Size: a a a

2021 January 21

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
(правда, так будет с заменой в случае если в a уже существует такой ключ)
источник

A

Alex in pro.lua
Точно
источник

A

Alex in pro.lua
Vadim Misbakh-Soloviov
(правда, так будет с заменой в случае если в a уже существует такой ключ)
Так и надо
источник

A

Alex in pro.lua
Спасибо большое
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Vadim Misbakh-Soloviov
for k,v in pairs(b) do
 a[k] = v
end
Без замены —
for k,v in pairs(b) do
 a[k] = a[k] or v
end
источник

A

Alex in pro.lua
Чет всеравно не то немного....
В оригинале,имеется таблица с таблицами в ней,наприимер:

local strs = {}

strs.btns = {
   ['continue'] = 'Продолжить ➡',
   ['exit'] = 'Выйти ❌',
}

strs.sys = {
   ['canceled'] = '⛔Отменено пользователем',
   },
   
и т.д.


Получаю с сервера остальное:

local tmp1 = gg.makeRequest(adr..sCode..'/strs_'..tostring(targetGameVer)..lng)
if tmp1.message == 'OK' then
local tmp = load(tmp1.content)()

содердимое получаемое в tmp идет в виде:

local strs = {}

strs.btns = {
   ['choice'] = 'Выбрать⬅️',
   ['rep'] = 'Повторить🔄',
   ['enter'] = 'Ввести 🔙',
   ['now'] = 'Сейчас ✅',
   ['inProc'] = 'В процессе ✖',
   ['yes'] = 'Да ✅',
   ['no'] = 'Нет ❌',
 },
 
strs.sys = {
   [1] = '\n💡Проверка списка найденых',
   [2] = 'на подлинность...⏳\n',
   [3] = '⏳Ожидание... \nНажмите иконку GG для продолжения...⏳',
   [4] = {'объект','объекта','объектов'},
   [5] = '\n📝Отметить все пункты в меню "',
   },
   
strs.ps = {
   [1] = 'указателя ',
   [2] = 'главного указателя',
   [3] = 'видимости объектов',
   }
   
 
  и т.д. ....

return strs


получается tmp это новая таблица strs

как правильнее добавить новое к имеющейся?
по существующим ключам перезаписать,а по не существующим записать
источник

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
Alex
Чет всеравно не то немного....
В оригинале,имеется таблица с таблицами в ней,наприимер:

local strs = {}

strs.btns = {
   ['continue'] = 'Продолжить ➡',
   ['exit'] = 'Выйти ❌',
}

strs.sys = {
   ['canceled'] = '⛔Отменено пользователем',
   },
   
и т.д.


Получаю с сервера остальное:

local tmp1 = gg.makeRequest(adr..sCode..'/strs_'..tostring(targetGameVer)..lng)
if tmp1.message == 'OK' then
local tmp = load(tmp1.content)()

содердимое получаемое в tmp идет в виде:

local strs = {}

strs.btns = {
   ['choice'] = 'Выбрать⬅️',
   ['rep'] = 'Повторить🔄',
   ['enter'] = 'Ввести 🔙',
   ['now'] = 'Сейчас ✅',
   ['inProc'] = 'В процессе ✖',
   ['yes'] = 'Да ✅',
   ['no'] = 'Нет ❌',
 },
 
strs.sys = {
   [1] = '\n💡Проверка списка найденых',
   [2] = 'на подлинность...⏳\n',
   [3] = '⏳Ожидание... \nНажмите иконку GG для продолжения...⏳',
   [4] = {'объект','объекта','объектов'},
   [5] = '\n📝Отметить все пункты в меню "',
   },
   
strs.ps = {
   [1] = 'указателя ',
   [2] = 'главного указателя',
   [3] = 'видимости объектов',
   }
   
 
  и т.д. ....

return strs


получается tmp это новая таблица strs

как правильнее добавить новое к имеющейся?
по существующим ключам перезаписать,а по не существующим записать
local strs = {}

strs.btns = {
   ['continue'] = 'Продолжить ➡️',
   ['exit'] = 'Выйти ❌',
}

strs.sys = {
   ['canceled'] = '⛔️Отменено пользователем',
}

local tmp1
for line in io.lines('/tmp/2.lua') do tmp1=(tmp1 or '')..line..'\n' end
local tmp = load(tmp1)()


function ins(t,k,v)
   if type(v)=="table" then
       t[k]=t[k] or {}
       for kk,vv in pairs(v) do
           ins(t[k],kk,vv)
       end
   else
       t[k]=v
   end
   return t
end

for k,v in pairs(tmp) do
   strs=ins(strs,k,v)
end
источник

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
Alex
Чет всеравно не то немного....
В оригинале,имеется таблица с таблицами в ней,наприимер:

local strs = {}

strs.btns = {
   ['continue'] = 'Продолжить ➡',
   ['exit'] = 'Выйти ❌',
}

strs.sys = {
   ['canceled'] = '⛔Отменено пользователем',
   },
   
и т.д.


Получаю с сервера остальное:

local tmp1 = gg.makeRequest(adr..sCode..'/strs_'..tostring(targetGameVer)..lng)
if tmp1.message == 'OK' then
local tmp = load(tmp1.content)()

содердимое получаемое в tmp идет в виде:

local strs = {}

strs.btns = {
   ['choice'] = 'Выбрать⬅️',
   ['rep'] = 'Повторить🔄',
   ['enter'] = 'Ввести 🔙',
   ['now'] = 'Сейчас ✅',
   ['inProc'] = 'В процессе ✖',
   ['yes'] = 'Да ✅',
   ['no'] = 'Нет ❌',
 },
 
strs.sys = {
   [1] = '\n💡Проверка списка найденых',
   [2] = 'на подлинность...⏳\n',
   [3] = '⏳Ожидание... \nНажмите иконку GG для продолжения...⏳',
   [4] = {'объект','объекта','объектов'},
   [5] = '\n📝Отметить все пункты в меню "',
   },
   
strs.ps = {
   [1] = 'указателя ',
   [2] = 'главного указателя',
   [3] = 'видимости объектов',
   }
   
 
  и т.д. ....

return strs


получается tmp это новая таблица strs

как правильнее добавить новое к имеющейся?
по существующим ключам перезаписать,а по не существующим записать
источник

A

Alex in pro.lua
for line in io.lines('/tmp/2.lua') do tmp1=(tmp1 or '')..line..'\n' end
источник

A

Alex in pro.lua
Не совсем понял эту строку. Это перезапись исполняемого файла.
источник

A

Alex in pro.lua
?
источник

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
Alex
Не совсем понял эту строку. Это перезапись исполняемого файла.
это я из 2.lua получил содержимое
источник

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
аналог твоего gg.makerequest().content
источник

A

Alex in pro.lua
А
источник

A

Alex in pro.lua
Не,не то немного у вас
источник

A

Alex in pro.lua
local tmp1 = gg.makeRequest(adr..sCode..'/strs_'..tostring(targetGameVer)..'_'..lng)
if tmp1.message == 'OK' then
local tmp = load(tmp1.content)()
for k,v in pairs(tmp) do
   strs=ins(strs,k,v)
end
end
источник

A

Alex in pro.lua
tmp это таблица ,такая же как strs
источник

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
и?
источник

A

Alex in pro.lua
источник

A

Alex in pro.lua
Вот,это то что получается из tmp
источник