Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2018 March 08
RedGlasses in TAXI
Отличный блокбастер о современном такси. Быстро. Дёшево. Опасно. https://m.youtube.com/watch?v=fb2R_RqXINg
источник
RedGlasses in TAXI
Тайный покупатель из Мурманска инспектировал различные службы Такси. И вот что примечательно. Покупатель уверен, что услуги перевозки предоставляет тот, кто именует себя Агрегатор, который соединяет пассажира с официальным таксопарком, причём бесплатно. Покупатель анализирует цены агрегаторов, скорость, сервис, устраивает водителям различные экзамены, и, ни разу на упомянул ни один таксопарк. В итоге делает рейтинг перевозчиков из... Агрегаторов. Так кто же все-таки оказывает нам возмездные услуги перевозки? Агрегатор или Таксопарк?  http://m.severpost.ru/read/63406/
источник
RedGlasses in TAXI
Когда Правительство заботится о своём народе... нет, не в России, к сожалению.  https://ria.ru/world/20180308/1516027233.html
источник
2018 March 09
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
А российское правительство все прикидывается, что нелегальный извоз под управлением агрегаторов - это то, что никакими силами победить невозможно! http://420on.cz/news/people/55553-cheshskoe-pravitelstvo-dogovorilos-s-uber-o-novyh-usloviyah
источник
RedGlasses in TAXI
Вот так просто на каждом углу конторки-однодневки подключают к агрегаторам всех желающих, с правами. Но название этой конторки вы узнаете только в
том случае, если с вами произойдёт несчастье. А до тех пор агрегатор будет сопровождать вас своей заботой от своего имени, создавая иллюзию того, что пассажир - это клиент крупной международной корпорации. Будьте бдительны! Мошенники.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
В данный момент Госдума борется за то, чтобы внести пассажира такси в Федеральный Закон об обязательном страховании пассажиров перевозчиками. А до тех пор, пока поправки к законопроекту не будут приняты, пользоваться Такси не только опасно, но и очень дорого в случае ДТП. К сожалению, наши органы власти, разрешив западным компаниям организовывать Российские пассажирские перевозки, то ли забыли застраховать пассажиров, то ли приняли осознанное решение не страховать. В данный момент депутаты пытаются это исправить. Примечательно то, что в случае если агрегатор такси допустит в базу данных водителя, не имеющего законных оснований заниматься коммерческим извозом, то он (агрегатор) и будет нести ответственность за жизнь и здоровье пассажира. В данный момент агрегаторы отстаивают право подключать к заказам нелегальных извозчиков, и не нести при этом никакой ответственности. (Тушинский районный суд, процесс Гращенкова - Яндекс.Такси). Текст законопроекта здесь. http://asozd2c.duma.gov.ru/addwork/scans.nsf/ID/3F73104BDF0AB932432581B7005337C1/$FILE/283077-7_11102017_283077-7.PDF?OpenElement
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Японцы решили действовать самостоятельно, и внедрять собственные ИИ-системы (не Убер) для упорядочивания пассажирских перевозок легковым такси. https://techfusion.ru/toyota-zapustit-sobstvennyj-ii-servis-zakaza-taksi/
источник
RedGlasses in TAXI
В объективы камер все чаще попадают автомобили «Яндекс.Такси». В социальных сетях растет волна возмущения.

https://newsomsk.ru/news/70747-utrom_avtomobil_yandeks_taksi_sbil_omichku_na_pesh/
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
2018 March 10
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Из почты читателей канала.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Каким образом водитель - эпилептик не только получил права, но и получил работу в Такси?  http://donday-shakhty.ru/v-shahtah-v-avarii-v-rayone-shveynoy-fabriki-postradal-voditel-na-reno-logan-i-ego-passazhir.html
источник