Size: a a a

RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП

2020 March 19

SP

Sergey Pariev in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Vitaliy Siyanov
Поддержка как и других глобальных вендоров, у Джета первая линия.
Как организован процесс исправления уящвимостей
источник

SP

Sergey Pariev in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Alexey Lukatsky
Уже лет 6 про этот риск говорят... Кто не попал в первый пакет санкций, так спокойно и живет
Это не совсем так, опция по закрытию американского экспорта всегда актуальна .. более того она активно обсуждалась на сенатских комитетах
источник

SP

Sergey Pariev in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Особенно по критическим отраслям
источник

SP

Sergey Pariev in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Vitaliy Siyanov
Поддержка как и других глобальных вендоров, у Джета первая линия.
И ещё интересный вопрос - экспортные нотиыикации получаете?
источник

NK

ID:0 in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Siemens опубликовала обновленную версию 2.1 Operational Guidelines for Industrial Security

The guidelines provide recommendations for the secure operation of plant and machinery in industrial environments, including a 'Defense-in-Depth' security concept.

https://www.siemens.com/cert/operational-guidelines-industrial-security
источник

NK

ID:0 in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
источник

Т

Тимур in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Очередная попытка залезть туда, куда "черт нос не сунет". С управлением кораблями, самолётами все гораздо сложнее и дублирование, чем кажется. Пуск/реверс/ остановка всегда в ручную по месту осуществляется. Ну и так далее. Моряки/пилоты/водители в последнюю очередь доверяют приборам. Для них главнее то что они видят, "чуют" и т.п.  Но почитать было интересно.
источник

SC

Serg Chetvertnoy in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Тимур
Очередная попытка залезть туда, куда "черт нос не сунет". С управлением кораблями, самолётами все гораздо сложнее и дублирование, чем кажется. Пуск/реверс/ остановка всегда в ручную по месту осуществляется. Ну и так далее. Моряки/пилоты/водители в последнюю очередь доверяют приборам. Для них главнее то что они видят, "чуют" и т.п.  Но почитать было интересно.
Согласен. А какое отношение Cloud4Y имеет к кибербезопасноти судов?)
источник

AC

Alexey Cheshire in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Serg Chetvertnoy
Согласен. А какое отношение Cloud4Y имеет к кибербезопасноти судов?)
источник

Т

Тимур in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Что бы написать о безопасности судов, на на них "проходить" не один год, понять как это работает. А не так "Услышал звон..."
источник

AL

Alexey Lukatsky in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Sergey Pariev
Это не совсем так, опция по закрытию американского экспорта всегда актуальна .. более того она активно обсуждалась на сенатских комитетах
Если вдруг Америка ни с того, ни с сего, решить перестать поставлять что-то российским КИИ (хотя могли уже не раз), вопрос с промышленными IDS - это будет самая малая проблема, которая встанет перед КИИ, а также перед ВСЕМИ российскими разработчиками, которые используют для своих продуктов архитектуру Intel/AMD или Windows.
источник

AS

Anton Shipulin in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Alexey Lukatsky
Если вдруг Америка ни с того, ни с сего, решить перестать поставлять что-то российским КИИ (хотя могли уже не раз), вопрос с промышленными IDS - это будет самая малая проблема, которая встанет перед КИИ, а также перед ВСЕМИ российскими разработчиками, которые используют для своих продуктов архитектуру Intel/AMD или Windows.
А бывают инициативы вендоров без приказа правительства США. Помним Splunk
источник

DS

Denis Suhanov in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Alexey Lukatsky
Если вдруг Америка ни с того, ни с сего, решить перестать поставлять что-то российским КИИ (хотя могли уже не раз), вопрос с промышленными IDS - это будет самая малая проблема, которая встанет перед КИИ, а также перед ВСЕМИ российскими разработчиками, которые используют для своих продуктов архитектуру Intel/AMD или Windows.
Объективная составляющая в таких вопросах вообще неважна. Не стоит недооценивать прикрытие задницы закупающими бюрократами
источник

DS

Denis Suhanov in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
На мой взгляд, разумеется
источник

MR

Maxim Rupp in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Anton Shipulin
А бывают инициативы вендоров без приказа правительства США. Помним Splunk
GitLab
источник

DS

Denis Suhanov in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Anton Shipulin
А бывают инициативы вендоров без приказа правительства США. Помним Splunk
И кстати, да
источник

AL

Alexey Lukatsky in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Anton Shipulin
А бывают инициативы вендоров без приказа правительства США. Помним Splunk
Все было не так (если знать подоплеку)
источник

DD

Dmitry Darensky in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
ну так по факту именно то о чем говорим, и то "почему" как бы уже не важно, кмк
источник

AS

Anton Shipulin in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Alexey Lukatsky
Все было не так (если знать подоплеку)
Т.е. был приказ? Тогда тем более, интел, амд и виндовс оставили. А нишевой продукт убрали. Но да, подоплеки я не знаю
источник

AL

Alexey Lukatsky in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Нет, не было никакого приказа. Это было решение компании, но вполне понятное, если знать истинную причину
источник