Size: a a a

2021 September 09

LU

Lucky Uk in pro.lua
GitHub - luckyuk/instead-sturman: Clone of wonderful edication game.
https://github.com/luckyuk/instead-sturman
источник

LU

Lucky Uk in pro.lua
источник

AZ

Aydar Zarifullin in pro.lua
Про INSTEAD давно знаю, а по поводу сборника я не понял эти квесты вроде бесплатно выходили же, а тут как dlc висят платные, кота точно помню играл
источник

LU

Lucky Uk in pro.lua
Варвар и Шапка платные, ага.
источник

LU

Lucky Uk in pro.lua
Лицензия на движок хорошая.
источник

AZ

Aydar Zarifullin in pro.lua
Даже если бы GPL была думаю это не критично, половине лень собирать а другая половина не умеет. Тут ещё и специфика роль играет, текстовые квесты только ценители купят. Судя по гитхабу ты прямо фанат IF
источник
2021 September 10

LU

Lucky Uk in pro.lua
мит
источник

LU

Lucky Uk in pro.lua
Это примерно половина фанатов КР
источник

LU

Lucky Uk in pro.lua
Мне просто нравится этот двиг
источник

LU

Lucky Uk in pro.lua
Я на нём делал всякое
источник

LU

Lucky Uk in pro.lua
Реймаршеры, 2.5D, прочие извращения, типа бизнесовых приложний
источник
2021 September 12

A

Alexander in pro.lua
Добрый день всем, столкнулся с проблемой когда имеется данный код DllMain просто не вызывается,
void lua_panic(sol::optional <std::string> message)
{
 if (!message)
   return;
}

sol::state lua(sol::c_call <decltype(&lua_panic), &lua_panic>);
void CLuaAPI::Instance()
{
 lua.load_file("C:\\Users\\SapDragon\\Documents\\test.lua");
}
. При убирании луа паник, и сол стейт, и лоад файл, длл маин начал грузиться. Что делать? Использую компилятор clang
источник

AZ

Aydar Zarifullin in pro.lua
lua.load_file скорее всего срабатывает и при этом происходит критическая ошибка (паника), после этого управление переходит в lua_panic и выполнение завершается.
источник

A

Alexander in pro.lua
Убрал lua.load file, всё равно DllMain не срабатывает
источник

AZ

Aydar Zarifullin in pro.lua
По коду мало что понял, у тебя создание сол стейла его инициализация и запуск скрипта же в самой DLLMain должны быть разве нет?
источник

A

Alexander in pro.lua
ну оно у меня в отдельном классе
источник

A

Alexander in pro.lua
для удобства
источник

A

Alexander in pro.lua
но это не меняет
источник

A

Alexander in pro.lua
картину
источник

AZ

Aydar Zarifullin in pro.lua
Я правильно понял что ты при именно при загрузке дллки хочешь создать луастейт и запустить скрипт? Или стейт у тебя уже создан в другом месте и ты в dllmain хочешь что-то другое сделать?
источник