Size: a a a

2020 May 19

S

Snusmumriken in pro.lua
Ууу, в современности, когда SSD стоят пучок за пятачок, объём перестаёт играть какую-то роль.
Плюс, если ты собрался серьёзно девелопить — изволь выложить 50-100к рубликов на машинку. Если собрался девелопить в ВР — 150-200к.

Объём занимаемого пространства вообще не играет роли.
источник

TT

TONYMIN TGD in pro.lua
Ну и в Юнити 2д хреновое, там это как 3д, но камера ограничена. Это, конечно, можно использовать для своей выгоды, но это скорее исключение.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Ужас
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
На самом деле в ловке та же фигня. 2д в ловке — это 3д, но с ограничениями.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Мало того, абсолютно везде где есть OpenGL/DirectX — та же фигня.
источник

TT

TONYMIN TGD in pro.lua
А Vulkan?
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Единственное где ты можешь пользоваться "истинным 2d" — это при копировании текстур в другие текстуры.
Считай что рисовать в ловке через ImageData:MapPixel() ))
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
TONYMIN TGD
А Vulkan?
А ты как думаешь? ))
источник

TT

TONYMIN TGD in pro.lua
Ты разрушил мой мирок, Снус.     ;_;
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Кароч, открою одну Маленькую Страшную Тайну: видеокарте глубоко пофигу что обрабатывать: 2д-вершины или 3д или даже 25д. Главное чтобы они преобразовались в двухмерную проекцию, и были данные (вершины с тремя или двумя компонентами, матрицы трансформаций 3х3 или 4х4 и т.д.).
источник

TT

TONYMIN TGD in pro.lua
3d - тоже 2d.
источник

TT

TONYMIN TGD in pro.lua
Только с извращениями и ещё кучей всего...
источник

TT

TONYMIN TGD in pro.lua
:<
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Фигня в том, Тони, что ты даже не очень представляешь о чём рассуждаешь, поэтому твой мирок очень сильно отличается от действительности (хотя кто я такой чтобы рассуждать о действительности).
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
А так — да, в юнити просто по умолчанию все вершины всех объектов трёхкомпонентные. И в 2д это даёт некоторые преимущества (например, сортировка по z-оси, которую в той же ловке нужно или ручками сортировать или через z-буфер).
источник

TT

TONYMIN TGD in pro.lua
Я вот Годо рою.  Вообще хз, какая там оптимизация, но ходят слухи, что нормальная.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Опять скачешь по технологиям, не изучив их суть ))

Карочи, вот тебе цикл статеек для домашнего чтения:
https://habr.com/ru/post/310790/

Берёшь такой и читаешь. И усваиваешь. Можешь попрактиковать. Все движки в мире (включая лов2д и годот и юнити) работают примерно по этим принципам.

Так что открывай содержание и читай.
источник

TT

TONYMIN TGD in pro.lua
Да по чесноку тебе говорю, что не скакаю... Я уже преисполнился пониманием моих целей и требований))))
источник

TT

TONYMIN TGD in pro.lua
ООП изучаю.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Ты кое что забыл: базовые знания технологий.
источник