Size: a a a

Русский Чат

2021 May 02

M

Maximus in Русский Чат
ВЦИОМ: Президенту России Владимиру Путину доверяют 66,9% граждан страны.

Давайте проверим так ли это. Вы доверяете Путину?  Реопст приветствуется, нужно, чтобы проголосовало, как можно больше людей.
Анонимный опрос
58%
Да
42%
Нет
Проголосовало: 32796
источник

M

Maximus in Русский Чат
Если поискать дореволюционные пасхальные открытки, то во многих из них есть намёки на отношения между полами, заигрывания и как будто мечты о плотской любви. На других поданные империи собрались вместе на празднования. Всё это говорит о модернизирующихся религиозных практиках, то есть они становятся на тот момент современными. Открытка, как способ воображения не только праздника через жизнь, но и единства имперских подданных. Праздник — норма жизни для влюблённых и повод подумать о любви, которая не всегда платоническая... Всё это это по-своему прекрасно, в этом много теплоты. Через это создаётся жизнь, а через неё образы империи. Империя уже отчётливо модерная даже через открытки: в этом нет никакой архаики. Вот как раз наглядный пример переизобретения традиции для нужд имперской современности.

Кстати, в этих религиозных открытках даже больше намёка на интимное, в то время как на ранних советских плакатах женщины — это антисекс, их тела и обнаженные груди инструментализированы до предела и служат нуждам производства и непорочному (либо быстро и ответственно по-товарищески в обеденных перерывах на заводе, извините😅) воспроизводству граждан.

Конечно, это в каком-то смысле упрощённое сравнение: разные нужды, время и художественные направления , но всё же.
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
Воистину Воскресе Христосъ!

1. Николай Петровичъ Богдановъ-Бѣльскій. Пасхальный столъ (?).

2. Михаилъ Маркіановичъ Гермашевъ. Пасхальный столъ (?).

3. Станиславъ Юліановичъ Жуковскій. Пасхальный натюрмортъ (1915).

4. Фирсъ Сергѣевичъ Журавлёвъ. Пасхальное угощеніе (1891).

5. Борисъ Михайловичъ Кустодіевъ. Христосованіе (1916).

6. Владиміръ Егоровичъ Маковскій. Гурманъ (Гастрономъ) (1909).

7. Владиміръ Егоровичъ Маковскій. Пасхальный столъ (1916).

8. Аркадій Александровичъ Пластовъ. Пасхальный натюрмортъ (1920).

9. Ѳедотъ Васильевичъ Сычковъ. Пасхальное утро въ семье (?).

10. Ольга Александровна Романова. Сынъ Великой Княгини Ольги Александровны Тихонъ за пасхальнымъ столомъ (1936).
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
источник

D

Dmk in Русский Чат
Крым чей?
источник

x

xSbag in Русский Чат
Русских ;)
источник

x

xSbag in Русский Чат
Христос Воскресе
источник

RN

Ruki Nogi in Русский Чат
Давно искал эту статистику, и вот она.

Очень наглядно!

И самое главное, среди русских националистов, которые попали в тюрьму— очень много ребят, которые сидят не по статье экстремизм, а по мелким, и не очень мелким, так как, специально закрывают по другим статьям, чтобы статистику не портить.

В Казахстане также.
источник

D

Dmk in Русский Чат
то есть кроме тех 71 еще и те кто вне экстремизма?
источник

RN

Ruki Nogi in Русский Чат
видимо
источник

RN

Ruki Nogi in Русский Чат
Это Владимир Боделан. Человек, который запретил в 2014 году тушить пожар в Доме Профсоюзов.

Он возглавлял МЧС Одессы. Он запретил выезжать экипажам по вызову на Куликово поле.

Сейчас он работает в Крыму. Заместитель главы администрации Симферопольского района. Такие дела.
источник

M

Maximus in Русский Чат
Боделан был отстранен от работы, на него было заведено уголовное дело по ч. 3 ст. 135 УК (оставление в опасности, которое привело к смерти или другим тяжелым последствиям) и он был объявлен в розыск на Украине, после чего он бежал из Украины в Россию, получил российское гражданство и переехал в Крым.[1]
источник