Size: a a a

2021 October 09

CP

Companion Philipp in pro.lua
Предлагаю высказаться другим админам на этот счет, ибо это уже тоже перебор
источник

L

Leon174 in pro.lua
Даешь админо-баттл.
источник

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
(ну, собственно, я потому и просто обратил внимание на противоречие тому что в данный момент является правиласми и не предпринял никаикх действий, что это обсуждаемый вопрос
источник

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
но, так или иначе, я считаю соцопросы такого рода бессмысленной в контексте данного чата информацией не несущей никакой пользы сообществу
источник

IS

Ivan Stepanov in pro.lua
Блин, я ожидал другую дискуссию... Мне нужно понять, что людям хочется, а вы ещё и соцопрос в самый вверх перепиской сместили
источник

LU

Lucky Uk in pro.lua
удоли
источник

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
> чего людям хочется
> в чате lua
> lua только один из вариантов, даже без вариации по фреймворкам
источник

LU

Lucky Uk in pro.lua
Есть логово Снуса
источник

L

Leon174 in pro.lua
У меня вот нет позывов писать игру на embedded устройстве, поэтому ничего сказать не могу.
источник

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
в чате геймдева как сущности этот опрос был бы более уместен
источник

IS

Ivan Stepanov in pro.lua
Потому что  луа без фреймворков!
в чате луа, потому что вдруг у людей другое мнение о луа, и они хотели бы писать на плюсах или расте, но не могут. Я же не знаю..
источник

IS

Ivan Stepanov in pro.lua
Точно!
источник

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
а вот в чате по lua in general - как-то не оч
источник

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
алсо
> Потому что  луа без фреймворков!
это в том смысле что предложение писать игори на голом lua без фреймворков, или просто не знание о существовании фреймворков?
источник

IS

Ivan Stepanov in pro.lua
Мы переходим с ужасного языка Pawn. Но у нас уже десяток игр на нём написано. Можно сказать, мы писали игры на Си, и API у нас не было. Был только ABI. И мы сейчас думаем перейти на нормальный язык, в котором мы сможем сделать ещё и классное API, как у Lёve
источник

IS

Ivan Stepanov in pro.lua
Но чтобы перейти на нормальный интерпретатор, нужно было услышать мнения. Крч не буду голову морочить вам, да и не по теме уже
источник

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
ну, вот LÖVE как раз один из игрофреймворков на Lua
источник

<

<blank> in pro.lua
wasm3 это фигня какая то, не для embedded. Это интерпретатор wasm на wasmе. Или я неправильно почитал репо?
источник

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
так что, раз ты в курсе про него, я ещё менее понял пассаж про "Lua без фреймворков" О_о
источник

IS

Ivan Stepanov in pro.lua
Всё правильно прочитал. Мы замеряли производительность на нашем железе - ничем не отличается и даже где-то быстрее Lua
источник