Size: a a a

2021 September 12

A

Alexander in pro.lua
я когда создаю сол стейт
источник

A

Alexander in pro.lua
у меня длл мейн вообще не инициализируется
источник

A

Alexander in pro.lua
но компилятор его оставил
источник

A

Alexander in pro.lua
источник

A

Alexander in pro.lua
он когда просто загружается, сразу выгружается
источник

AZ

Aydar Zarifullin in pro.lua
Вот это sol::state lua(sol::c_call <decltype(&lua_panic), &lua_panic>); просто объявление судя по тому что рядом определение функции void CLuaAPI::Instance() есть. Так где инициализация сол стейта то?
источник

A

Alexander in pro.lua
в каком смысле?
источник

AZ

Aydar Zarifullin in pro.lua
В прямом где место в коде где ты сол стейт создаешь?
источник

A

Alexander in pro.lua
опять же не понял
источник

AZ

Aydar Zarifullin in pro.lua
Попробуй убрать вот этот свой сол стейт и загрузку своего скрипта и тупо внутри dllmain пропиши

sol::state lua;
lua.script("print('Hello')");

Сработает?
источник

A

Alexander in pro.lua
Нет, не сработало.
источник

A

Alexander in pro.lua
я зафризил
источник

A

Alexander in pro.lua
основное приложение, подключился деббагером, подключил библиотеку, поставил бряк на длл маин
источник

A

Alexander in pro.lua
он даже не сработал
источник

A

Alexander in pro.lua
в общем, и интерфейс от длл не появился
источник

A

Alexander in pro.lua
Мне, кажется либо clang всё ломает, либо сол.
источник

A

Alexander in pro.lua
Хочу еще добавить, что я использую clang в visual studio, возможно в этом и проблема
источник

A

Alexander in pro.lua
зафризил на время чтобы бряк поставить
источник

A

Alexander in pro.lua
потом разфризил
источник

A

Alexander in pro.lua
Ну у меня вообще энтри поинт не происходит
источник