Size: a a a

2020 April 11

M

MrSmith in // CIPHERNET
Нет ни одной здравой причины нахуя нужен макрос
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
MrSmith
А чем тебе мембер не угодил
linked list проще
источник

M

MrSmith in // CIPHERNET
Рука лицо блятьт
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
static rg::ShaderRegister s_nRegister(...)
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
чи где
источник

M

MrSmith in // CIPHERNET
Ну и засунь его в класс class ShaderRegister
источник

D

Dudka in // CIPHERNET
ну его и щедро полив майонезом начинает обваливаться.**
источник

a

accranomd in // CIPHERNET
источник

M

MrSmith in // CIPHERNET
внутри задейлай void register() {
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
MrSmith
Ну и засунь его в класс class ShaderRegister
статик класс чтоли захуярить?
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
я регистрирую шейдер как реализацию интерфейса
источник

M

MrSmith in // CIPHERNET
Нахуя тебе статик класс
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
потому что рендереров много блядь
источник

M

MrSmith in // CIPHERNET
Обычный сделай а сам шейдер пусть делегатом будет
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
hmm
источник

M

MrSmith in // CIPHERNET
И регистрируй
источник

a

accranomd in // CIPHERNET
320 евро за клаву
источник

a

accranomd in // CIPHERNET
больно
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
static rg::ShaderRegister<SomeShader> s_someshaderRegister;
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
так можно?
источник