Size: a a a

2020 January 25

IB

Ivan Bessarabov in pro.lua
Igor725
Ага, а сам Майк растворился в других проектах и джитом больше не занимается
А известно какие другие проекты есть у Майка?
источник

L

Leon174 in pro.lua
Alxius R
я вот чего то не понимаю. в Пикабу кроме малолетних дебилов люди есть?  https://pikabu.ru/story/prostyie_4_igryi_dlya_pk_skorotat_vremya_7185451  тут самое главное что это делается не ради денег, а ради искуства  . Люди себя ведут так будто я за каждую из игр попросил по 30$  -- позволю себе процитировать себя:: Я понимаю конечно что вам хочется ААА и т.п. но вы его не там ищете. я один разработчик и без команды. и я не художник и не дизайнер. и не человек-оркестр. Я на самом деле офигеваю с вас. я вложил более 2 лет труда только на новую версию игры, а в старый софт и его разработку было вложено ещё больше времени и почти ежедневно работаю над этим проектом, делюсь кодом, методами разработки игры, дневниками, и даже не устраиваю сборов, и это при том что подобные игры но в 3д с графикой майнкрафта который по графике весьма прост на самом деле - почему то весьма популярны даже спустя 5 лет после выхода
Сразу эта тема вспомнилась (https://habr.com/ru/post/464733/). И там одна из претензий к графике, что она с бору по сосенке собиралась. Вот если ее причесать в один стиль, да хотя бы в единую палитру свести, уже бы гораздо лучше выглядело. Снус прав, народ разбаловался. Раньше графикой удивить было сложно, нечем было особо удивлять, поэтому приходилось геймплеем добирать, идеей (та же Elite). Сейчас какое хочешь разрешение (до маркетологического маразма уже, кому нужны 4-8К, прыщи на лице ГГ рассматривать штоле?), любые цвета, модели такие, что уже с трудом отличаешь реальность от синтетики. Еще шейдеров от души накидать для полного счастья. Что, нету в твоей игре такого? Фу-фу, отстой, не хотим с тобой играть.

Я вот почти не умею в графику. Техностатику какую-нибудь намоделить могу без проблем, отрендерить там. А вот что-то иное или с анимацией, со стилем, композицией уже беда, не учили. (( И кинуться в учебу не могу, люди этому годами учатся и то не у всех получается. На прошлой работе несколько девчонок было, видел некоторые их работы. Сидишь потом и молчишь, чо. Такого мне никогда не суметь.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Вопрос, в общем-то исключительно целевой аудитории. Каждая фича в игре — способ её расширить и продать больше. Если не можешь в графон — завлекай чем-нибудь ещё, типичный пример — undertale.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Но создать игрушку сразу для любой целевой аудитории — довольно сложно. Чуть ли не единственный вариант — тетрис или аналог (2048, лопанье пузырьков, 3-в-ряд), и то, тут есть проблемы сеттинга, визуального стиля, сюжетов, сложности для разных игроков и ещё кучи вкусовых особенностей.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Как только идёт какое-то усложнение — целевая аудитория тут же сужается.
источник

I

Igor725 in pro.lua
Ivan Bessarabov
А известно какие другие проекты есть у Майка?
Он над чем-то непубличным работает, насколько мне известно
источник

I

Igor725 in pro.lua
Скорее всего в компании какой-то
источник

AR

Alxius R in pro.lua
сделал наконец экран победы =)    https://sun9-5.userapi.com/c858216/v858216534/161040/3yto14AmndY.jpg
источник

M

Mikhail in pro.lua
Всем привет! Подскажите актуальный туториал по lua?)
источник

IB

Ivan Bessarabov in pro.lua
Mikhail
Всем привет! Подскажите актуальный туториал по lua?)
Есть вот такой
источник

IB

Ivan Bessarabov in pro.lua
Он очень большой и сложный, но если его пройти, то получишь неплохое знание луа
источник

IB

Ivan Bessarabov in pro.lua
(а дальше уже нужно активно писать на этом языке, читать чужой код и править его)
источник

IB

Ivan Bessarabov in pro.lua
источник

L

Leon174 in pro.lua
Alxius R
сделал наконец экран победы =)    https://sun9-5.userapi.com/c858216/v858216534/161040/3yto14AmndY.jpg
источник

M

Mikhail in pro.lua
Спасибо!
источник

AR

Alxius R in pro.lua
Ivan Bessarabov
Он очень большой и сложный, но если его пройти, то получишь неплохое знание луа
я читал ман по луа, только по нужным мне функциям,
источник

CP

Companion Philipp in pro.lua
Ivan Bessarabov
Он очень большой и сложный, но если его пройти, то получишь неплохое знание луа
Он совсем небольшое по сравнению с другими языками :-)
источник

IB

Ivan Bessarabov in pro.lua
Кажется, lua, самый простой язык из тех которые реально используются массово.
Пошел проверять эту гипотезу на сайт со списком полулярных языков https://www.tiobe.com/tiobe-index/
Далеко не про все языки из этого top-50 я что-то знаю, но из того с чем сталкивался, луа, вроде как, самый скромный по фичам язык. (sql, кажется, проще, но мне трудно его считать языком программирования)
источник

S

Stunni in pro.lua
Ivan Bessarabov
Кажется, lua, самый простой язык из тех которые реально используются массово.
Пошел проверять эту гипотезу на сайт со списком полулярных языков https://www.tiobe.com/tiobe-index/
Далеко не про все языки из этого top-50 я что-то знаю, но из того с чем сталкивался, луа, вроде как, самый скромный по фичам язык. (sql, кажется, проще, но мне трудно его считать языком программирования)
++++ также считаю
источник

L

Leon174 in pro.lua
Ivan Bessarabov
Кажется, lua, самый простой язык из тех которые реально используются массово.
Пошел проверять эту гипотезу на сайт со списком полулярных языков https://www.tiobe.com/tiobe-index/
Далеко не про все языки из этого top-50 я что-то знаю, но из того с чем сталкивался, луа, вроде как, самый скромный по фичам язык. (sql, кажется, проще, но мне трудно его считать языком программирования)
Фиг поймешь, что этот зачарованный сайт меряет и по каким метрикам. На 25 и 26 местах Скретч с Лого. Эээ... Серьезно штоле? Выше Раста, Скалы, Хаскеля, Тайпскрипта и Котлина? Скретч? Язык для детишек с ЗПР? Лого? Я уж и забыл это название, в прошлом тысячелетии, помню, гонял эту черепаху, но думал, что она уже сдохла давно, даже черепахи столько не живут. А она, вишь, Фортран как-то обогнала.
источник