Size: a a a

2020 January 12

S

Snusmumriken in pro.lua
И добавлять/вызывать эти функции-словари через точечку, ибо удобно.
источник

TC

Tom Cauf in pro.lua
Snusmumriken
И не только функцию, ещё другой словарь, заполненный функциями и всякой фигнёй.
Не вижу проблем. Вернусь к компу, попробую дать пример
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Я таки не справился с нормальной реализацией такого, поэтому городил классы, и добавлял объектам методы после инициализации через лямбды.
источник

f

fgntfg in pro.lua
Tom Cauf
Например?
Триплет
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Ну это не тип, это обычный массив из трёх элементов. Как пара, только триплет. Грубо говоря, массив с тремя элементами можно обозвать триплетом, так же как массив с двумя — как бы парой. Удобно для zip-ов и прочей функциональщины.
источник

TC

Tom Cauf in pro.lua
Snusmumriken
Я таки не справился с нормальной реализацией такого, поэтому городил классы, и добавлял объектам методы после инициализации через лямбды.
Ааааа. Так ты вона чего хотел! Так оно так работает только в тех яп, где ооп прототипный на основе хэштаблиц - в луа и жс. В яп, где ооп реализован через классы, ты такое штатными средствами адекватно не сделаешь. В любом случае придется через лямбды городить
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Не совсем. Ну, точнее 50/50. В С++ я вполне себе беру класс и расширяю его где хочу, хоть в другом файле.
источник

TC

Tom Cauf in pro.lua
Snusmumriken
Я таки не справился с нормальной реализацией такого, поэтому городил классы, и добавлял объектам методы после инициализации через лямбды.
Но есть идея, как попробовать такое без лямбд сделать. Завтра утром попробую скинуть
источник

TC

Tom Cauf in pro.lua
Snusmumriken
Не совсем. Ну, точнее 50/50. В С++ я вполне себе беру класс и расширяю его где хочу, хоть в другом файле.
Но это же не удобно
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Ну допустим я делаю биндинг steamworks. Там — функций дофига. Точнее, больше 400 штук. И пара сотен колбеков. Поэтому в инициализаторе класса я пилю все заготовки для колбеков (там именно нужно ООП, макросы STEAM_CALLBACK завязаны на это, особенность стима), а в файлах посвящённых разным категориям уже делаю реализацию колбеков.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Помещать это всё в один файл немножко неудобно, он разрастается на ~5-10к строк. Можно было бы сделать по классу-менеджеру для каждой категории, но это извращение и оверхед, плюс инициализировать каждый — задолбаюсь. А тут такой взял, сделал одно описание колбеков класса, а реализацию — в файлах по категориям.
источник

TC

Tom Cauf in pro.lua
Snusmumriken
Помещать это всё в один файл немножко неудобно, он разрастается на ~5-10к строк. Можно было бы сделать по классу-менеджеру для каждой категории, но это извращение и оверхед, плюс инициализировать каждый — задолбаюсь. А тут такой взял, сделал одно описание колбеков класса, а реализацию — в файлах по категориям.
> Можно было бы сделать по классу-менеджеру для каждой категории, но это извращение и оверхед

Авторы шарпов смотрят на тебя с искренним недоумением
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Это плюсы.
источник

TC

Tom Cauf in pro.lua
Snusmumriken
Это плюсы.
А я про шарпы, где подобное просто сплошь и рядом. Аж в глазах рябит
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
А что там?

Пардон, я просто далёк от "настоящего" ооп, со всякими интерфейсами/абстрактной фигнёй/шаблонами/разграничением прав и прочей бюрократией, пишу на С с классами (пусть и по банде четырёх) и рад.
источник

AR

Alxius R in pro.lua
я постараюсь поделится своими скриптами для работы с Love проектом.  что входит в комплект - из под линукс запускается: компиляция под Linux (Есть) под windows (есть) создание пакетов под дебиан (почти готово)  под андроид (если выйдет сделаю)   Сейчас только под универсальность скрипты затачиваю (чтобы номер билда сохранялся и название проги автоматически читалось
источник

TC

Tom Cauf in pro.lua
Snusmumriken
А что там?

Пардон, я просто далёк от "настоящего" ооп, со всякими интерфейсами/абстрактной фигнёй/шаблонами/разграничением прав и прочей бюрократией, пишу на С с классами (пусть и по банде четырёх) и рад.
А там как раз

> всякие интерфейсы/абстрактная фигня/шаблоны/разграничение прав и прочая бюрократия
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Не люблю бюрократию ((
источник

CP

Companion Philipp in pro.lua
Tom Cauf
А там как раз

> всякие интерфейсы/абстрактная фигня/шаблоны/разграничение прав и прочая бюрократия
В Шарпах очень приятное ооп, не надо тут
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Смотря как использовать, там тоже при желании можно писать как на C с классами (за исключением main)
источник