Size: a a a

2020 January 12

ᴠɪᴋᴀʀɪ ʜᴏɴᴇsᴛ in pro.lua
Snusmumriken
This is almost random number. Random strings makes with string.char of your char bytes.
String.char ok understand
источник

MT

Monsieur Taishín in pro.lua
Snusmumriken
Чтобы сохранять порядок в хеш-табличке — можно изгаляться с метатаблицам.
а... проще переделать )
источник

VM

Vadim Misbakh-Soloviov in pro.lua
Monsieur Taishín
а... проще переделать )
просто нужно понять что словарные таблицы ({a=1, b=2}) не то же самое, что массивы ({1,2,3,"z",5,8})
источник

VM

Vadim Misbakh-Soloviov in pro.lua
так что, либо порядок, либо доступ по ключу
источник

MT

Monsieur Taishín in pro.lua
Vadim Misbakh-Soloviov
просто нужно понять что словарные таблицы ({a=1, b=2}) не то же самое, что массивы ({1,2,3,"z",5,8})
да просто стоит задача такая. я получаю откуда-то итемы, и там по одному полю сортирую, т.е. в категорию а, б. итд надо засунуть.  и поэтому решил, что мне проще будет:
a[cat] = {name=name, text=text}

Вот и думаю, может сделать доп. поле и по нему сортировать а потом перед отдачей рендеру удалить поля эти...
источник

TC

Tom Cauf in pro.lua
Vadim Misbakh-Soloviov
просто нужно понять что словарные таблицы ({a=1, b=2}) не то же самое, что массивы ({1,2,3,"z",5,8})
Вот тут меня в луа смущает однообразный синтаксис определения разных структур. В бидоне пологичнее будет [список] и {словарь}

В жс так же
источник

VM

Vadim Misbakh-Soloviov in pro.lua
зато в бидоне один объект не может быть и словарём и списком
источник

VM

Vadim Misbakh-Soloviov in pro.lua
а в Lua может :)
источник

TC

Tom Cauf in pro.lua
Vadim Misbakh-Soloviov
а в Lua может :)
На самом деле за 7 лет ни разу такого не требовалось
источник

f

fgntfg in pro.lua
Я не понял в чем фишка некоторых типов данных в питон
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Tom Cauf
Вот тут меня в луа смущает однообразный синтаксис определения разных структур. В бидоне пологичнее будет [список] и {словарь}

В жс так же
А мне как раз зашибись. Хочешь расширить список какой-нибудь фигнёй — добавляешь строковые ключи и радуешься. Методы, доп-свойства как у структуры и т.п.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Чем бидон остро НЕ нравится — у хешей нету нормального доступа по точке, приходится костылить. Нельзя просто взять и объявить хеш и начать его заполнять всякой фигнёй, типа:
myhash = Hash()

def myhash.foo(a, b):
 return a + b

def myhash.bar( ... ):

Приходится городить класс-объекты, а потом их через задницу расширять, при необходимости. Я прост попробовал сделать ловку из pygame, и упоролся с расширениями типа:
function love.update(dt) ... end

При добавлении метода в существующий объект, нужно делать однострочную лямбду ((

То есть, питон как бы гибок, но недостаточно.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Я порождал монстров.
источник

AR

Alxius R in pro.lua
я тут задумался,  а ничего что я секретные комбинации вешаю на комбинации клавиш  - скажем  нажатие  одновременно вверх вниз влево  - вызывает рождение монстров
источник

AR

Alxius R in pro.lua
тест спавнов
источник

AR

Alxius R in pro.lua
игрок по идее все 4 кнопки никогда не жмёт
источник

TC

Tom Cauf in pro.lua
fgntfg
Я не понял в чем фишка некоторых типов данных в питон
Например?
источник

TC

Tom Cauf in pro.lua
Snusmumriken
Чем бидон остро НЕ нравится — у хешей нету нормального доступа по точке, приходится костылить. Нельзя просто взять и объявить хеш и начать его заполнять всякой фигнёй, типа:
myhash = Hash()

def myhash.foo(a, b):
 return a + b

def myhash.bar( ... ):

Приходится городить класс-объекты, а потом их через задницу расширять, при необходимости. Я прост попробовал сделать ловку из pygame, и упоролся с расширениями типа:
function love.update(dt) ... end

При добавлении метода в существующий объект, нужно делать однострочную лямбду ((

То есть, питон как бы гибок, но недостаточно.
Яннп. Ты хочешь в словарь засунуть функцию?
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Да : )
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
И не только функцию, ещё другой словарь, заполненный функциями и всякой фигнёй.
источник