Size: a a a

2020 January 08

I

Igor725 in pro.lua
Alxius R
почему по сведениям изнутри игры  - 50+5 потребление памяти  а снаружи диспетчером - 133 мб ?
Показано сколько ОЗУ использует именно скрипт игры
источник

I

Igor725 in pro.lua
Или что-то вроде того
источник

I

Igor725 in pro.lua
Сама ловка на ногейм скрине 80 мегов ОЗУ отжирает на винде
источник

I

Igor725 in pro.lua
Это огромный фреймворк, поэтому и так много ест
источник

I

Igor725 in pro.lua
Луёвый стейт может и берёт там несколько мегабайт, но это не значит, что столько же будет использовать весь процесс
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Igor725
Сама ловка на ногейм скрине 80 мегов ОЗУ отжирает на винде
Смею разочаровать, операционные системы сейчас немножко сложнее. Они резервируют для приложений гораздо, гораздо больше памяти чем те требуют, на случай этих самых требований, чтобы не бить и не чанковать. Обращайся за жалобами к писателями менеджеров памяти.
источник

I

Igor725 in pro.lua
Ну и это тоже
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Ой
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Не тот скрин
источник

I

Igor725 in pro.lua
Но тут совокупность вообще всего, не только на менеджерах вина вся
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Кароч, есть такая штука как OpenGL, которая резервирует довольно много своей памяти под фреймбуферы и всякое такое. Причём венда ещё видит: "Ага, они подрубают OpenGL, значит они будут что-то рендерить, значит надо заранее зарезервить побольше!", она подобным занимается. Боюсь что проблема не столько в ловке.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Надо замерить потребление в линексах, оно куда ближе к реальным потребностям.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Во, ещё дллки типа драйверов видеокарты. Они занимают чудовищные объёмы (30мб на нвидию), и ловка их подгребает, по понятным причинам.
источник

I

Igor725 in pro.lua
Ну задававший вопрос под минтом сидит
источник

I

Igor725 in pro.lua
От ОС не думаю, что прям кардинально ситуация поменяется
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Задававший вопрос не очень умеет в мемори-менеджмент, тут могут быть любые причины.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Например, это смело может быть фоновая музычка минут на на десять, полностью загруженная в память в декодированном виде (static)
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Музычка подгруженная в static source обладает тем же обжорством, по понятным причинам.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Ещё могут быть дублирующиеся картинки, или избыточное количество канвасов, или ещё что. Причин потребления реально может быть масса, но это не проблемы ловки.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Блин, меня глюкнуло что это чат ловки, поэтому расписал слишком подробно. Ща потру мелочи.

Upd: потёр.
источник