Size: a a a

Русский Чат

2021 May 02

M

Maximus in Русский Чат
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
Почему?
источник

M

Maximus in Русский Чат
а почему мне это считать
источник

M

Maximus in Русский Чат
я читаю про посольство дедушки тутанхамона в пока ещё варварскую грецию, а ты мне про русрусов этих своих
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
Христос Воскресе! Со Светлой Пасхой, друзья!
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
Если вы еще не посмотрели меня про Ермака - исправляйтесь: https://youtu.be/bqKMP2I1tlE

Так как через пару дней уже выложим новый ролик, про учебники и Школу Юного Террориста.

Ну и лайк-шер-репост...
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
Удивительная "нация", иконостас которой состоит из вурдалаков и ворованных чужих фоточек.
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
Христос Воскресе и Россия воскреснет!🇷🇺☦ Смерти нет!
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
Христос Воскресе!

Каждый год на Светлый день читаем мы медовейшего Василия Васильевича Розанова, который из далекого 1914-го твердит нам неустанно: «Нет смерти, холода и зимы. Нет окоченения — природы и человека. Уныние — вчера. Сегодня — только радость!».

В.В. Розанов: С Светлым Воскресением! (статья 1914 г.)

Нигде во всем свете не встречается Светлый День Христова Воскресения так просто и от души, как у русских: весь народ, стар и млад, спешит к заутрене, в 12 часов ночи, и наполняет древние храмы, где молились и отцы и деды наши, ликующими сонмами… Удивительно сложение этой службы. Вот минута борьбы между смертью и воскресением, отчаянием и надеждою, мраком и светом: куда-то выносят плащаницу и хоругви, уходят с нею, — и оставшиеся в храме люди точно остаются «без Бога», в каком-то пустом месте, ненужные себе и никому… Радостнее те, кто ушел с плащаницею и теперь идет за нею вокруг храма, в некотором внешнем и темном месте, но с зажженными свечами и светильниками. Немногие минуты службы символизируют собою века. Остающиеся в храме люди символизируют собою грешное, страдавшее и умиравшее язычество, тоскующее по «Боге, который воскреснет»… Минуты прошли, — и у входа в храм какая-то борьба. Слышны голоса оттуда и отсюда; поют, возглашают… Что-то рвется сюда, что-то не пускает отсюда. «Воскресший Господь наш» входит в мир: но мир, холодный и озлобленный, унылый и грешный, не понимает этого, не понимает величайшей религиозной тайны, что есть жизнь, и именно — Вечная Жизнь, а смерти — вовсе нет, а только есть пугающие ее тени и призраки и угрозы. И вот разверзаются двери: с шумом весны, как бы взламывая зимний лед, — входит ликующая толпа и под сводом храма раздается первое в году: «Христос Воскресе»…

— Христос Воскресе, — говорит священник.

— Воистину Воскресе, — возглашает народ.

— Христос Воскресе! Христос Воскресе! Христос Воскресе! -повторяет он раз за разом, непрерывно, проходя через расступающуюся народную толпу… И она, весело расступаясь и весело смотря в глаза «своему батюшке», отвечает ему радостно, всей грудью: «Воистину Воскресе! Воистину Воскресе! Воистину Воскресе!»

За весь год — это самая радостная минута для священника: ведь он точно переживает вершину служения своего и весь полон тем, что принес людям. Так все осязательно, так выпукло, так убедительно: самый бедный священник, «и не знакомый ни с кем», сидящий дома со своей «матушкой» и детьми, в эту единственную минуту сознает единственное служение свое на земле. Он, этот бедный и не знакомый никому с внешних и мирских оценок человек, вносит в толпу народную, несет не одному кому-нибудь, а всем людям, — такой гостинец, такую радость, которая лично каждого из нас обогащает и радует, как не может обрадовать человека ни богач, ни вельможа, ни царь, ни мудрец, ни поэт. Он говорит нам твердо и властно, что мы не умрем никогда, «понеже веруем в Христа», а только переживем образ и призрак смерти; и что родители наши, дети наши, братья, сестры, у вдов — мужья и у вдовцов — жены, не умерли, а продолжают жить, в свете и радости неизреченной. Кто не верует — пусть не верует: тот и не поймет ничего в этом, тот не поймет самого праздника Светлого Христова Воскресения, — и только внешним образом, в пище и питии, переживет ему непонятную «пасхальную неделю». Тайна эта постижима только верующим: и тайну эту сохранил в веках и вынес народу и ежегодно выносит — один священник.

Он и никто.

От этого, кто чуток — заметит, у священников в пасхальную ночь бывает особенное выражение лица и особый торжествующий и победный, необыкновенно твердый голос. Не как в другие праздники, не как даже в Рождество Христово. Там — факт, здесь — тайна; там — история, здесь — мистерия. «Христово Воскресение» есть не религия в теле своем, в обстановке и цепи исторических событий, нет: это есть самая душа религии, сказанная человеку тайна о нем самом, о всякой душе человеческой, какой ни из каких исторических обстоятельств он не вывел бы и не извлек.
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
И опять кто чуток — заметит особое отношение молящихся к священнику: священник — победитель, а молящиеся точно цепляются за белые ризы его. В пасхальную заутреню проходит совершенно особенная, не замечающаяся в другие праздники, в том числе и в Рождество Христово, — связь паствы с пастырем; связь — страшной зависимости молящихся от священника, без которого «они бы пропали». Связь какого-то бессилия одних и страшной силы другого. «Ты наш начальник веры, — как бы говорят слабые сильному, — и мы тебе повинуемся в вере и пугаемся не повиноваться». Да: кто переживает Пасху и Страстную седьмицу душою, а не телом одним, знает страх в седьмицу и радость в Воскресение. Священник как бы изводит всех от испуга, — и миряне радостно бегут за ним, потому что куда же деваться?

«Куда же бы мы все пошли без Пасхи»…

* * *

И вот не день, а семь дней весело, «по-нашему» звонят колокола во всех церквах, а народ наполняет улицы, и все, знакомые и незнакомые, целуются… Во исполнение церковного слова: «Да друг друга обымем». Уличное лобзание, когда, в сущности, целуется вся страна, «не разбирая, с кем», есть драгоценная черта нашего быта, и надо бережно сберегать этот утвердившийся обычай. «Все ссоры — до Пасхи», — как бы говорим мы, говорит целый народ в обычае этом. Конечно, «после Пасхи — опять поссоримся», но опять — тоже до Пасхи. Ссора есть часть смерти души: а Пасха говорит, что смерти — нет, и в связи с этим мы пасхальным целованием «кладем крест» и изничтоживаем свары, заведования и всякую душевную печаль.

Отсюда и вообще всем смыслом своим Пасха возрождает в нас силы. Она есть прибыль сил, — и народу земледельческому, крестьянскому, это так необходимо для лета и для весны, когда начинается его земледельческая работа. Может быть, от этого, от господствующего крестьянского сложения русского народа, именно в России Пасха и празднуется как нигде.

«Воскресение Христово» чувствуется глубже и ярче в близости к земле и к самому благословенному человеческому труду — земледелию. Скоро воскреснут травки; воскресли уже воды, реки, ручьи, озера. Но в сердцевине всего этого воскресла душа человеческая. «Христос Воскресе!» — для человека и для всего мира.

И нет смерти, холода и зимы. Нет окоченения — природы и человека. «Всякий грех — до Пасхи»: и бежит в нас обновленная кровь, в которую вошло частицею Тело и Кровь Спасителя, по прекрасному обычаю всех русских непременно «поговеть перед Пасхой», исповедовать грехи священнику и принять Святое Причащение.

«Христос Воскресе», наши добрые читатели! Ликуйте и веселитесь, как вся природа и весь православный люд. Уныние — вчера. Сегодня — только радость.
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
Семь лет геноциду русских в Одессе

Семь лет назад в Одессе украинцы убили, лютой смертью пожара, русское сопротивление — гражданское сопротивление украинизации. Не бойцов, бойцы были блокированы в торговом центре «Афины», а обычных мирных граждан. Подобное не простительно — рана кровотичит до сих пор. Об этом говорилось неоднократно.

Второго мая 2021 года в 10.00 около памятного камня в честь жертв Одессы в Донецке состоится памятное мероприятие. Приходите почтить наши общих мучеников. Не забудем об Одессе, не простим Одессу.

Читать на сайте

Владислав Угольный  специально для @vvs_svet — русского регионального медиа на Донбассе
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
Сегодня мы вместе читаем книгу о погромах в Российской Империи, смотрим немецкий фильм "Великий король" 1942 года (да, Геббельс!) и анализируем образ русских аристократов, а также изучаем "Записки" лютого капитана Альбранта в прямом эфире с 20 часов по Москве. УРА, ЦАРИЗМ - https://www.youtube.com/watch?v=kyOsCRAqu9o
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
Нет.
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
Наш проигрыш в информационной войне на Донбассе или ещё где объясняется только тупостью ответственных лиц. Мы много раз писали вам несколько они реально идиоты и что ставят палки в колеса военкоров просто так. Вы наверняка считали это преувеличением, и что запреты на самом деле объясняются требованиям безопасности.

Давайте я вам тогда приведу пример такого запрета. Это видео снято в 2019 году в Крутой балке. Журналисты попали под обстрел СПГ, но рискуя жизнью продолжили съёмку. Казалось бы, все круто, на видео факт обстрела со стороны ВСУ. Все живы. Но публикация запрещена. Знаете почему? Не поверите. Промотайте назад. Там окурки в кадре! А курить на позиции нельзя. Непорядок.

Какой-то долбоеб в погонах отсматривал видео и запретил. Чтоб не позорить народную милицию. Показываю вам всего один случай, но таких полно. Пуговицы не застегнуты, боец не побрит. Поводов множество. Военкоры просто теряют желание работать.

И что ещё важно - вы представляете как эти долбоебы на самом деле будут воевать?
источник

D

Dmk in Русский Чат
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
Кубань, администрация, Белореченска.

Что-то с кукухой у них беда.
источник

D

Dmk in Русский Чат
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ, и сущим во гробех живот даровав!

Храм Воскресения Христова в Серпухове.
Стоял на Воскресенской улице, ныне переименованной в Коммунистическую.
Был построен братьями Сериковыми, пушкарями, в 1723 году.

Храм был закрыт в 30-е годы, перестроен в дом. К концу 20 века в храме был пункт приема цветных металлов.

Последний настоятель храма отец Николай Теряев был сослан в 30-е годы в Пермский край, где погиб.

Когда бываю в Серпухове, всегда прихожу к храму Воскресения Христова.

С 2006 года храм возрождается. Но тяжело очень. Из руин восстановить храм тяжело, но необходимо.

Христос Воскресе из мертвых!
Россия возродится!
Храмы восстановятся, а мученики за веру как отец Николай Теряев давно обрели жизнь вечную!
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
В очередную годовщину 2 мая подготовили два текста.

Первый - о ходе расследования официальных уголовных дел и как оно продвигается (спойлер: никак).

Второй - об одном эпизоде событий, о котором редко вспоминают, а зря.
источник