Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2020 March 24
RedGlasses in TAXI
🦸🏻‍♀️ Много препятствий на пути к беспилотному транспорту, включая непонимание и недальновидность инвесторов.

«Некоторые специфические сложности в разработке, с которыми столкнулись создатели систем автономного управления, приводят к резкому росту расходов на исследования, при этом реальные успехи инженеров не оправдывают ожиданий инвесторов. Учитывая эти обстоятельства, до выхода полноценных беспилотников на дороги пройдет еще лет 10...»

https://www.vesti.ru/doc.html?id=3250523
источник
RedGlasses in TAXI
🦸🏻‍♀️ Пассажирская история два в одном. Про наше такси и про наше ОМС. Это важно, потому что по ОМС потерпевших не лечат, а коммерческое лечение суд не принимает. Поэтому такси лучше не пользоваться совсем. Ну, или быть готовыми за все платить потом без возврата средств.

Ульяна Меньшикова, Барнаул.

Мы живем в удивительное время. Мы, безусловно, видели многое, но сейчас как-то все забористо и густо пошло, благодаря эпидемии.

Я, как и все приличные граждане держу руку на пульсе, читая ФБ, телеграмм-каналы и все, что попадается в интернете на тему эпидемии-пандемии. Это нормально.

Как человек религиозно-сентиментальный особенно чувственно (до слёз и мурашек) реагировала на репортажи и фото о врачах, которые не покладая рук спасают заболевших. Взрыднула пару раз глядя на лица с потертостями от масок и что-то там еще, что размещают в наших интернетах.

Хотелось взять всех на ручки, смазать "детским кремом" все опухоли потертости и прижать к своей теплой и широкой груди.

Но, не долго музыка играла. Сегодня поехала проведать свою подругу, недавно прооперированную. Живет она за городом. Единственное на чем можно к ней добраться - такси. В 22.00 по местному времени собираюсь домой. Вызываю машину. О, боги, боги, от нее нужно было отказаться еще в тот момент, когда водитель уехал не туда и мы час обьясняли ему куда нужно сворачивать-поворачивать (а место всем известное, по московским меркам - Рублевка).

Кое-как этот болезный #таксимаксим нас нашел. Я с собачкой  и мешком мороженой брусники села на заднее сиденье и собралась погрузиться в мир соцсетей.

И только мы выехали из поселка, как трах-бабах-бабах, машину закрутило-завертело и мы на приличной скорости въехали в огромный сугроб. Водителю по лицу врезало подушкой безопасности, а я, так как сидела сзади и держала на коленях собачку в специальной собачьей сумке просто полетела по салону,  снося все на пути своим носом и зубами.

В результате нос сломан, выбиты два зуба, на лбу шишка с трехлитровую банку, царапины и что-то с ногой.

Кровь рекой. Водитель в шоке убегает в даль светлую, у меня кровища из носа и зубы по всему салону.

Собака - цела. Это самая лучшая новость. Испугалась, но жива.

Мы в пятистах метрах от подруги. Звоню ей, прошу, чтобы приехала с мужем. Они через пять минут на месте. Вызывают скорую и ГАИ. Минут через 15 приезжают врачи. Забирают и отвозят в больницу.

Больница районная. Все свои. Заносят данные. Делают рентген - приедете завтра, заберете. Завтра утром придет врач, сделает описание.

- А сегодня можете посмотреть, что с лицом?

- Нет. Завтра. До двенадцати.

Приходит врач. Ко мне он не подошел ни на одну минуту. Все это время у меня из носа льет кровь. Пропиталось все платье, все белье.

- Год рождения, прописка, выпивали?

- Да, вино сухое. Красное - зачем-то уточняю.

- Кровь на алкоголь сдавать будете?

- Доктор, посмотрите, а что у меня с лицом и почему уже час идет кровь?

- Капли обычные купите и закапайте.

Ни на минуту. Ни на секунду этот человек не подошел ко мне. Он даже не повернулся. Переписал  показания скорой и все. Кровь мы остановили уже дома. Сами. Зубы вытащили тоже сами. Из шарфа.

Скорая написала  все - перелом носа, выбитые зубы, гематома на лбу, ссадины на лице. Врач просто все это переписал, поржал с сестрицами в приемном покое и ушел.

Завтра, конечно же, пойду к добрым врачам за деньги. Заберу снимки, полечусь. Как выяснилось и нога травмирована, но в шоке просто не поняла - завтра снимок сделаю.

Но что это было? И какбэ без авралов и пандемий человека просто осмотреть нельзя? Только когда аорты рвутся?

Гадость какая.
источник
2020 March 25
RedGlasses in TAXI
🦸🏻‍♀️ На канале минутка юмора. 😀Трансформация такси в условиях пандемии.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
🦸🏻‍♀️ Мой судебный процесс с Яндексом из-за пандемии возобновится только 12 мая. Это называется «второе дно в подарок» ((

Видно, решение по содержанию меня не самое срочное. Хорошо, что индексация компенсации в соответствии с инфляцией, начиная с 2016 года, заложена в иск.

https://www.autonews.ru/news/5de602189a79475e524644f1
источник
2020 March 27
RedGlasses in TAXI
Не смотря на снижение спроса, в Яндекс.Такси стабильно сохраняется опасность.


https://www.m24.ru/videos/proisshestviya/26032020/233787
источник
RedGlasses in TAXI
🦸🏻‍♀️ Удивительная новость. Gett засудил собственного инвестора. Который давно списал это партнёрство на убытки.

https://vc.ru/legal/115204-handelsblatt-gett-potrebovala-v-sude-kompensaciyu-ot-volkswagen-za-nevypolnenie-kompaniey-obyazatelstv-kak-investora

В чем, собственно, удивление. Не так давно господин Вайсер обзавёлся новым генеральным директором в России, в чьи задачи входит «повышать инвестиционную привлекательность Gett”.

На фоне судебного процесса с инвестором привлекательность, без сомнения, взлетит до небес.

Впрочем, господин Вайсер демонстрирует свою неадекватность и на других площадках. Например, он через своих британских адвокатов угрожает потерпевшему пассажиру, что взыщет с него немалые компенсации за то, что тот подал иск после ДТП с водителем без прав, и с тремя пострадавшими.

Мы все уже очень долго ждём, когда незадачливый израильтянин уберётся восвояси. У нас своего 💩 в такси хватает.
источник
RedGlasses in TAXI
Начались шевеления по исполнению поручения Президента в отношении повышения безопасности такси. Вышла инициатива повысить таксистам штрафы.

https://www.kommersant.ru/doc/4302260

На мой взгляд, мера абсолютно бесполезная. Когда мы разбираем ДТП с пострадавшими, и документы водителей, то часто видим там длинный послужной список с непогашенными штрафами.

Во-первых они их банально не платят. И, точно так же не будут платить и повышенные.

Во-вторых, когда они берут в аренду машину, никого не интересует, что у них там с нарушением законности. Их никто не проверяет.

Водитель, который разбил меня на Яндекс.Такси, имел внушительный список штрафов. И после того, как он разбил меня, находясь под следствием, он начал работать в Везёт, и возить там наркотики.

«Лучший Водитель Гетт», который разбил в бизнес классе троих иностранцев, тоже был с длинным списком штрафов и лишён прав в прошлом за управление а/м в алкогольном опьянении.

Таким образом, пока не работает система контроля и исполнения наказаний, подобные меры бесполезны.
источник
RedGlasses in TAXI
Кинотеатр Окко, который подарил нам в прошлую пятницу прекрасный концерт «Би-2», сегодня дарит концерт Гарика Сукачева.  

Желаю всем позитивных эмоций в это непростое время.

https://www.facebook.com/276122462560421/posts/1412253398947316/?d=n
источник
RedGlasses in TAXI
🚧 «Яндекс.Такси» хвалится своим искусственным интеллектом

Читать про это здесь. Пока в полной мере на себе ботов общения прочувствовали только водители. Но это ждет и пассажиров.

📕Тем, кто водителем «Яндекс.Такси» не является и не представляет, что это такое, кое-что объясню.

📌 Цель существования службы поддержки «Яндекс.Такси» — повышение лояльности, а совсем не устранение конфликтов. Под лояльностью там понимают отсутствие претензий при сохранении активности. Отчитываются о лояльности менеджерам на основании отчетов службы поддержки. Если проблемы разрешаются или по ним не возникает других вопросов, считается, что цель достигнута.

📌 Цель можно достичь путем решения конкретной проблемы. Но, как вы догадались уже, надеюсь, это — не метод «Яндекс.Такси». Главным в их системе является доведение процесса до, внимание, «отсутствия вопроса». Алгоритм работает так, что если по проблеме в течение некоторого времени не поступает сообщение, то проблема закрывается со статусом «решена».

📌 Кто знаком с понятием «рекурсия», тому будет лучше понятно дальнейшее. Бот выдает ответы или уточняющие сообщения, которые в большинстве случаев не приближают к решению проблемы.

📌 Около 50% проблем водителя требуют участия человека (ЧП, отмены, оплата, конфликты с парками, финансовые вопросы, блокировки, забытые пассажиром вещи и т.п.). Все вопросы вне критичности для имиджа «Яндекс.Такси» бот отсекает в зону «отсутствие вопроса». Будут по кругу задаваться и выдаваться однотипные сообщения, уточняться то, что уже многократно уточнялось, преследуя только одну цель: спрашивающий должен прекратить задавать вопросы. После этого проблема считается решенной.

📌 Факт того, что при этом пассажир не сможет вернуть свою вещь, водитель будет необоснованно арестован или, не дай бог, сам пострадает, службу поддержки не волнует. Пока проблема не касается самой компании, это — просто запись в системе обработки инцидентов. Убедиться в этом вы могли на примере случая с водителем из Саратова. Пока только водитель писал о нападении на него пассажира, служба поддержки «Яндекс.Такси» молчала. Как только пошел фон в СМИ, среагировал кто? Не служба поддержки, а сначала PR-отдел и под его руководством уже служба поддержки. То есть даже в этом случае решалась не проблема водителя, а имиджа компании. И так будет постоянно.

📌 Водитель или пассажир могут погибнуть. Но пока это не коснется имиджа «Яндекс.Такси», случай — просто инцидент. В авариях гибнут люди. Пока никто не подал на «Яндекс.Такси» в суд, пока их не начали полоскать в СМИ, боты службы поддержки будут присылать сообщения с сожалениями и код купона на скидку.

📌 Как перевести диалог с ботом в плоскость критичности для компании, писать не буду. А то они научат бот это обходить. Но как человек, проводивший переписку с ботами по нескольку месяцев в начале и не более 2 недель потом, скажу так: «Яндекс.Такси» в оптимизации своих затрат на человеческие ресурсы копает сам себе могилу.

📌 Команде компании надо хотя бы иногда читать исследования о влиянии ИИ на развитие человеческого общества. А то у нас в стане название «Яндекс» приобретет смысл американской Skynet (кто не в курсе, Гугл — в помощь).

@taxivmoskve
источник
2020 March 28
RedGlasses in TAXI
🦸🏻‍♀️ Можете закидать меня помидорами, но отрасли такси просадка очень не помешает.

https://chto-proishodit.ru/russia/4937

Особенно, в Петербурге, где катастрофическая ситуация. Криминализация и аварийность зашкаливают.

Что я ожидаю? Что гастарбайтеры и случайные люди уйдут искать другие хлебные места (им все равно где калымить), а останутся местные, у которых есть возможность переждать падение, т к есть крыша над головой, и жена всегда найдёт чем покормить.

Последние годы вход в пассажирские перевозки стал настолько свободным, что дальше уже ехать некуда.

Пусть уже произойдёт иммунизация такси, и уничтожит всю такси-заразу.
источник
RedGlasses in TAXI
Предвестники экономической катастрофы: "Спрос в сфере коммерческих перевозок на такси снизился на 50%. Падение спроса подтверждают и в агрегаторах такси. «В Москве, по оценкам участников рынка, спрос на услуги таксомоторных перевозок в первую неделю после введения мер по препятствию распространению вируса уже снизился на 15–30%, что в натуральном выражении означает потерю 140–280 тыс. пассажиров в сутки. В секторе корпоративных перевозок ситуация еще более удручающая: количество поездок уже снизилось более чем на 50%»,— сообщили “Ъ” в Gett."

Самое интересное, что в этой статье говорится о том, что поддержку просят не для водителей, которых, похоже, за людей никто не считает. А для участников ассоциации - крупного бизнеса, который несет убытки. При этом настоящий финансовый пожар полыхает на самых нижних уровнях, где водители еле еле собирают на аренду, не зарабатывая вообще ничего от слова совсем. То есть это уже даже не работа за еду, это что-то хуже. Кто поможет водителям то? Правильный ответ - никто.

Между прочем, это может серьезно сказаться на криминогенной обстановке, потому что большое количество людей с обязательствами, одномоментно выброшенных на произвол судьбы, могут начудить много плохих историй...

https://www.kommersant.ru/doc/4301399
Коммерсантъ
Перевозчики сообщили о падении спроса на такси в Москве
Транспортная ассоциация московской агломерации обратилась к председателю оперативного штаба по экономическим вопросам, вице-мэру Москвы Владимиру Ефимову с просьбой о мерах поддержки в условиях режима повышенной готовности и ограничений, введенных из-за распространения коронавируса COVID-19. Об этом говорится в письме ассоциации (копия есть у “Ъ”).Ассоциация объединяет участников рынка автобусных, таксомоторных и каршеринговых перевозок. По ее данным, спрос на эти услуги в последние недели снизился на 25–30%, а в сфере коммерческих перевозок на такси — на 50%. Автобусные компании, выполняющие перевозки в рамках госконтрактов, также несут финансовые потери из-за снижения пассажиропотока, следует из письма.Падение спроса подтверждают и в агрегаторах такси. «В Москве, по оценкам участников рынка, спрос на услуги таксомоторных перевозок в первую неделю после введения мер по препятствию распространению вируса уже снизился на 15–30%, что в натуральном выражении означает потерю 140–280 тыс. пассажиров в сутки…
источник
RedGlasses in TAXI
🦸🏻‍♀️Про социальную ответственность агрегаторов. Как же я их всех ненавижу 😡

На данный момент комиссия агрегаторов составляет от 17% до 30% от стоимости заказа. В условиях кризиса это ставит перевозчиков на грань выживания. Тем более что если ранее водитель в смену получал и выполнял до 11 заказов, то теперь получает только 3-4 заказа. И это в лучшем случае. На наши просьбы они не реагируют.

https://www.znak.com/2020-03-25/koronavirus_podkosil_rossiyskih_taksistov_klientov_menshe_dolgov_bolshe
источник
RedGlasses in TAXI
Резидент 🦸🏻‍♀️ только что сделал фото на Невском проспекте : «Честно подписали- ФЭЙК ТАКСИ!!😀»
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник