Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 May 27
RedGlasses in TAXI
Не успели отбушевать страсти по Яндекс.Такси, как начинается новая буря. На сей раз в #Gett такси.

Напомню, к RedGlasses за правовой поддержкой обратилась группа потерпевших, которые воспользовались услугой по тарифу Gett Premium во время Чемпионата мира по футболу, и получила в результате поездки на красный сигнал светофора повреждения различной степени тяжести. Менеджмент Gett отказался принять на себя ответственность за пострадавших в добровольном порядке.  https://www.facebook.com/elena.grashenkova/posts/2564796940204285

Честно говоря, я не понимаю агрегаторов, которые не смотря на проигрыш монополиста Яндекс.Такси пассажиру-потребителю, еще на что-то надеются в судах. Текущая обстановка в правовом поле не дает им ни единого шанса на выигрыш. Это нужно уяснить.

Давайте вместе проанализируем эту обстановку.

26.06.18 Пленум Верховного суда определил нести ответственность перед пассажиром то юридическое лицо, которое продало ему услугу от своего имени (п.18).
https://rg.ru/2018/07/04/postanovlenie-dok.html

17.07.18 ООО Фастен Рус (известно как такси ВЕЗЕТ) признали фрахтовщиком в Краснодаре.
 https://kraevoi--krd.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&name_op=case&_uid=EC5575CD-099B-4B75-8155-EAB02F681877&_deloId=1540005&_caseType=0&_new=5&_doc=1&srv_num=1&fbclid=IwAR0cFzz-ZHUuIRNP-MPXCsezfJ1ciYsCMkB4U5s3SMQEtOo18-mq4gIavjQ

01.01.19 Постановлением Правительства РФ Роспотребнадзору переданы полномочия взять под контроль деятельность агрегаторов такси.

https://rg.ru/2019/01/01/sudy-smogut-likvidirovat-internet-agregatory-taksi-za-chastye-avarii.html

14.03.19 Роспотребнадзор оштрафовал Яндекс.Такси за ввод потребителя в заблуждение о сути оказываемых услуг. https://www.kommersant.ru/doc/3908755

4.04.19 Мосгорсуд признал отношения пассажира с Яндекс.Такси договором перевозки https://www.kommersant.ru/doc/3936976

Ну, и еще одна новость, к которой я двигаюсь.

16.05.19 Роспотребнадзор в ходе проведения проверки в ООО Гетт Такси Рус обнаружил факт недоведения до потребителя информации об услуге, и привлек к административной ответственности в виде штрафа.

Здесь моя летопись прерывается в ожидании нового события. Те самые истцы, о которых я рассказала в начале поста, в ближайшие дни подают иск к ООО Гетт Такси, требуя признать себя пострадавшими клиентами сервиса, и привлечь его (сервис) к ответственности. А пока они готовы делиться своей историей со СМИ.

Я все еще продолжаю надеяться, что Гетт одумается, и примет ответственность перед потерпевшими добровольно, в досудебном порядке, учитывая всю неблагоприятную для себя судебную практику, избежав таким образом репутационных потерь и привлечения внимания Прокураторы.

Пользуясь случаем, напоминаю всем пассажирам сервиса, что услуги Гетт даже по премиальным тарифам больше не безопасны.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Я все пытаюсь призвать к ответу #Gett, который плохо обращается с потерпевшими пассажирами, тщетно.
Прочитала данную заметку и подумала: а не попросить ли защиты от Гетт у г-на Москвичева? Не помочь ли ему ускорить процесс избавления от недобросовестного агрегатора? Мало того, что на птичьих правах тут сидят, еще и пакостят.

Кстати, он уже вывел их из состава рабочей группы Закона о такси? А то как-то странно указывать им на дверь, и одновременно включать в состав рабочей группы российского закона.

Кстати, г-н Москвечев, ваш любимый Яндекс.Такси тоже придется выкинуть,т.к. это дочка нидерландской компании. Что с ними делать планируете?

https://m.lenta.ru/news/2019/05/27/taxi/
источник
2019 May 28
RedGlasses in TAXI
Цифровая трансформация и флагманский продукт лидера инновационной России компания Яндекс поднимают ВВП национальной нарко отрасли.


https://72.ru/text/criminal/66104020/?from=newscol_in
источник
RedGlasses in TAXI
Во всех ситуация одинаковая: трудовой договор с водителем не заключается. Он подписывает лишь договор аренды автомобиля с таксопарком (реже это ООО, чаще ИП). Таким образом, отношения между водителем, таксопарком и агрегатором никак не оформляются, шофер трудится «в черную». Он не может рассчитывать на отчисления в ПФР и ФОМС, а также на компенсацию от работодателя в случае травмы на рабочем месте. С другой стороны, пассажир в такой серой схеме после ДТП вынужден тратить годы, чтобы доказать право получить компенсацию вреда здоровью именно от таксопарка и агрегатора.

https://www.mk.ru/social/2019/05/24/taksist-podal-v-sud-na-agregator-incident-mozhet-perevernut-rynok.html
источник
RedGlasses in TAXI
ПРАВИЛА ПИШУТ АГРЕГАТОРЫ?

- Да, сформирована рабочая группа по доработке закона о такси, но кто в нее входит? - спрашивает Елена Гращенкова. - Помимо чиновников, это представители крупнейших агрегаторов такси. Вы действительно верите, что они напишут закон, который эти компании не устроит?

https://m.spb.kp.ru/daily/26978.5/4037332/
источник
2019 May 29
RedGlasses in TAXI
Иностранным компаниям запретят быть операторами такси в РФ

Вести рабочей группы по подготовке нового закона о такси ко второму чтению: 

1. Иностранным компаниям запретят быть операторами такси в РФ.
2. Запрет на использование в качестве таксомоторов автомобилей старше семи лет.
3. Автомобили такси предлагается оборудовать аппаратурой, позволяющей контролировать режим работы водителя.
4. Водитель без российского гражданства не будет иметь права работать в России в качестве водителя такси.
5. Планируется поручить Министерству транспорта и Федеральной антимонопольной службе формирование стоимости заказов такси и разработать единую методику расчёта цены для каждого региона.

"...мы написали совершенно новые требования к службе заказа такси: это должно быть только юридическое лицо, и они не могут быть филиалом какой-то иностранной компании, это должны быть только российские компании с российским капиталом, — сказал Глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичёв..."
источник
RedGlasses in TAXI
Смотрю я на то, как г-н Москвичев «громит» агрегаторов, и думаю: милые бранятся, только тешатся.

Три крупнейших агрегатора, не имеющие лицензии на деятельность в сфере транспорта, входят в рабочую группу Закона о такси.

Лукавство одно.

Поэтому, товарищи, не расслабляться.  Иски, пикеты, жалобы, требования, полная боевая готовность.
источник
RedGlasses in TAXI
Очень поучительный кейс о жадности и глупости.

Когда пассажир попадает в ДТП на такси, он просит у организатора перевозок денег. В среднем 2-3 млн рублей за тяжкий вред. На лечение переломов и за моральный ущерб.

Яндекс регулярно отказывал (и продолжает отказывать) инвалидам. Они обижаются, и начинают жаловаться власти. Власть обязана реагировать.

Так, реакция г-на Москвичева из Госдумы, от которого страна потребовала Безопасности и Ответственности в Законе о такси, обрушила акции Яндекса на 7%. Это несколько сотен миллионов долларов.

Не будьте тупыми и жадными, как менеджмент Яндекса. Имейте мужество отвечать за косяки. Это гораздо дешевле.  


https://1prime.ru/Financial_market/20190528/830016709.html
источник
RedGlasses in TAXI
238УК наконец-то начнут применять к владельцам разрешений, которые сдают такси в аренду алкоголикам и наркоманам?

Ну, здравствуйте, Такси Лайк и Такси Тайм. Вот и настал момент поквитаться с вами за Дениса Апша, который на такси амфетамин развозил. Срок не хотите? Нет? Тогда придётся возмещать ущерб потерпевшей.

https://www.kommersant.ru/doc/3983572
источник
RedGlasses in TAXI
Да, пассажиры в восторге. Это правда. 👏👏👏👏👏
источник
RedGlasses in TAXI
Верховный суд разъяснил кое-что по поводу статьи 238 УК, наказание по которой ждёт тех, кто предоставляет некачественные услуги (просрочка в магазинах, левые салоны пластической хирургии, таксисты). Разъяснение это коснулось именно нас. Теперь, если на линию выйдет пьяный водила и кого-то собьёт, ответственность несёт не только он сам, но и собственник таксопарка, выпустивший его в рейс. Пассажиры в восторге, наверное, безопасность, все дела. Но мы-то знаем: тот, кто захочет выпить - выпьет и поедет, работодатель даже знать об этом не будет. Но самое «сладкое» в том, что у статьи этой есть третья часть («то же деяние, повлекшее смерть двух и более лиц»), и предусматривает эта часть наказание до 10(!) лет. То есть, теперь любой, кто владеет парком такси ходит под «десяткой». Разъяснения Верховного суда, по факту, имеют силу закона. Вот такая поддержка предпринимателей получается.
источник
2019 May 30
RedGlasses in TAXI
...автомобиль такси пролетел на запрещающий сигнал светофора...

https://sibdepo.ru/news/foto-strashnaya-avariya-s-mashinoj-yandeks-taksi-v-kuzbasse.html
источник
RedGlasses in TAXI
Ужасы нашего городка.
источник
RedGlasses in TAXI
Скоро! На город начнут падать вертолёты с пьяными мастурбирующими киргизами.
источник
RedGlasses in TAXI
Яшка планирует запустить вертолётное такси совместно с РосТехом. Пожалуй, самая страшная новость последнего времени. Так и вижу эту картину. Над Москвой барражируют винтокрылые машины с азиатами за штурвалом, время от времени вертолётчик спускается чуть ниже, чтобы сплюнуть насвай, девушка в кабине пытается отбиться от друга пилота, который «только одну остановку с нами пролетит, тебе жалко что ли», время от времени один из брендированных транспортов падает на оживлённом перекрёстке или врезается в дом. Горожане не обращают внимания, спешат по своим делам, обычное дело.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
2019 May 31
RedGlasses in TAXI
Что такое «Показуха».
источник