок", (если позже, то тоже отображаем, но как отставание). Я написал программу, которая обрабатывает данные (Обработанные рис. 2 и исходные рис. 3) и получается нужный график (рис. 1), но необходимо обрабатывать внутри PBI. Из-за этого есть ряд сложностей: 1. отслеживание накопительного итога фактических трудозатрат, когда есть переход через год. 2. по выбранному параметру или фильтру высчитывать сроки начала и окончания стадии. Подскажите, пожалуйста, как можно это сделать?