Size: a a a

2021 October 08

RM

Roy Mustang in pro.lua
Может он передает по сети эту команду
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
и она вызывается на другом сервере
источник

L

Leon174 in pro.lua
Кудряво как.
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
Обратите внимание
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
в cmd заносится результат форматирования
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
а потом передается по сети
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
Скорее всего в этом и есть проблема, надо попробовать найти где этот пакет от Lua_All обрабатывает GameServer
источник

L

Leon174 in pro.lua
Так не инициализируется же.

В 304 строке if CoolDownHouseCd, а выше local CoolDownHouseCd = false
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
Это я убрал потом
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
Там в оригинале true
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
и при тестах true щас стоит
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
скрин старый (сделан после отключения этой задержки чтоб не крашило)
источник

L

Leon174 in pro.lua
Прекрасно. А мы должны догадываться по устаревшему коду?
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
Да это я случайно
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
Не обратил внимания
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
Если я выполню ту команду как lua скрипт на С++, без создания lua файла, то оно в памяти будет лежать?
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
Допустим, прилетела мне команда CoolDownHouse[Kraken].UsedTime = 1000;
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
Я выполняю его как скрипт
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
Оно в памяти луа останется или нет чтоб когда уже выполнится .lua файл таблица там была
источник

L

Leon174 in pro.lua
Меня вот return в 309 строке еще смущает.
источник