Size: a a a

Русский Чат

2020 December 31

CP

Casa Pound in Русский Чат
Maximus
«Эволюционное дерево» религий и течений внутри них, вышедших из иудаизма.
Конечно, огромным преувеличением выглядит происхождение ислама от христианского течения «несторианства». Но оно оказало влияние на пророка Мухаммеда. Например, энц. словарь Брокгауза и Ефрона» (1890-1907) пишет:
«Мухаммед любил беседовать о религии, охотно вступал в рассуждения по религиозным вопросам с христианами, с евреями, с ханифами. Несториане внушили М. мысль о призрачности страданий Христовых. Самое знакомство с ересями навело М. на мысль, что многие места Евангелия искажены».

Митрополит Ташкентский и Среднеазиатский Владимир:
«Христианином (несторианином) был Барака ибн Науфал, его друг и брат его первой жены, Хадиджи. Барака занимался переводом Библии на арабский. О нём сам Мухаммед заявлял, что Барака «не нуждается в обращении в Ислам, поскольку стоит на правильном пути». Личным секретарём Мухаммеда и первым переписчиком Корана был монах-несторианин Сергий».
http://dpr.ru/pravo/pravo_9_8.htm
Ну вот. Ислам-суть ересь
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
С наступающим Новым Годом! 🎄

Спасибо всем, кто с нами с самого начала — читает нас и следит за нашим развитием! Отдельное Спасибо тем, кто присоединился к нам недавно.
Мы работаем для ВАС!

Предлагаем вашему внимаю подборку полезных Telegram-каналов, на которые стоит подписаться!

Официальные

Пушилин Д.В. , Правительство ДНР, ОД ДР, ОД СД, ОП ДНР, МР, Русский Центр, СЦКК, Омбудсмен ДНР, Минаграпром ДНР, МВД ДНР, МДС ДНР, Минздрав ДНР, МИД ДНР, Минкульт ДНР, Минмолспорттуризм ДНР, Минобраз ДНР, МЧС ДНР, Минпромторг ДНР, Минстрой ДНР, Минтранс ДНР, Минтруд ДНР, Минугля ДНР, Минфин ДНР, Минэкономразвития ДНР, Минюст ДНР, НМ ДНР, Минсвязь ДНР, Алексей Кулемзин, Иван Приходько, Виктория Жукова, Александр Спинул, Олег Моргун, Сергей Голощапов, Александр Скворцов, Дмитрий Шевченко, Роман Храменков,  Игорь Захаревич, Александр Шатов, Народный Совет, Владимир Бидёвка, Ольга Макеева,  Анастасия Селиванова, Владислав Бердичевский, Наталья Пшеничная, Максим Кныш, Дмитрий Огилец, Ярослав Лисобей, Владимир Мошкин, Елена Шишкина, Алексей Жигулин

Коллеги из ДНР и ЛНР

Донецкий Юрист, Донецк, Dontel, Всё о ДНР, Акутин, PRO_ Республику, Донбасс Сегодня, Неофициальный Безсонов, Донецк сейчас, Война на Донбассе, ДНР: Принято!, DNR LIVE, Марочко Live, Журналистика со вкусом, Правда ДНР, ShortЫ ДНР, Первый Республиканский, Оплот ТВ, Телеканал Юнион ДНР, Донецк Афиша, АГС_Донбасса, Взгляд из Донбасса, В Макеевке, Сергей Карпий, Мы помним, Александр Жучковский, Докучаевск, DonTime, Infosotka,

Коллеги из РФ

ИнформБюро-ЮФО, FRONTовые заметки, Раньше всех. Ну почти., Украина.ру, Караульный, Силовики, Юлия Витязева, Kotsnews, WarGonzo, Сладков +, Корнилов, Военкор Котенок

Спасибо всем за поддержку!

Ваш, Официальный сайт ДНР
https://t.me/dnronline
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
КНИГА "МОЗГОВОЙ"

До конца года осталось совсем немного. Люди традиционно подводят итоги, вспоминая всё, что произошло в этом странном, а для многих страшном 2020-м.

Со мной и вокруг меня тоже происходило много странного, важного, даже судьбоносного в эти 12 месяцев. Но я, пожалуй, выделю сегодня только два события, которые произошли в последние 12 дней:

18 декабря вышел восемнадцатый (и наверное последний) сольный альбом сэра Пола Маккартни – "McCartney III". Подробнее об этом творении как-нибудь в другой раз, когда захочу поговорить о музыке. А сегодня поговорим о литературе:

30 декабря в издательстве "Чёрная Сотня" вышла вторая моя книга – "Мозговой".

Изначально я планировал назвать книгу "Война и мир Алексея Мозгового", так как первая часть книги называется "Война", а вторая – "Мир". В итоге решили назвать просто – "Мозговой". Но сама концепция книги – именно в том первоначальном названии. Это история о Войне и Мире, в условиях которых жил и погиб Человек (одну из глав я назвал "Человек" — по известной фразе Мозгового: "Я — человек. Со мной народ") — герой войны и герой моей книги.

Первая её часть посвящена боевым действиям на Луганщине и бригаде "Призрак". Это Война. Вторая часть – о личности комбрига Мозгового, его довоенной жизни, образе жизни и мысли, социальной и политической деятельности во время "перемирий" осени 2014-го и весны 15-го, о борьбе за Новороссию и трагической гибели Комбрига. Это "Мир".

На войне Мозговой жил и выжил. В условиях "мира", в тылу, Мозговой погиб. Был ещё один вариант названия книги: "Жизнь и смерть Алексея Мозгового". Это название бы показало, что книга посвящена в равной степени и жизни Комбрига, и его смерти: в нескольких главах, в которых мой герой жив, я пытался показать, как его жизнь в эти месяцы предопределила его гибель; последняя же глава второй части — "Убийство" — о том, что случилось 23 мая 2015 года и что известно об убийстве Мозгового на данный момент. Это моё журналистское (точнее сказать писательское) расследование.

В этом расследовании мне помогал командир "Призрака" последних лет Алексей Марков "Добрый". Но смертельный 2020 год забрал и его. В ноябре, перед тем как отдать книгу в печать, к последней главе пришлось с болью в сердце дописать:

"24 октября 2020 года жизненный путь командира "Призрака" оборвался. В этот день Алексей Марков погиб в ДТП на трассе, возвращаясь из Суходольска в Кировск. С этим сложно смириться, но человек, который провел шесть лет на войне и мог погибнуть в любой день от пули снайпера или осколка снаряда, погиб в результате трагической случайности от лобового столкновения с машиной.

Алексей Марков оказал мне огромную помощь в сборе материалов для этой книги и проявил деятельное участие в её написании. Мне очень жаль, что Марков – один из главных героев моего повествования – не дожил до рождения книги всего два месяца".

Ещё одна характерная смерть не на войне, не на фронте (где Добрый постоянно бывал и в 2015-м, и в 2020-м), а в тылу. Нет, это было не убийство, а трагическая случайность. Но и она была следствием "минского перемирия": не будь его, война бы давно закончилась, и Марков бы вернулся с победой домой, в Москву — об этом он мне говорил незадолго до смерти.

Такова судьба большинства лидеров Донбасского восстания и командиров народного ополчения – в огне войны почти все они выжили, но трясина "минского перемирия" их затянула и погубила. В книге я пишу о перемирии (политическом контексте) больше, чем о самой войне, и не только о Мозговом, но и о других крупных командирах Луганщины, погибших в 2015-17 годах.

В книге уделено много места событиям на Донбассе в целом, но если моя первая "военная" книга – "85 дней Славянска" (https://chernaya100.com/zhuchkovskiy-slavyansk2) – посвящена событиям в ДНР, то "Мозговой" повествует только о происходящем в 2014-17 годах в ЛНР. Таким образом, я надеюсь, что эти две книги более-менее полно отражают историю восстания и войны на Донбассе и судьбы творцов этой славной и трагической пятилетней истории.
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
Я высказал сожаление, что Алексей Марков не дожил до выхода книги. Но он её все же читал, хотя и не полностью. "Добрый" успел просмотреть значительную часть черновика и внёс свои последние правки к главе об убийстве Комбрига. Эти правки — примечания к текстовому файлу — я разбирал уже в ноябре, буквально за месяц до выхода книги, и эмоционально это было непросто: в главу о гибели первого командира "Призрака" я вносил исправления второго командира бригады, погибшего за месяц до этого...

Алексей Марков вошёл в историю Донбасской войны, в будущих работах о русской истории и военном деле расскажут и о нём. Книга "Марков" или "Добрый" будет ждать своего автора.

А книга "Мозговой" уже написана, издана и ждёт своих читателей.

В честь сегодняшнего торжественного события — выпуска долгожданной книги — мой текст вышел несколько мрачным. Но событие действительно торжественное и радостное, поэтому закончу на той же ноте, на которой начал.

За последние 12 месяцев произошло много. Интересного и важного. Хорошего и плохого. Военного, исторического. Музыкального, литературного. Но я выделил два события за последние 12 дней: новый альбом великого Маккартни и новая книга Жучковского (нет это не намек на то, что я Маккартни в литературе:))

Слушайте Маккартни, читайте Жучковского, будьте здоровы! В наши дни здоровье важнее всего, поэтому желаю всем вам встретить Новый год живыми (пожелание тем, кто на фронте) и здоровыми.

Скачать "McCartney III" можно на всех торрентах страны. Скачать книгу "Мозговой" пока нельзя, но её можно купить в книжной лавке "Листва" (Москва, Жуковского 4с1) или заказать в издательстве по ссылке: https://chernaya100.com

Огромное спасибо издательству "Чёрная Сотня" за прекрасную качественную (как и всегда!) работу.

Благодарю всех, кто помогал в работе над книгой словом и делом.
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
УРА! «Мозговой» Александра Жучковского — выпущен!

Результат превзошёл все наши ожидания — книга вышла сочной, внушительной и яркой. Думаем, что эта одна из самых насыщенных с точки зрения оформления книг за всю нашу историю. К тому же, натурально железобетонного качества — это чувствуется сразу, как только книга оказывается в руках. Горды и довольны!

Уже в наличии в московской Листве, в питерской — будет уже завтра к открытию лавки! Доставки и отправки предзаказов уже стартовали, и мы очень постараемся управиться с ними до 7-10 января.

Благодарим наших патронов и всех, кто оформил предзаказ за доверие и терпение — без вас эта книга не могла бы увидеть свет.

За новинкой: chernaya100.com
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
источник

АА

Андрей Афанасьев... in Русский Чат
У меня традиция. Каждое 31-е декабря я пишу текст о том, почему нам стоит отказаться от широкого празднования Нового года.

Лично я считаю, что проблема даже не в самом празднике, а в его атрибутах. Сам по себе Новый год мы праздновали и до 1917 года. Тогда вся страна жила по «старому» - юлианскому календарю, отмечала в начале, как и положено, Рождество, начинались Святки – и где-то посередине этого праздничного периода уже гораздо скромнее отмечалось, как тогда говорили, гражданское новолетие.
В советский же период, с его стремлением все разрушить и заменить, рождественские праздники были вывернуты наизнанку. После ввода «нового» григорианского календаря народ продолжал отмечать Рождество. Был период, когда советская власть (не смейтесь) боролась с елками, по улицам ходили особо бдительные граждане, заглядывали в окна и составляли список тех, кого нужно будет публично порицать за празднование «по старом образцу». Традицию эту сломать не удалось. Руководствуясь принципом «что не можешь изменить – возглавь», советское руководство принялось елку и вообще зимние торжества спешно коммунизировать. Вместо восьмиконечной вифлиемской звезды на дерево нахлобучили красную пятиконечную, через массовую культуру стали продвигать идею пышного застолья с обильными возлияниями.
Так что уже к началу 60-х у homo soveticus закрепился рефлекс на то, что главный зимний праздник в году – это Новый год. Появился огромный ком из символов и смыслов, подтверждающих и воспроизводящих этот миф. Омерзительная «Ирония судьбы», буквально воспевающая инфантильного московского алкоголика, заснувшего пьяным в квартире нестабильной в своих пристрастиях питерской учительницы, добрая и милая песенка про «5 минут», инфернальные голубые огоньки по ТВ, серия из киноцикла «Елки» разной степени качества – это только то, что лежит на поверхности. Очевидно, что этих атрибутов гораздо больше.
Но больше смысла от этого в празднике не стало. Праздник (если мы говорим о настоящих праздниках) всегда отмечает нечто сакральное, уходящее корнями в вечность и глубину веков. Советская пропаганда не была в состоянии создавать такие смыслы по причине своей материалистической природы. Так что Новый год и какой-нибудь Первомай – это моральные костыли для советского работяги – вчерашнего крестьянина.
Буду ли я отмечать Новый год? Придется. Существенная часть моей семьи прожила в СССР, подверглась массированной пропагандистской обработке «легкими парами» и «карнавальными ночами», для них это важно. И если я буду задирать нос и умничать на тему того, что, мол, совки-гринчи украли у русских Рождество, я мало что изменю. Мне ответят: «ты прав, но мы так прожили всю жизнь, нам уже тяжело меняться».
Так что, вернувшись с работы, я буду сидеть за столом и улыбаться, есть традиционную в моей семье запечённую стерлядь и рассказывать старшему поколению о том, что все хорошо. Потому что, в отличие от советских праздников, семья – это действительно важно. И новые поколения моей семьи, уверен, будут вернее расставлять приоритеты, чем их предшественники. Чего и вам желаю в новом 2021-м году от Рождества Христова.
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
В гостях у диаспор: кто защищает интересы мигрантов в РФ? Репортаж Евгения «Топаза», Свята Павлова и Максима Ваганова специально для Царского телевидения. В этом выпуске: ксенофобия, столкновение культур, радикальный ислам, деньги, Путин, а также ваш любимый ВБОН https://www.youtube.com/watch?v=A87mFuRc_BA
YouTube
#CZARTV
00:00:00 В этом репортаже: представители трех  диаспор (таджикской, азребайжанской и киргизской), мигранты и немигранты
00:00:56 НЕТ — РАЗЖИГАНИЮ РОЗНИ
00:03:04 Проблемы мигрантов
00:04:06 Работа во время эпидемии
00:06:11 Проблемы немигрантов
00:07:15 Полиция
00:09:31 Хотят ли мигранты остаться в России?
00:12:39 Немигрант о преимуществах гастарбайтеров
00:16:58 Чем помогает диаспора?
00:18:29 Преступность и Путин
00:19:59 Ксенофобия и столкновение культур
00:23:54 Радикальный ислам
00:31:46 Фуад Аббасов и ВБОН
00:33:39 Что делать с исламистами?
00:35:13 ИГ
00:36:36 Понравилось? czar.chat


Подпишитесь на https://czar.chat и предложите свои новости в следующий выпуск радио "Тысячи Погромов" (а также попадите в титры, пишите в стрим-чате во время стримов и общайтесь с русскими людьми в закрытых текстовых и голосовых каналах).

Все Царские Видео в одном плейлисте: https://www.youtube.com/playlist?list...

В соцсетях публикуем заметки и картинки, которых не будет на ютубе, не пропустите:
Царский Вконтакт: htt…
источник

CP

Casa Pound in Русский Чат
Андрей Афанасьев
У меня традиция. Каждое 31-е декабря я пишу текст о том, почему нам стоит отказаться от широкого празднования Нового года.

Лично я считаю, что проблема даже не в самом празднике, а в его атрибутах. Сам по себе Новый год мы праздновали и до 1917 года. Тогда вся страна жила по «старому» - юлианскому календарю, отмечала в начале, как и положено, Рождество, начинались Святки – и где-то посередине этого праздничного периода уже гораздо скромнее отмечалось, как тогда говорили, гражданское новолетие.
В советский же период, с его стремлением все разрушить и заменить, рождественские праздники были вывернуты наизнанку. После ввода «нового» григорианского календаря народ продолжал отмечать Рождество. Был период, когда советская власть (не смейтесь) боролась с елками, по улицам ходили особо бдительные граждане, заглядывали в окна и составляли список тех, кого нужно будет публично порицать за празднование «по старом образцу». Традицию эту сломать не удалось. Руководствуясь принципом «что не можешь изменить – возглавь», советское руководство принялось елку и вообще зимние торжества спешно коммунизировать. Вместо восьмиконечной вифлиемской звезды на дерево нахлобучили красную пятиконечную, через массовую культуру стали продвигать идею пышного застолья с обильными возлияниями.
Так что уже к началу 60-х у homo soveticus закрепился рефлекс на то, что главный зимний праздник в году – это Новый год. Появился огромный ком из символов и смыслов, подтверждающих и воспроизводящих этот миф. Омерзительная «Ирония судьбы», буквально воспевающая инфантильного московского алкоголика, заснувшего пьяным в квартире нестабильной в своих пристрастиях питерской учительницы, добрая и милая песенка про «5 минут», инфернальные голубые огоньки по ТВ, серия из киноцикла «Елки» разной степени качества – это только то, что лежит на поверхности. Очевидно, что этих атрибутов гораздо больше.
Но больше смысла от этого в празднике не стало. Праздник (если мы говорим о настоящих праздниках) всегда отмечает нечто сакральное, уходящее корнями в вечность и глубину веков. Советская пропаганда не была в состоянии создавать такие смыслы по причине своей материалистической природы. Так что Новый год и какой-нибудь Первомай – это моральные костыли для советского работяги – вчерашнего крестьянина.
Буду ли я отмечать Новый год? Придется. Существенная часть моей семьи прожила в СССР, подверглась массированной пропагандистской обработке «легкими парами» и «карнавальными ночами», для них это важно. И если я буду задирать нос и умничать на тему того, что, мол, совки-гринчи украли у русских Рождество, я мало что изменю. Мне ответят: «ты прав, но мы так прожили всю жизнь, нам уже тяжело меняться».
Так что, вернувшись с работы, я буду сидеть за столом и улыбаться, есть традиционную в моей семье запечённую стерлядь и рассказывать старшему поколению о том, что все хорошо. Потому что, в отличие от советских праздников, семья – это действительно важно. И новые поколения моей семьи, уверен, будут вернее расставлять приоритеты, чем их предшественники. Чего и вам желаю в новом 2021-м году от Рождества Христова.
Новый год вообще был 1 сентября, пока некто его не переиначил на европейский лад)) ну и жить в 20 и уж тем более в 21 веке по юлианскому календарю это как жить в 21 веке по исламскому календарю🤷‍♂ и будем честны, легкий пар-это 75 год, застой, где приключение могло случиться только в состоянии полной отключки жени лукашина, интеллигентного человека, и кстати хирурга. А больше видимо шансов не было. Так что кино показало срез жизни позднего ссср, где верхи не могли, а низы не хотели
источник

M

Mihaillo in Русский Чат
Андрей Афанасьев
У меня традиция. Каждое 31-е декабря я пишу текст о том, почему нам стоит отказаться от широкого празднования Нового года.

Лично я считаю, что проблема даже не в самом празднике, а в его атрибутах. Сам по себе Новый год мы праздновали и до 1917 года. Тогда вся страна жила по «старому» - юлианскому календарю, отмечала в начале, как и положено, Рождество, начинались Святки – и где-то посередине этого праздничного периода уже гораздо скромнее отмечалось, как тогда говорили, гражданское новолетие.
В советский же период, с его стремлением все разрушить и заменить, рождественские праздники были вывернуты наизнанку. После ввода «нового» григорианского календаря народ продолжал отмечать Рождество. Был период, когда советская власть (не смейтесь) боролась с елками, по улицам ходили особо бдительные граждане, заглядывали в окна и составляли список тех, кого нужно будет публично порицать за празднование «по старом образцу». Традицию эту сломать не удалось. Руководствуясь принципом «что не можешь изменить – возглавь», советское руководство принялось елку и вообще зимние торжества спешно коммунизировать. Вместо восьмиконечной вифлиемской звезды на дерево нахлобучили красную пятиконечную, через массовую культуру стали продвигать идею пышного застолья с обильными возлияниями.
Так что уже к началу 60-х у homo soveticus закрепился рефлекс на то, что главный зимний праздник в году – это Новый год. Появился огромный ком из символов и смыслов, подтверждающих и воспроизводящих этот миф. Омерзительная «Ирония судьбы», буквально воспевающая инфантильного московского алкоголика, заснувшего пьяным в квартире нестабильной в своих пристрастиях питерской учительницы, добрая и милая песенка про «5 минут», инфернальные голубые огоньки по ТВ, серия из киноцикла «Елки» разной степени качества – это только то, что лежит на поверхности. Очевидно, что этих атрибутов гораздо больше.
Но больше смысла от этого в празднике не стало. Праздник (если мы говорим о настоящих праздниках) всегда отмечает нечто сакральное, уходящее корнями в вечность и глубину веков. Советская пропаганда не была в состоянии создавать такие смыслы по причине своей материалистической природы. Так что Новый год и какой-нибудь Первомай – это моральные костыли для советского работяги – вчерашнего крестьянина.
Буду ли я отмечать Новый год? Придется. Существенная часть моей семьи прожила в СССР, подверглась массированной пропагандистской обработке «легкими парами» и «карнавальными ночами», для них это важно. И если я буду задирать нос и умничать на тему того, что, мол, совки-гринчи украли у русских Рождество, я мало что изменю. Мне ответят: «ты прав, но мы так прожили всю жизнь, нам уже тяжело меняться».
Так что, вернувшись с работы, я буду сидеть за столом и улыбаться, есть традиционную в моей семье запечённую стерлядь и рассказывать старшему поколению о том, что все хорошо. Потому что, в отличие от советских праздников, семья – это действительно важно. И новые поколения моей семьи, уверен, будут вернее расставлять приоритеты, чем их предшественники. Чего и вам желаю в новом 2021-м году от Рождества Христова.
Хороший пост.
источник

M

Maximus in Русский Чат
Андрей Афанасьев
У меня традиция. Каждое 31-е декабря я пишу текст о том, почему нам стоит отказаться от широкого празднования Нового года.

Лично я считаю, что проблема даже не в самом празднике, а в его атрибутах. Сам по себе Новый год мы праздновали и до 1917 года. Тогда вся страна жила по «старому» - юлианскому календарю, отмечала в начале, как и положено, Рождество, начинались Святки – и где-то посередине этого праздничного периода уже гораздо скромнее отмечалось, как тогда говорили, гражданское новолетие.
В советский же период, с его стремлением все разрушить и заменить, рождественские праздники были вывернуты наизнанку. После ввода «нового» григорианского календаря народ продолжал отмечать Рождество. Был период, когда советская власть (не смейтесь) боролась с елками, по улицам ходили особо бдительные граждане, заглядывали в окна и составляли список тех, кого нужно будет публично порицать за празднование «по старом образцу». Традицию эту сломать не удалось. Руководствуясь принципом «что не можешь изменить – возглавь», советское руководство принялось елку и вообще зимние торжества спешно коммунизировать. Вместо восьмиконечной вифлиемской звезды на дерево нахлобучили красную пятиконечную, через массовую культуру стали продвигать идею пышного застолья с обильными возлияниями.
Так что уже к началу 60-х у homo soveticus закрепился рефлекс на то, что главный зимний праздник в году – это Новый год. Появился огромный ком из символов и смыслов, подтверждающих и воспроизводящих этот миф. Омерзительная «Ирония судьбы», буквально воспевающая инфантильного московского алкоголика, заснувшего пьяным в квартире нестабильной в своих пристрастиях питерской учительницы, добрая и милая песенка про «5 минут», инфернальные голубые огоньки по ТВ, серия из киноцикла «Елки» разной степени качества – это только то, что лежит на поверхности. Очевидно, что этих атрибутов гораздо больше.
Но больше смысла от этого в празднике не стало. Праздник (если мы говорим о настоящих праздниках) всегда отмечает нечто сакральное, уходящее корнями в вечность и глубину веков. Советская пропаганда не была в состоянии создавать такие смыслы по причине своей материалистической природы. Так что Новый год и какой-нибудь Первомай – это моральные костыли для советского работяги – вчерашнего крестьянина.
Буду ли я отмечать Новый год? Придется. Существенная часть моей семьи прожила в СССР, подверглась массированной пропагандистской обработке «легкими парами» и «карнавальными ночами», для них это важно. И если я буду задирать нос и умничать на тему того, что, мол, совки-гринчи украли у русских Рождество, я мало что изменю. Мне ответят: «ты прав, но мы так прожили всю жизнь, нам уже тяжело меняться».
Так что, вернувшись с работы, я буду сидеть за столом и улыбаться, есть традиционную в моей семье запечённую стерлядь и рассказывать старшему поколению о том, что все хорошо. Потому что, в отличие от советских праздников, семья – это действительно важно. И новые поколения моей семьи, уверен, будут вернее расставлять приоритеты, чем их предшественники. Чего и вам желаю в новом 2021-м году от Рождества Христова.
григорианский календарь - это, справедливости ради, уточнённый юлианский
если бы б-г родился (точнее, если бы верующие определили его др)  тогда, когда календарь уже был уточнён, проблемы бы не было, ведь так?
уточнение календаря - благо, это решение проблем, обнаружившихся через века (дни сползают)
и до совка русские отмечали рождество 25 декабря
значит, проблема только в переносе с традиционного 25 декабря (неважно, языческого или католического) на совковое 7 января и т.д.?
источник

M

Maximus in Русский Чат
Casa Pound
Новый год вообще был 1 сентября, пока некто его не переиначил на европейский лад)) ну и жить в 20 и уж тем более в 21 веке по юлианскому календарю это как жить в 21 веке по исламскому календарю🤷‍♂ и будем честны, легкий пар-это 75 год, застой, где приключение могло случиться только в состоянии полной отключки жени лукашина, интеллигентного человека, и кстати хирурга. А больше видимо шансов не было. Так что кино показало срез жизни позднего ссср, где верхи не могли, а низы не хотели
жить по юлианскому при переходе соседей на григорианский всегда было неудобно
источник

M

Maximus in Русский Чат
и кто в обоих случаях ответственный)))
источник

M

Maximus in Русский Чат
кто не давал перейти на уточнённый христианский календарь, когда русские массы ещё были языческими, а когда стали христианскими - сломал традицию и перенёс на новое число после нг?
источник

M

Maximus in Русский Чат
источник

M

Maximus in Русский Чат
отож.
источник

M

Maximus in Русский Чат
кстати, если сейчас достоверно выяснится, что б-г родился не зимой - который из календарей надо будет выбирать, чтобы праздновать, нынешний или старый?
источник

M

Maximus in Русский Чат
и если вдруг появится новый - насколько запрещено будет праздновать по нему с нынешней датой, без переноса традиции?
источник

LR

Lakeside Relax in Русский Чат
Maximus
кстати, если сейчас достоверно выяснится, что б-г родился не зимой - который из календарей надо будет выбирать, чтобы праздновать, нынешний или старый?
кто куда выяснится? Зимнее солнцестояние же на месте. Христос - это символ солнца, усё путём
источник