Хорошо зная РЖД, подозреваю, что там внутренние расстрелы и не до разборок с автором. Ещё по статье очень похоже, что это сети видеонаблюдения и информирования. Могу предположить, что скорее всего проектировалось и исполнялось конкретными подрядчиками и на 100% уверена, что нет соединения с внутрикорпоративными АСУДП, АСУТ, ГИД и пр или билетной системой Экспресс-3. Обычно из-за масштабов там каждой темой занимаются отдельно и исполнителям легче строить свою сеть, если не завязывать ее на внутренние ресурсы. Согласование на получение доступа к сетям внутри - это круги ада даже для целевого использования. И согласна, что ИВЦ и ЦУПы РЖД всегда были напичканы самой последней техникой, именно поэтому думаю про отдельный тендер по какой-то теме и исполнителей по нему.