Ну это не тип, это обычный массив из трёх элементов. Как пара, только триплет. Грубо говоря, массив с тремя элементами можно обозвать триплетом, так же как массив с двумя — как бы парой. Удобно для zip-ов и прочей функциональщины.
Я таки не справился с нормальной реализацией такого, поэтому городил классы, и добавлял объектам методы после инициализации через лямбды.
Ааааа. Так ты вона чего хотел! Так оно так работает только в тех яп, где ооп прототипный на основе хэштаблиц - в луа и жс. В яп, где ооп реализован через классы, ты такое штатными средствами адекватно не сделаешь. В любом случае придется через лямбды городить
Ну допустим я делаю биндинг steamworks. Там — функций дофига. Точнее, больше 400 штук. И пара сотен колбеков. Поэтому в инициализаторе класса я пилю все заготовки для колбеков (там именно нужно ООП, макросы STEAM_CALLBACK завязаны на это, особенность стима), а в файлах посвящённых разным категориям уже делаю реализацию колбеков.
Помещать это всё в один файл немножко неудобно, он разрастается на ~5-10к строк. Можно было бы сделать по классу-менеджеру для каждой категории, но это извращение и оверхед, плюс инициализировать каждый — задолбаюсь. А тут такой взял, сделал одно описание колбеков класса, а реализацию — в файлах по категориям.
Помещать это всё в один файл немножко неудобно, он разрастается на ~5-10к строк. Можно было бы сделать по классу-менеджеру для каждой категории, но это извращение и оверхед, плюс инициализировать каждый — задолбаюсь. А тут такой взял, сделал одно описание колбеков класса, а реализацию — в файлах по категориям.
> Можно было бы сделать по классу-менеджеру для каждой категории, но это извращение и оверхед
Авторы шарпов смотрят на тебя с искренним недоумением
Пардон, я просто далёк от "настоящего" ооп, со всякими интерфейсами/абстрактной фигнёй/шаблонами/разграничением прав и прочей бюрократией, пишу на С с классами (пусть и по банде четырёх) и рад.
я постараюсь поделится своими скриптами для работы с Love проектом. что входит в комплект - из под линукс запускается: компиляция под Linux (Есть) под windows (есть) создание пакетов под дебиан (почти готово) под андроид (если выйдет сделаю) Сейчас только под универсальность скрипты затачиваю (чтобы номер билда сохранялся и название проги автоматически читалось
Пардон, я просто далёк от "настоящего" ооп, со всякими интерфейсами/абстрактной фигнёй/шаблонами/разграничением прав и прочей бюрократией, пишу на С с классами (пусть и по банде четырёх) и рад.
А там как раз
> всякие интерфейсы/абстрактная фигня/шаблоны/разграничение прав и прочая бюрократия