Size: a a a

2020 March 01

S

Snusmumriken in pro.lua
О, кстати, я сейчас пилю биндинг луёв для raylib, и буду впиливать raygui : )
источник

S

Stunni in pro.lua
Snusmumriken
О, кстати, я сейчас пилю биндинг луёв для raylib, и буду впиливать raygui : )
Удачи.
источник

TC

Tom Cauf in pro.lua
Snusmumriken
Ну вдруг Том не хочет учить sql, я вон тоже не хотел.
Том вдруг на работе постоянно скуль гоняет. Аж опротивило. Особенно возьня с созданием таблиц, индексов, ключей и последовательностей. Хочу абстракцию
источник

TC

Tom Cauf in pro.lua
Snusmumriken
О, кстати, я сейчас пилю биндинг луёв для raylib, и буду впиливать raygui : )
Как я понял, винда не поддерживается?
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Всмысли?
источник

L

Leon174 in pro.lua
Snusmumriken
О, кстати, я сейчас пилю биндинг луёв для raylib, и буду впиливать raygui : )
Ага, видел. Я только за, даешь больше кроссплатформенных гуев. Пусть расцветают сто цветов и все такое.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Tom Cauf
Как я понял, винда не поддерживается?
Если зайти на главную raylib'а, там можно заметить список платформ.

И это сишная либа (C99, веб через emscripten). А я делаю биндинг луёв. Raygui — точно такая же сишная либа, являющаяся модулем базовой.
источник

L

Leon174 in pro.lua
Leon174
Ага, видел. Я только за, даешь больше кроссплатформенных гуев. Пусть расцветают сто цветов и все такое.
Федонюк вот тоже задумал в опенсорс скайтер перевести. Было бы здорово.

https://terrainformatica.com/2019/09/13/making-sciter-open-source/
источник

TC

Tom Cauf in pro.lua
Snusmumriken
Если зайти на главную raylib'а, там можно заметить список платформ.

И это сишная либа (C99, веб через emscripten). А я делаю биндинг луёв. Raygui — точно такая же сишная либа, являющаяся модулем базовой.
Я правильно понимаю, что прежде чем ее юзать, нужно будет сперва скомпилить некое приложение с этой либой и луа?
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Если ты пишешь на сишке, достаточно просто собрать своё приложение, заинклюдив raylib.h и raygui.h.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
С моей фигнёй попроще, там просто dll/so-либа, которую реквайришь обычной луа/луажытом.
источник

TC

Tom Cauf in pro.lua
Snusmumriken
С моей фигнёй попроще, там просто dll/so-либа, которую реквайришь обычной луа/луажытом.
А, ну круто! Когда можно ждать рабочий билд?
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Tom Cauf
А, ну круто! Когда можно ждать рабочий билд?
Ну на текущий момент доступен модуль Core и несколько функций из других, для тестов (я хотел тексты повыводить).
https://github.com/HDPLocust/raylib-luamore/tree/master/doc
(на остальные модули можно посмотреть тут: https://www.raylib.com/cheatsheet/cheatsheet.html)
Из классов доступны Vector2, Vector3, Vector4, Matrix, Color и Rectangle.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Core и эти классы я делал где-то недельку ))
Надо ещё доку по классам накатать.
источник

TC

Tom Cauf in pro.lua
Snusmumriken
Ну на текущий момент доступен модуль Core и несколько функций из других, для тестов (я хотел тексты повыводить).
https://github.com/HDPLocust/raylib-luamore/tree/master/doc
(на остальные модули можно посмотреть тут: https://www.raylib.com/cheatsheet/cheatsheet.html)
Из классов доступны Vector2, Vector3, Vector4, Matrix, Color и Rectangle.
> raylib is a simple and easy-to-use library to enjoy videogames programming.

Тьфу е-мое. Я по скрину подумал, что это гуевая либа.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Ты так говоришь, как будто на игровой фигне нельзя делать гуи.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Особенно если есть гуёвая либа.
источник

TC

Tom Cauf in pro.lua
Snusmumriken
Ты так говоришь, как будто на игровой фигне нельзя делать гуи.
Но они будут не нативными с лишними кишками
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Нет, они будут как раз нативными opengl-фиговинами. Просто рендеринг через opengl и всё.

На офсайте есть чисто гуёвые тулзы, и они написаны на raylib + raygui : )
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Snusmumriken
О, кстати, я сейчас пилю биндинг луёв для raylib, и буду впиливать raygui : )
Эта фиговина — тоже написана на raylib + raygui и рендерится opengl'ом.

Да, может выглядеть не очень нативно, зато кроссплатформа ))
источник