Size: a a a

2020 April 11

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
и он внутри что то внутрь себя делает
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
плохо чи где?
источник

M

MrSmith in // CIPHERNET
Боль какая то надо в код лезть
источник

M

MrSmith in // CIPHERNET
Я тебе советовал сделать чисто виртуальный класс шейдерделегат
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
MrSmith
Я тебе советовал сделать чисто виртуальный класс шейдерделегат
hmm
источник

M

MrSmith in // CIPHERNET
Наследовать от него шейдеры писать имлементацию и регистрировать
источник

M

MrSmith in // CIPHERNET
Ты снова не так чё то понял
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
MrSmith
Наследовать от него шейдеры писать имлементацию и регистрировать
а у меня не так чтоли
источник

M

MrSmith in // CIPHERNET
А макрос тебе нахуц
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
есть класс BaseShader, имеет два чистых виртуальных метода - getName() и beginUse(material *, irenderer *)
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
MrSmith
А макрос тебе нахуц
чтобы регистрировать реализацию в движке
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
чтобы потом иметь к ней доступ по имени
источник

M

MrSmith in // CIPHERNET
Ну я хуй знает сделал сделал
источник

M

MrSmith in // CIPHERNET
По мне говна намесил
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
рендереру надо нарисовать меш:
1. Рендерер ищет указанный материал
2. Рендерер ищет шейдер, указанный в материале
3. Рендерер дергает beginUse и биндит шейдер
4. Вызов отрисовки
5. профит, меш нарисован
источник

M

MrSmith in // CIPHERNET
У тебя модель игрового движка какая?
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
MrSmith
У тебя модель игрового движка какая?
тридешная блядь
источник

M

MrSmith in // CIPHERNET
классическая блять ecs
источник

M

MrSmith in // CIPHERNET
Или че
источник

G

Gymmasssorla in // CIPHERNET
О
источник