Size: a a a

2021 January 21

A

Alex in pro.lua
local tmp = load(tmp1.content)()
os.exit(print(tmp))
источник

A

Alex in pro.lua
И всеравно не дописывает
источник

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
Alex
И всеравно не дописывает
посмотри на мой скриншот
источник

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
там явно видно что дописывает
источник

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
если у тебя нет, то ты что-то делаешь не так
источник

A

Alex in pro.lua
Vadim Misbakh-Soloviov
посмотри на мой скриншот
Да вижу..
источник

A

Alex in pro.lua
function ins(t,k,v)
   if type(v)=="table" then
       t[k]=t[k] or {}
       for kk,vv in pairs(v) do
           ins(t[k],kk,vv)
       end
   else
       t[k]=v
   end
   return t
end


function upd()

local strs = {}
local names = {}
local sys = {}
local requests = {}
local scrFuncs = {}
local function mCode() end

local c = gg.makeRequest(adr..sCode..'/currVer')
if c.message == 'OK' then
targetGameVer,scriptVer = load(c.content)()
end

local tmp1 = gg.makeRequest(adr..sCode..'/strs_'..tostring(targetGameVer)..'_'..lng)
if tmp1.message == 'OK' then
local tmp = load(tmp1.content)()
for k,v in pairs(tmp) do
   strs=ins(strs,k,v)
end
end

end
источник

A

Alex in pro.lua
Вот так все выглядит
источник

A

Alex in pro.lua
Выше где получаю две переменные там все как надо работает
источник

A

Alex in pro.lua
local c = gg.makeRequest(adr..sCode..'/currVer')
if c.message == 'OK' then
targetGameVer,scriptVer = load(c.content)()
end

Это
источник

A

Alex in pro.lua
Ниже тоже получаю таблицу в переменную
А вот как их совместить... по вашему принципу не получается почему то
источник
2021 January 22

A

Alex in pro.lua
С проблемой выше разобрался,говорят спать почаще надо чтоб глаза не сношались...
появилась другая
источник

A

Alex in pro.lua
Таким же методом нужно добавить функции, в функциях используются строки добавленные ранее
источник

A

Alex in pro.lua
local strs = {}

local tmp1 = gg.makeRequest(adr..sCode..'/strs_'..tostring(targetGameVer)..'_'..lng)
if tmp1.message == 'OK' then
local tmp = load(tmp1.content)()
for k,v in pairs(tmp) do
   strs=ins(strs,k,v)
end
end

local tmp2 = gg.makeRequest(adr..sCode..'/sys_'..tostring(targetGameVer))
if tmp2.message == 'OK' then
local tmp = load(tmp2.content)()
for k,v in pairs(tmp) do
   sys=ins(sys,k,v)
end
end
источник

A

Alex in pro.lua
В tmp2.content
источник

A

Alex in pro.lua
Например
источник

A

Alex in pro.lua
function sys.sleep(t)

  local msg = strs.sys[3]
  if t then
  msg = '💡'..t..'...⏳'
  end
 gg.toast(msg,false)
 gg.setVisible(false)
 while true do
   if gg.isVisible(true) then
     gg.setVisible(false)
     break
   end
 end
end
источник

A

Alex in pro.lua
Выход только делать глобальной переменную strs что бы этот кусок кода ее увидел?
источник

A

Alex in pro.lua
Или можно как  то аргументом с load(tmp2.content)() передать ?
источник

A

Alex in pro.lua
Snusmumriken
Ещё в функции load можно указать конкретную таблицу окружения, то что будет вместо _G. То есть, всё что подгружаемая фигня будет объявлять глобально, будет записываться в указанную тобой таблицу. Ну и сама подгружаемая фигня сможет использовать только указанные в той таблице функции, то есть никаких math/io/gg/load/require по умолчанию там нет. Если ты добавишь — будет.
Вот об этом я
источник