Size: a a a

2021 September 27

឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵... in pro.lua
Мне не такое требуется
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
"Вызов конкретной строчки" ты не можешь сделать.
источник

឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵... in pro.lua
Примерно такое мне надо
источник

឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵... in pro.lua
Я в курсе
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
А вот это делается довольно интересными способами.
источник

឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵... in pro.lua
Прочитай мое первое сообщение
источник

឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵... in pro.lua
Мне надо что бы текст отображался когда нажали на левую кнопку мыши
источник

឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵... in pro.lua
Нажали еще раз - отобразился следующий
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Ну что тебе можно посоветовать. Сделать архитектуру приложения с циклом обработки событий, влепить в эти события:
1. Всякие нажатия на кнопки, движения мыши
2. Таймеры

И вешать обработчики на события, влияющие на сцену, допустим загоняешь в очередь событий набор фраз чтобы что-то сказать, и оно замечательно последовательно выводится, переключаясь по твоему обработчику нажатий кнопок мыши.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Если у тебя самописное двигло, ты сам должен знать, или спрашивать не "как сделать чтобы было пук-среньк" а "как организовать архитектуру моего движка".
источник

឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵... in pro.lua
Если кратко: в массив засунуть?
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Не знаю.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Конкретные структуры данных ты как-нибудь подберёшь, я даже не знаю на какой стороне ты работаешь.
источник

឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵... in pro.lua
Я не прошу за меня написать код
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
В качестве мыслей на подумать, вот тебе статья.
https://habr.com/ru/post/427135/
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
В ней рассмотрено несколько подходов, например action list, они тоже могут тебе помочь. Просто набирайся образования, думай где это можно применить и так далее.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Вот это выглядит как будто Character.new возвращает табличку, с перегруженным __call-метаметодом, который принимает строчку, добавляя её в какой-то глобальный экшн-лист с собственным контекстом. Все строчки кода вызваны сразу и мгновенно, но где-то хранятся в каком-то списке, и из этого списка по очереди (событий) выдёргиваются и выводятся движком. Как именно оно устроено — на твоё усмотрение.

Но у подобного подхода весьма ограниченная сложность. Тут не получится сделать нормальную вариативность.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Кстати правила чот жесть, я старался такого избегать.
источник

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
patches are welcome
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Ну типа эти мне казались в целом норм, хоть и графомански )
источник