Size: a a a

2020 April 11

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
Gymmasssorla
Я не вдупляю зачем там const в возвращаемом значении
требует инициализированность
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
хули
источник

G

Gymmasssorla in // CIPHERNET
Нихуя не понял
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
если ты захочешь пару TEXTURE2D с значением GL_TEXTURE_2D, а пробросить GL_TEXTURE_2D туда не сможешь то будет неприятно
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
Gymmasssorla
Нихуя не понял
почитай чем const в C отличается от оного в C++
источник

G

Gymmasssorla in // CIPHERNET
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
polunin.ai
Что это
а как по другому ты предлагаешь перепиливать строку в одноименную константу?
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
if(stricmp) return
if(stricmp) return
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
ты чо дурак блядь
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
можно конечно упросить до такого вот
источник

G

Gymmasssorla in // CIPHERNET
А вот с ФП таких проблем бы не было
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
Gymmasssorla
А вот с ФП таких проблем бы не было
похуй вообще
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
если у вас есть идеи получше моего способа, дерзайте
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
так лучше?
источник

G

Gymmasssorla in // CIPHERNET
und ユビキタス
так лучше?
Да
источник

p

polunin.ai in // CIPHERNET
Пойду сдохну, опять си показывают
источник

M

MrSmith in // CIPHERNET
𝐦𝐚𝐤𝐟𝐥𝐨𝐲
Ты ос свою на плюсах добил?
Нет
источник

M

MrSmith in // CIPHERNET
Я особо ине занимался ей
источник

M

MrSmith in // CIPHERNET
Чисто по рофлу написал чтоб выводило символы в видеобуффер
источник

M

MrSmith in // CIPHERNET
Так сказать покекать
источник