Size: a a a

2021 October 19

RM

Roy Mustang in pro.lua
Це вопрос просто про оптимизацию таблиц, глобальный вопрос без конкретики
источник

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
опять, нет
источник

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
таблицы от этого никак не оптимизируются
источник

CP

Companion Philipp in pro.lua
А приведи пример этого же кода на ++-ах :)
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
Там несколько способов это сделать
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
От батона до г*нд*на
источник

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
приведи хоть один.
И если он будет с привлечением ООП, то ты проиграл
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
В смысле с привлечением ооп?
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
В С++ в стандарте хеш мапа есть, правда она не хранит любые типы, но можно заюзать std::any или std::variant и хранить че угодно
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
без ооп
источник

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
хранить - можно
источник
2021 October 20

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
но попробуй без объявления указателя и без ООП сделать так чтобы замена значения переменной влияла на содержимое другой переменной
источник

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
так, я кажется понял
источник

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
ты зацепился за слово "ссылка" и считаешь что lua создаёт тебе указатель
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
вообще не понял тебя
источник

CP

Companion Philipp in pro.lua
Я давно хотел про это сказать и объяснить разницу, но чот я седня слишком устал и думать совсем не получается чтобы внятный пример написать
источник

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
но нет, в отличие от крестов lua язык с динамической типизацией. И перменная ПЕРЕИНИЦИАЛИЗИРУЕТСЯ (и её тип ПЕРЕОПРЕДЕЛЯЕТСЯ) каждый раз при присвоении ей значения
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
да видел, там же ООП с union'ами
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
Не удивительно что оно может быть чем угодно
источник

CP

Companion Philipp in pro.lua
Что?
источник